Пользователь | Сообщение |
11:59 дп 2009-02-02
| mazaya
Дух
| | |
|
| сообщений 1 |
|
|
Очень бы хотелось узнать,что ожидает нашу авиацию в период экономического кризиса.Будет ли она развиваться?Либо все останется как есть.Или же вымрет как мамонт?Жду ответ!
|
|
12:33 пп 2009-02-02
| zarabbo
Младший сержант
| | |
|
| сообщений 139 |
|
|
Мне кажется, что мощные и развитые в военно-промышленном плане страны, даже в период кризиса, будут заботится о боеспособности своих вооружённых сил. Так что, моё мнение, авиации нечего опасаться.
|
|
5:45 пп 2009-02-02
| yura
Рядовой
| | |
|
| сообщений 35 |
|
|
Развитым КБ и авиационным заводам бояться нечего. Ну во-первых основные доходы таких предприятий это валюта (доллары, евро), а это уже хорошо. Во-вторых, предприятия работают, в основном, на экспорт. В третьих, авиационные предприятия это не маслозавод, у него продажи ежечасные, и если в этот час продажи нет, то он в убытке. Авиационные заводы, выполняют поставки своей продукции 5 раз в год и это хорошо, и договора подписывались еще несколько лет назад.
|
|
2:43 пп 2009-02-14
| sergeytorp
Рядовой
| | |
|
| сообщений 9 |
|
|
Для начала надо разделить нашу военную и гражданскую авиацию.
В военной авиации все более и менее хорошо с точки зрения технологий и заказов. Другое дело, что она в большей степени держится на представителях старой школы.
А гражданская авиация пока не может выйти на серьезный уровень, хотя и серьезно финансируется.
|
|
10:59 дп 2009-02-24
| yura
Рядовой
| | |
|
| сообщений 35 |
|
|
sergeytorp объясните, что значит, хорошо финансируется?
Если бы она финансировалась, то за последние 10 лет могли бы создать хоть один транспортный или пассажирский самолет, а таковых нет.
Военная авиация финансируется за счет государства, причем хорошо, и это видно по результатам - Россия лидер в области военной авиации
|
|
8:31 пп 2009-02-24
| sergeytorp
Рядовой
| | |
|
| сообщений 9 |
|
|
Yura, я работал на ssj и видел, какое шло огромное финансирование.Плохой менеджмент - вот причина отсутствия успеха самолета. Например, покупается японский высокотехнологичный станок для производства стоимостью более 3000 euro. После оплаты и его получения!, выясняется, что он не подходит. Про эти 3000 забывают, никого не штрафуют и покупают другой станок. И есть еще много других реальных примеров безалаберности и нецелевого освоения бюджета.
|
|
9:38 пп 2009-02-24
| TOUAREG
Гость
| | |
|
| |
|
|
Кризис кризисом, а я считаю, что застоя вообще как такового нигде не бывает, в том числе и в авиации развитие будет продолжаться, но скорее всего не такими темпами как раньше.
|
|
8:44 дп 2009-02-26
| zingelshucher
Ефрейтор
| | |
|
| сообщений 74 |
|
|
В данном случае, мне кажется, кризис не повлияет особым образом на развитие авиации. Как, собственно, в целом на науку, промышленность и так далее. Просто затраты на производство изменятся, поменяются правообладатели. Если говорить об авиации военной, то здесь велика роль государства. Именно государство должно поддержать развитие современной авиационной промышленности. Кризис пройдёт рано или поздно, а необходимость в использовании авиации, причём, самой современной, останется.
|
|