Пользователь | Ответ |
11:45 дп 2009-02-14
| sergeytorp
Рядовой
| | |
|
| сообщений 7 |
|
|
После того, как государство инициировало создание объединенной авиастроительной корпорации на базе МИГа и Михаил Поогосян стал Гендиректором РСК МИГ проект “Гражданские самолеты Сухого” как то отходит на второй план. Интересно, насколько серьезно далее будет финансироваться проект и получим ли мы серийный гражданский лайнер. Или будет 5-10 самолетов “для галочки” и все.
|
|
2:49 пп 2009-02-15
| people
Дух
| | |
|
| сообщений 5 |
|
|
Для начала они должны пройти лицензирование. После получения лицензии начнется эксплуатация этих самых первых 5-10 самолетов в процессе, которой будет выявлено, насколько рекомендации по эксплуатации самолета соответствуют действительности. Будут выявляться мелкие болезни, устраняться проводиться доводка. Чтобы не было повторения на других серийных машинах. Так бывает со всеми серийными машинами. И только если эти первые машины зарекомендуют себя хорошо. Можно ожидать по настоящему массового производства. Не каждый рискнет купить не проверенную машину.
|
Самое обидное-когда ты видишь, как твои мечты,сбываются у кого то другого.
|
|
9:02 пп 2009-02-17
| sergeytorp
Рядовой
| | |
|
| сообщений 7 |
|
|
Для лицензирования и обкатки суперджета необходим еще не один месяц, а то и не один год. А любые конструктивные доработки проходят долго, потому что узлы и системы собраны со всего мира от разных поставщиков. И их доработка и новые увязки - это еще лишние месяцы. А самолет и сейчас не выглядит прорывом в технологиях. Будет ли он конкурентоспособен - большой вопрос.
|
|
4:57 пп 2009-02-19
| yura
Рядовой
| | |
|
| сообщений 33 |
|
|
Могу сказать, что будущее этого самолета не совсем яркое, как его рисуют в прессе. Ну, во-первых, есть самолет по таким же ЛТХ как и SuperJet - АН148, который уже давно прошел лицензирование и полным ходом серийно собирается в Воронеже и Киеве, и у него, как вы понимаете шансов в нынешний кризис гораздо больше. Во-вторых, самолет по конструктивной схеме чистый “пассажир” и сделать его как транспортный не представляется возможным. И третье, самолет еще не прошел лицензию, на улице кризис, кто сейчас захочет вкладывать в него средства, а это, поверьте, просто огромнейшие деньги, которые вернуться не скоро.
|
|
5:29 пп 2009-02-19
| Orujeynik
Гость
| | |
|
| |
|
|
На мой взгляд, у проекта довольно неплохие перспективы и шансы на существование, ведь надо начинать с малого, первые 10 самолетов - это только старт. Необходимо увидеть изменения на рынке, уж потом решать производить ли дальше…
|
|
6:26 пп 2009-02-19
| wenya
Рядовой
| | |
|
| сообщений 10 |
|
|
у этого самолета есть своя ниша, которую он займет при помощи государства. но я не вижу смысла его применения в ВС, ведь он проектировался и создавался для перевозки пассажиров.и в основном внутри страны, как конкурент старым самолетам иностранного производства
|
|