Подводный флот. Информация о подводных лодках
Установки нового автостекла оптом и в розницу.
Comments Off // Версия для печати
// Отправить по почте знакомым
- Серия 627 Кит. Поисковые (чисто теоретические) работы по исследованию облика атомной подводной лодки начались в СССР в 1949 г., когда были достигнуты первые реальные результаты в создании советского ядерного оружия и уже четыре года работал исследовательский ядерный реактор.
[Читать далее →] - Серия 633 Ромео. Проектирование ПЛ «633 Ромео» было начато по Постановлению СМ №1454-808 от 9.08.1955 г. Проектирование велось в ЦКБ-112, главным конструктором проекта был З.А.Дерибин, заместителями—А.К.Назаров и Е.В.Крылов, главным наблюдающим от ВМФ был И.И.Чуфрин. Технический проект «633 Ромео» был утвержден постановлением СМ №1117-580 от 15 августа 1956 года.
[Читать далее →] - Серия 641. По результатам выполненных ЦКБ-18 проработок в октябре 1954 года было принято совместное решение ВМФ и МСП о разработке технического проекта «641» океанской подводной лодки большого водоизмещения, представлявшего собой дальнейшее развитие проекта 611. В январе 1955 года технический проект «641» был разработан, а в июле того же года утвержден Постановлением СМ СССР.
[Читать далее →] - Серия 644. В 1956-1957 гг. для использования крылатых ракет комплекса П-5 был разработан проект «644» переоборудования лодки проекта 613. Это были первые серийные отечественные ПЛ с крылатыми ракетами.
[Читать далее →] - Серия 651 Джульетта. ДЭПЛ проекта «651 Джульетта» поступили на вооружение советского ВМФ в конце 1950-х годов. Они вооружались 4-мя крылатыми ракетами с ядерными боеголовками П-70 Аметист. Более точные самонаводящиеся ракеты П-6 и П-500 Базальт появились позднее и предназначались для поражения американских авианосцев.
[Читать далее →] - Серия 659. Постановление правительства о создании ПЛАРК проект «659» было принято 25 (26) августа 1956 г. В сентябре 1956 г., одновременно с началом разработки ПЛАРБ пр. 658 ЦКБ-18 приступило к разработке технического проекта атомных подводных лодок, вооруженных шестью крылатыми ракетами П-5, – проекту «659». Разработка обоих проектов велась параллельно в одни и те же сроки.
[Читать далее →] - Серия 670 Скат. В конце 50-х годов в СССР развернулись работы по формированию облика атомных подводных лодок 2-го поколения, предназначенных для крупносерийного производства и призванных решать различные боевые задачи, одной из которых традиционно являлась борьба с авианосцами, а также другими крупными кораблями противника.
[Читать далее →] - Серия 671 Ерш. Если отечественные торпедные атомоходы первого поколения создавались для борьбы с надводными кораблями противника, то во второй половине 50-х гг. стало очевидно, что и Советскому Союзу необходимы АПЛ с «противолодочным уклоном», способные вести борьбу с ракетными ПЛ «потенциального противника» на позициях вероятного использования ими оружия, обеспечивать развертывание собственных ПЛАРБ , а также защищать корабли и транспорты от вражеских подводных лодок.
[Читать далее →] - Серия 675. Проектирование атомохода, предназначенного для борьбы при помощи крылатых ракет с крупными надводными целями, началось в ЦКБ МТ “Рубин”. ПЛАРК типа «675» предназначалась для нанесения ударов ракетами П-6 по боевым кораблям и судам противника при действиях на океанских и морских коммуникациях, а также (при помощи П-5) уничтожения военно-морских баз, портов, промышленных и административных центров противника.
[Читать далее →] - K-162. В 70-80-х годах на Северном флоте проходила боевую службу подводная лодка, подобной которой не было ни в одном флоте мира. 31 декабря 1969 г. без выполнения ракетных стрельб правительственная комиссия подписала акт о приёме в состав Военно-морского флота атомной подводной лодки «K-162».
[Читать далее →]
автостекла audi лобовое стекло Установка Замена.