Загружается, подождите...

Форум военного : Ил-76 (основной транспортный самолёт)


Текущий пользователь: Гость Вход Регистрация
Please consider registering

Поиск 
Искать в форумах:


 




Ил-76 (основной транспортный самолёт)

Начать новую тему Ответ на сообщение
ПользовательОтвет

9:22 пп
2008-09-28


nat7961

Дух

сообщений 2

Ил-76 - первый отечественный серийный транспортный самолёт с реактивными двигателями. Способен доставлять грузы (с максимальной массой 28-60 тонн на расстояние 3600-4200 км) и порядка 160 пассажиров.

10:43 пп
2008-10-08


karel

Рядовой

сообщений 31

Первый образец был построен в 1971 году. Испытания прошел успешно. Началось серийное строительство этих самолетов в Ташкенте. В 1973 году был совершен первый полёт на первом серийном самолете.

7:26 дп
2008-11-05


wladimir11

Гость

Можно еще добавить, о том, что самолет ИЛ-76 предназначен для десантирования, если не ошибаюсь, то самолет может взять на борт до 200 человек. Для перевозки людей, внутри самолета может устанавливаться и второй этаж.

3:16 пп
2008-11-13


zarabbo

Младший сержант

сообщений 123

На Ил-76 лично летать не приходилось, но по отзывам приятелей из авиционного отряда, ИЛ-76, зарекомендовал себя как вполне надёжный основной транспортный самолёт.

10:24 пп
2008-11-17


murzin

Ефрейтор

сообщений 83

Визитная карточка Ил-76 - катастрофы и неполадки. Многие страны мира, в том числе и в Западной Европе, запретили у себя полёты этих машин. Слишком большой срок эксплуатации, износ.

11:12 дп
2008-12-18


Serhio

Младший сержант

сообщений 121

Катастрофы и неполадки происходят из-за не правильной эксплуатации машины, превышение взлетного веса, использование некачественных запчастей. А так, машина очень надежна и практически не заменима в наших вооруженных силах!

7:59 пп
2009-02-08


ser

Гость

Установка на Ил-76 четырех двигателей Д-30КП обеспечивает самолету высокую тяговооруженность. Двигатели снабжены устройствами реверсирования тяги створчатого типа,что дает возможность использовать тягу двигателей в качестве дополнительного средства торможения самолета при пробеге.
Расположение двигателей на пилонах под крылом позволило унифицировать силовую установку самолета Ил-76 и сделать двигатели с гондолами взаимозаменяемыми.

10:18 дп
2009-02-17


yura

Рядовой

сообщений 33


Ну не надо реверсную тягу двигателей относить к преимуществам Ил-76, такая схема применяется на всех современных реактивных самолетах, даже на некоторых турбовинтовых. А то, что самолет не пускают в страны Западной Европы, так это по уровню шума и количеству выбросов в атмосферу. Вы когда нибудь слышали, как эта машина работает? Такой шум стоит, как будто это СУ-27 идет на форсаже.

Ответ на сообщение


Ответ в тему: Ил-76 (основной транспортный самолёт)

Имя гостя (необходимо):

E-MAIL (Необходимо):

Ответ в тему:

HTML Editor
Сохранить ответSmileysОпции

Guest URL (required)

Складываем циферки. Защита от спама.
Напишите сумму чисел:
9 + 9
   

 
Confused Cool Cry Embarassed Frown Kiss Laugh Smile Surprised Wink Yell

 
Поиск 

О форуме Военный портал.

Most Users Ever Online:

70


Сейчас онлайн:

tool70

mahno

ironman

1 Гость

Forum Stats:

Группы: 13

Форумы: 69

Темы: 1257

Сообщения: 9206

Membership:

There are 1253 Members

There have been 494 Guests

There is 1 Admin

There are 3 Moderators

Top Posters:

karmanicus - 221

fo_x - 217

hurley1 - 210

Shiga - 201

rkv - 180

Alexandrin - 160

Administrators: Scam (4 Ответы)

Moderators: 25819 (11 Ответы), RVSN (8 Ответы), tool70 (343 Ответы)