Пользователь | Сообщение |
5:38 пп 2008-05-14
| Manuel
Рядовой
| | |
|
| сообщений 27 |
|
|
Особенностью Ту 95 явилось применение стреловидного крыла и главное, впервые в практике мирового самолетостроения для самолетов такого класса, установкой турбовинтовых двигателей. Новые двигатели были снабжены дифференциальными редукторами, вращающими два соосных винта в противоположные стороны. Ресурс нового ТВД оказался в 10 раз больше, чем у любого другого современного двигателя, применяемого на бомбардировщиках, в том числе и зарубежных. Тактико-технические характеристики: - Экипаж: 10 человек - Длина: 50,1 м - Высота: 13,3 м - Максимальная взлетная масса: 185000 кг - Двигатель: 4 x ТВД НК-12МП - Мощность: 4 х 15000 кгc - Потолок высоты: 17000 м - Максимальная скорость: 910 км/ч - Радиус действия: 12500 км - Вооружение : 2 двухствольных 23-мм пушки ГШ-23, 6 крылатых ракет Х-15, 25 т бомб, морские мины - Год принятия на вооружение: 1955 - Размах крыла: 49,1 м
|
|
11:18 дп 2008-05-16
| happy7me
Рядовой
| | |
|
| сообщений 26 |
|
|
Ну, наши инженеры вообще молодцы, придумывали много разных
интересных решений, как в авиации, так и по другим направлениям. Думаю, что
данный бомбардировщик был действительно звездой в свое время!
|
|
5:17 пп 2008-05-23
| hurley1
Гость
| | |
|
| |
|
|
В свое время? Они и сейчас составляют основу стратегических воздушных сил России! И, слава Богу, в прошлом году возобновили полеты на боевое патрулирование по всему земному шару!
|
|
11:17 пп 2008-10-20
| lisss
Ефрейтор
| | |
|
| сообщений 98 |
|
|
Уважаемый hurley1, вы бы думали прежде чем писать. Ту 95 был разработан еще в 50-ых годах прошлого века, а вы пишете, что он является основной силой стратегической авиации, да они стоят на вооруженииВВС России, но в этом и проявляется ее нищета. Есть же и ТУ-160. На мой взгляд это хороший аналог, более того превосходящий по ТТХ, В52, но не более. Будущее стртегической авиации за самолетами по типу ТУ-160
|
|
5:14 пп 2008-10-25
| karel
Рядовой
| | |
|
| сообщений 31 |
|
|
Да, Ту-95 с 1956 года на вооружении. И продолжает летать сейчас, но, конечно, это уже не основа наших ВВС. Лет 15 назад снят с производства Ту-95МС, последняя модификация.
|
|
7:13 пп 2008-10-25
| hurley1
Старший сержант
| | |
|
| сообщений 219 |
|
|
Уважаемые karel и lisss, давайте все-таки определимся, какими критериями определить тип самолета, составляющий основу стратегической авиации. На мой взгляд, следует принять во внимание прежде всего количество самолетов того или иного типа. Вы еще скажите, что основой стратегической авиации являются Ту-160, которых у нас целых 16 штук! Если Вы не принимаете в расчет “95-е”, тогда уж давайте признаемся сразу, что стратегической авиации у нас нет. Да, Ту-95 пора менять! Да, они еще летают из-за нищеты вооруженных сил! Но от этого они не перестают быть основой стратегической авиации!
Что представляет собой стратегический бомбардировщик? Прежде всего летающую платформу для запуска ракет, которые, позволю заметить, являются более важным элементом стратегической авиации, чем самолет-носитель. Поскольку и Ту-95, и Ту-160 (какими бы он не обладал превосходными летными характеристиками) сбиваются одинаково легко в случае попадания в зону действия вражеской ПВО.
|
|
|
10:12 пп 2008-12-28
| Serhio
Младший сержант
| | |
|
| сообщений 131 |
|
|
В целом hurley1 прав, написав, что это платформа для запуска ракет и покидать территорию страны для ведения боевых действий ему не нужно. Но все-таки тяжело воспринимать, что основным боевым самолетом стратегической авиации является машина, которой больше 50 лет от роду, не смотря на все ее модернизации!
|
|