Бомбардировщики Ту
Оставить комментарий // Версия для печати // Отправить по почте знакомым
[Читать далее →] |
Ту-85 (стратегический бомбардировщик) – Работы по самолету проекта «487″, будущему самолету «85″ (Ту-85), начались еще в 1948 г. до получения официального задания на самолет подобного класса от ВВС |
[Читать далее →] |
Ту-95 Медведь (стратегический бомбардировщик) – Восьмиместный цельнометаллический свободнонесущий высокоплан с четырьмя ТВД, расположенными в крыльях и трёхстоечным убираемым шасси. Стратегический бомбардировщик. |
[Читать далее →] |
Ту-16 (дальний бомбардировщик) -Во второй половине 40-х годов перед основными авиационными державами мира встал вопрос о создании бомбардировщика, способного нести на борту бомбовую нагрузку, в том числе ядерную, в 8-9 т на дальность 5000-6000 км, с максимальной скоростью около 1000 км/ч. |
[Читать далее →] |
Ту-98 (фронтовой бомбардировщик) – В середине января 1953 г. отдел технических проектов С.М.Егера приступил к аэродинамической компоновке нового сверхзвукового самолета. 17 мая 1954 г. |
[Читать далее →] |
Ту-22 (средний бомбардировщик) – Сверхзвуковой бомбардировщик и морской патрульный самолет Туполев Ту-22 «Blinder» 1955 г. (обозначение КБ Туполева Самолет 105) отличался стреловидным крылом с углом стреловидности 520 с небольшими наплывами в корневой части передней кромки … |
[Читать далее →] |
Ту-22М (средний бомбардировщик) – Большой объем работ по проектам «106″ и «125″, проведенный ОКБ А.Н.Туполева, не дал необходимого результата. Хотя оба проекта конструктивно сильно отличались друг от друга: работы по «106″ проводились под знаком модернизации Ту-22 |
[Читать далее →] |
Ту-160 (стратегический бомбардировщик) – Начало работ над новым многорежимным стратегическим авиационным носителем в СССР можно отнести к 1967 году, когда к работам над ним приступили два отечественных авиационных ОКБ: ОКБ П.О. Сухого и только что восстановленное ОКБ В.М.Мясищева |