









![]() [Читать далее →] |
Камов Ка-50 – Еще в шестидесятых годах ОКБ Камова разработало ряд проектов вертолетов поля боя, своеобразных летающих БМП, по назначению аналогичных знаменитому впоследствии Ми-24. При этом былиисследованы самые различные схемы — от привычной соосной (проект Ка-25Ф), до «летающего вагона» (проекта В-50) с продольным расположением несущих винтов. Тогда безоговорочным победителем оказался Ми-24. |
![]() [Читать далее →] |
Миль Ми-24 – Разработка транспортно-боевого вертолёта на на базе Ми-8 началась на ММЗ М.Л.Миля в инициативном порядке. В 1966 году был изготовлен макет такого вертолёта. В том же году Министерство обороны объявило конкурс, в котором приняли участие ОКБ Миля и ОКБ Н.И.Камова. ОКБ Камова представило на конкурс вертолёт Ка-25Ш, являвшийся модификацией корабельного Ка-25. Победителем стал более перспективный В-24. |
![]() [Читать далее →] |
Миль Ми-28 – Ещё во время разработки Ми-24 и у заказчика, и у разработчика появились новые идеи относительно дальнейшего развития боевых вертолётов. Уже в Постановлении СМ СССР от 6 мая 1968 года о создании Ми-24 предусматривалась, в числе прочего, и разработка на его основе перспективного винтокрылого штурмовика. Он уже не предназначался для перевозки десанта, должен был иметь большую скорость, хорошую устойчивость и маневренность. Уже к концу года был готов первый проект Ми-28, но по ряду причин в жизь он тогда воплощён не был. |
![]() [Читать далее →] |
Миль Ми-4АВ – Первые эксперименты по усилению вооружения Ми-4 проводились, причем с положительной оценкой, в 1960 г. На машине монтировались две поперечные балки, на каждую из которых крепилось по три держателя для блоков НУРС либо авиабомб, а в подфюзеляжной кабине устанавливался коллиматорный прицел. |