Пользователь | Сообщение |
6:55 пп 2008-05-10
| Warhamer673
Гость
| | |
|
| |
|
|
Как заявил глава компании «Сухой» Михаил Погосян, программа создания
российского истребителя пятого поколения выполнена примерно на 30%. Тем
временем ВВС США активно осваивают истребитель XXI века F-22А Raptor,
принятый на вооружение в конце 2005 года.
В рамках боевой авиации в целом принятие на вооружение этого самолета
ознаменовало начало практической реализации общего реформирования ВВС
США, затрагивающего и структурное построение боевой авиации, и
техническое наполнение этой структуры, и схему ее функционирования,
включая тактику ведения боевых действий. За первые семь дней учений истребители F-22 одержали в воздушных боях
144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний
воздушный бой с «противником». Во время этих учебных боев истребители
F-22 ни разу не прибегали к использованию доступных им элементов
сверхманевренности. Летчики отмечали, что наиболее выгодной для них
была позиция, занимаемая на высоте около 20 000 м (что на 4500 м выше
зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения).
|
|
2:31 пп 2008-05-11
| Андрей
Гость
| | |
|
| |
|
|
Raptor будет хорош, покуда у него есть ракеты, с помощью которых он будет обслуживать цели издалека, но в ближнем бою гораздо важнее выучка пилотов. Мы видим, что 99% даже условных боёв - дальние, значит выучки у пилотов в этом разделе нет. Спрашивается: почему не беспилотный летательный аппарат?
|
|
3:20 пп 2008-05-11
| vikusha81
Рядовой
| | |
|
| сообщений 22 |
|
|
Американские истребители пятого поколения F-22 Raptor выполнили первое боевое задание. Они совершили два полета в рамках операции “Благородный орел”, патрулируя воздушное пространство над США.
F-22 был официально признан боеготовым в конце
декабря, а в середине января 2006 года 27-я истребительная эскадрилья была
полностью вооружена этими самолетами.
С начала
операции самолеты ВВС США и Канады выполнили более 40 тысяч полетов.
Примерно две тысячи раз они реагировали на различные авиационные
события в воздушном пространстве двух стран.
Что касается истребителя Raptor, то, как отмечают
специалисты, его радиолокационные системы позволяют истребителю
выполнять воздушное патрулирование более успешно, чем это делают другие
самолеты.
Кроме того, сверхзвуковая крейсерская скорость и
высокая маневренность самолета позволяет ему быстрее реагировать на
появление неопознанных объектов на дальних дистанциях.
|
|
5:19 пп 2008-10-16
| karel
Рядовой
| | |
|
| сообщений 31 |
|
|
Базовая стоимость американского истребителя F-22, по оценкам иностранных экспертов, составила около 100 млн. долларов. С учётом различных доработок и всех модернизаций стоимость возросла почти в 4 раза.
|
|
12:44 дп 2008-12-13
| karmanicus
Старший сержант
| | |
|
| сообщений 239 |
|
|
При нынешнем экономическом кризисе, я думаю, что США свернет некоторые военные программы, в том числе и переход на новые истребители пятого F-22 Raptor.
|
|
9:05 пп 2009-01-04
| Advokate
Гость
| | |
|
| |
|
|
Все может быть, однако этих “рапторов” заказано уже более 187 штук - наверняка хватит для обеспечения нужд американской авиации. Переход на новые истребители США может быть и свернут, но ненадолго.
|
|
2:47 дп 2009-01-05
| shmak
Гость
| | |
|
| |
|
|
Все может быть, однако этих “рапторов” заказано уже более 187 штук - наверняка хватит для обеспечения нужд американской авиации. Переход на новые истребители США может быть и свернут, но ненадолго.
ВВС хочет 350 самолётов, но им все показывают кукиш… один генерал даже с поста полетел потому что критиковал правительство за то что не дают больше Рапторов. Скорее всего основным самолётом будет всё-таки Ф-35.
Базовая стоимость американского истребителя F-22, по оценкам иностранных экспертов, составила около 100 млн. долларов. С учётом различных доработок и всех модернизаций стоимость возросла почти в 4 раза.
Да все сораменные самолёты дорогие - Тайфуны, Гриппены, Рафали. Раптор с ними сходен по базовой стоимости, да и по стоимости разработки. Просто европейцы больше самолётов будут иметь, да и Саудовская Аравия Тайфуны прикупила (значит можно раскидать стоимость разработки). Так или иначе деньги уже потрачены и позно что-то отменять.
Raptor будет хорош, покуда у него есть ракеты, с помощью которых он будет обслуживать цели издалека, но в ближнем бою гораздо важнее выучка пилотов. Мы видим, что 99% даже условных боёв - дальние, значит выучки у пилотов в этом разделе нет. Спрашивается: почему не беспилотный летательный аппарат?
А что если выучка пилотов И хороший самолёт? Не путайте формальные учения типа Ред Флаг с ежедневными тренировками пилотов. Насколько я читал, пилотов Ф-22 часто гоняют один на три-четыре и два на шесть-восемь. Раптор тем хорош, что позволяет выбирать когда лезть в БВБ и когда уходить. Смысл рисковать машиной без нужды нет. Сам самолёт заказывался в начале 80-х годов когда БПЛА ещё не были в моде. Может из-за них в частности урезали Рапы с 600 до менее 200? Но даже с БПЛА многие ВВС предпочитают некоторые боевые операции поручать людям, которые могут мгновенно ориентироваться и принимать решения.
|
|
3:15 пп 2009-01-14
| alex_s
Рядовой
| | |
|
| сообщений 28 |
|
|
Даже Ф-22 вполне может проиграть нашему истребителю, если наш пилот будет опытнее американского. Этому в истории есть масса примеров и в ВОВ, и в афганской, и во вьетнамской войне. Но вот количество самолетов в войсках удручает.
|
|
7:29 дп 2009-01-15
| shmak
Гость
| | |
|
| |
|
|
Даже Ф-22 вполне может проиграть нашему истребителю, если наш пилот будет опытнее американского. Этому в истории есть масса примеров и в ВОВ, и в афганской, и во вьетнамской войне. Но вот количество самолетов в войсках удручает.
Это сколько ждать придётся пока русский пилот станет опытнее американца? Значит скорее всего амер будет опытнее или в лучшем случае наравне. Кроме того надо знать слабые места самолёта противника. У США есть Су-27 которые они “обкатывают” и они постоянно проводят учения с Индией у которой есть Су-30. Судя по тому что я видел и слышал, они усвоили что надо делать против Су-30 потому что в последних учениях они уже начали их “сбивать” с Ф-15. Ф-22 в руках неопытных пилотов тоже может попасть в ситуацию. Ф-22 машина конечно маневренная, но и у неё есть придел (как впрочем и у Су-30) и неопытные пилоты пытаются выжать из машины всё что можно и начинают терять контроль, чем пользуются опытные пилоты на Ф-15 (но такое случается крайне редко - раз на 200 тренировочных боёв). Но раз они это знают, то очевидно пилотов сразу учат не делать ошибки. Так что если во Вьетнаме был некоторый технический паритет, то пока только у США есть самолёт пятого поколения и в колличестве наверно большем чем Су-3х в России… ну и пилоты тоже не хуже будут. Ну в войну России с США я не верю, но любая другая страна которая получает Су-30 будет иметь проблемы если США рискнут испытать Ф-22 боем. А вот при чём тут Афган я и не понял.
|
|