Средние танки
Перфоратор хитачи купить дрель - zakazik.ua/ перфоратор энхель.
Оставить комментарий // Версия для печати
// Отправить по почте знакомым
[Читать далее →] |
Танк Т-24 стал первой отечественной серийной средней машиной. Отличительная особенность танка заключалась а трехъярусном расположении вооружения, установленного в двух башнях и корпусе. Это позволяло одновременно поражать цели, находящиеся в разных направлениях. Машина сохранила компоновочную схему корпуса своего прототипа: отделение управления располагалось спереди, боевое — в середине, а моторно-трансмиссионное — в корме. Таким образом обеспечивался хороший обзор местности и значительно сокращалось непростреливаемое пространство в направлении движения. |
[Читать далее →] |
СРЕДНИЙ ТАНК Т-28 – В июле 1929 года советское правительство утвердило первую програ мму оснащения Красной Армии бронетанковой техникой, в соответствии с которой штаб РККА разработал «Систему танко-, тракторно-, авто-, броневооружения РККА». Этой системой предусматривалось иметь на вооружении Красной Армии боевые бронированные машины различного назначения. Для качественного усиления общевойсковых соединений при прорыве сильно укрепленных оборонительных полос предназначались средний танк Т-28 и тяжелый Т-35, прототипами которых, без сомнения, являлись английские А1 «Индепендент» и 16-тонный А6. |
[Читать далее →] |
СРЕДНИЙ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК Т-29 – Сначала Автотанковым бюро техотдела ЭКУ ОГПУ был разработан эскизный проект танка, названного танком-истребителем ИТ-3 и имевшего следующие основные параметры: масса- 17,5т; экипаж — 4 человека; вооружение — 76,2-мм пушка, пулеметы калибров 12,7-мм и 7,62-мм; двигатель — М-17Б мощностью 500 л. с.; максимальная скорость на гусеничном ходу — 60 км/ч, на колесах — 80 км/ч. Башню и некоторые части корпуса предполагалось изготавливать штампованными. |
[Читать далее →] |
СРЕДНИЙ ТАНК Т-34 – 13 октября 1937 года Харьковскому паровозостроительному заводу имени Коминтерна (завод № 183) были выданы тактико-технические требования на проектирование и изготовление нового колесно-гусеничного танка БТ-20. Для выполнения этой задачи решением 8-го Главного управления Наркомата оборонной промышленности на заводе создали специальное ОКБ, подчиненное непосредственно главному инженеру. |
[Читать далее →] |
ИСТРЕБИТЕЛЬ ТАНКОВ T-34-57 – 13 июня 1940 года председатель Совета Обороны С.Тимошенко направил в ЦК ВКП(б) и СНК СССР докладную записку о «…недостаточной мощности вооружения новых танков KB и Т-34, а также иных образцов перспективных танков, находящихся в проектировании», а уже 27 июня было назначено специальное заседание СНК и ЦК ВКП(б), посвященное этому вопросу. На нем было признано, что 45-мм танковые орудия обладают недостаточной эффективностью и являются неперспективными. Для их замены предполагалось разработать новые 55–60-мм орудия. |
[Читать далее →] |
СРЕДНИЙ ТАНК Т-34-85 – Производство танка Т-34, вооруженного 85-мм пушкой, началось осенью 1943 года на заводе № 112 «Красное Сормово». В литой трехместной башне новой формы устанавливалась 85-мм пушка Д-5Т конструкции Ф. Ф. Петрова и спаренный с нею пулемет ДТ. Диаметр башенного погона был увеличен с 1420 до 1600 мм. На крыше башни имелась командирская башенка, двустворчатая крышка которой вращалась на шариковой опоре. В крышке закреплялся смотровой перископический прибор МК-4, позволявший вести круговой обзор. Для стрельбы из пушки и спаренного пулемета устанавливался телескопический шарнирный прицел ТШ-15 и панорама ПТК-5. |
[Читать далее →] |
Средний танк Т-44 был разработан в КБ завода № 183 под руководством А. А. Морозова. Конструкция этой боевой машины на десятилетия определила развитие не только советской, но и мировой бронетанковой техники. От Т-34-85 новый танк отличался устройством, компоновкой, габаритными размерами, формой и толщиной брони корпуса и башни. Расположение двигателя поперек корпуса заметно сократило длину силового отделения и позволило улучшить размещение членов экипажа. |
[Читать далее →] |
СРЕДНИЙ ТАНК Т-54 – Еще в 1944 году, когда серийно выпускался танк Т-44, конструкторское бюро А. Морозова в Нижнем Тагиле получило задание приступить к разработке новой боевой машины. Учитывая короткие сроки, отведенные на проектно-конструкторские работы (серийный выпуск новых танков планировалось начать во второй половине 1945 года), было принято решение взять за основу корпус существующего танка Т-44, усилив его лобовое бронирование до 100 мм. |
[Читать далее →] |
СРЕДНИЙ ТАНК Т-55 – Боевая масса, вооружение и бронирование Т-55 не изменились, зато использование баков-стеллажей позволило увеличить боекомплект пушки до 43 выстрелов и запас топлива до 680 литров. Зенитного пулемета не было. Новый танк имел полностью герметизированный корпус и был конструктивно подготовлен к преодолению глубоких водных преград. Полная герметизация стала возможной благодаря устранению вентилятора, который размещался раньше в крыше башни перед сиденьем заряжающего. |
[Читать далее →] |
СРЕДНИЙ ТАНК Т-62 – В 1957 году под руководством главного конструктора Л. Н. Карцева начались работы по дальнейшему совершенствованию танка Т-55, которые завершились созданием танка Т-62. Впервые этот танк был показан публично на параде 1 мая 1965 года. Эксплуатация танка в боевых подразделениях выявила его относительно слабую приспособленность к ведению боевых действий. По этой причине серийное производство Т-62 закончилось в СССР в 1975 году (раньше, чем танков Т-55) после выпуска 20000 единиц (в Чехословакии Т-62 строили еще до 1978 года, что же касается состояния производства этого танка в Северной Корее, то об этом до сих пор нет никаких сведений). |
[Читать далее →] |
РАКЕТНЫЙ ТАНК ИТ-1 – На базе узлов и агрегатов среднего танка Т-62 коллективом КБ Уралвагонзавода под руководством главного конструктора Л. Н. Карцева был создан ракетный танк ИТ-1. После продолжительных испытаний в 1968 году танк был принят на вооружение Советской Армии. ИТ-1 – единственный ракетный танк, принятый на вооружение Советской Армии. Cерийное производство новой машины продолжалось с 1968 по 1970 год. |