Пользователь | Сообщение |
12:35 пп 2008-05-11
| joker
Рядовой
| | |
|
| сообщений 31 |
|
|
Вертолет К-50 “Черная акула”. Судя по данным передачи “Ударная сила” в Росии насчитывается 12 этих вертолетов. Управляет вертолетом один человек, причем управляет ВСЕМ. Американцы не смогли создать боевой вертолет, в котором все функции мог бы выполнять один человек, не верили, что такое возможно. Их знаменитый “Апач” и рядом не стоял с нашей “Акулой”. Имея на вооружении полк таких вертолетов, российская армия стала бы абсолютно непобедимой. Но… их всего 12… Вопрос, а может кто-то не хочет, чтобы наша армия была непобедимой?
|
|
5:32 пп 2008-05-15
| Андрей
Гость
| | |
|
| |
|
|
Вертолёт на самом деле крутой, так как имеет броню и противотанковую пушку на борту, живучесть у него выше, так как он может летать без хвоста, благодаря соосной схеме Камова. Слава Богу, что их уже 12, а то ведь совсем недавно он не был принят на вооружение, но на экспорт шёл очень хорошо.
|
|
10:30 пп 2008-05-22
| Fedor505
Рядовой
| | |
|
| сообщений 35 |
|
|
Ну, “без хвоста” он летать не может, как говорил один из героев фильма “Мимино”: ” Я, так думаю!”. Просто, при соосной конструкции лопастей несущего винта, на хвостовом оперении нет необходимости размещать стабилизационный винт.
|
|
9:59 пп 2008-10-09
| karel
Рядовой
| | |
|
| сообщений 31 |
|
|
Практика показала, что К-50 -
вертолёт, который очень бы помог еще в Афгане. Критится в тесных ущельях, вверх поднимается со скоростью в 3 раза выше. Эксплуатационные характеристики прекрасные. А почему их 12? Х.З.
|
|
12:04 пп 2008-10-16
| TeNbOK
Рядовой
| | |
|
| сообщений 16 |
|
|
Вертолетов К-52 (а не К-50) всего 12 потому, что они сильно проигрывают по боевым характеристикам (именно боевым, а не летным) вертолетам Ми-28Н! Вот их уже до 2015 года планируется больше 300. А в Афганистане К-50 мало бы помог, с хребтов ущелий все вертолеты одинаково уязвимы. А учитывая, что лопасти у К-50 жесткие, а не полужесткие, как у Ми-28Н, то К-50 еще уязвимее был бы.
|
|
11:30 пп 2008-11-08
| Татьяна
Гость
| | |
|
| |
|
|
Почему то все пишут про К-50,но нет инфо про К-52
|
|
9:19 дп 2008-11-09
| hurley1
Старший сержант
| | |
|
| сообщений 219 |
|
|
Ка-52 “Аллигатор” - это 2-местная модификация Ка-50. Добавление второго члена экипажа вызвано тем, что в боевых условиях 1 человек все-таки не может достаточно эффективно одновременно управлять полетом вертолета и вооружением.
|
|
|
2:10 пп 2008-11-15
| mahno
Ефрейтор
| | |
|
| сообщений 62 |
|
|
по моему машина уже довольно таки устарела(появилась в первой половине 90-х) и троебует серьезной модернизации перед началом массового выпуска.говорятчто хвост у этой машины можно оторвать и работать она будет-вот это удивительно
|
|
8:14 пп 2009-01-06
| Solo
Гость
| | |
|
| |
|
|
Прошла информация, что К-50 сняли с производства из-за отсутствия заказов на их производство. Это как-то настораживает. Конечно, двухместный аналог должен быть не хуже. Но о массовом производстве К-52 также ничего не пишут. Как бы не остаться у разбитого корыта…
|
|
7:20 пп 2009-02-17
| aviator
Гость
| | |
|
| |
|
|
Сообщение редактировано 7:23 pm - 2009-02-17 пользователем aviator
КА-52 оборудован радарной системой Арбалет. Вертолет имеет бронированную капсулу для экипажа. Катапультирование капсулы возможно на высотах от 0 до 4100 м. Ведение огня и управление вертолетом (в т.ч. одновременное) может осуществлять любой из пилотов. Т.к. лопасти машины вращаются в разные стороны, вертолет способен совершать уникальный маневр - просто вращаться вокруг цели.
А что касается отстрела хвоста у КА-50 так это абсолютная правда:Во время одного из испытаний по боевой живучести проводился отстрел хвостового оперения, что однако не сказалось на возможности машины продолжить полёт и совершить безопасную посадку.
|
|