Пользователь | Ответ |
9:22 пп 2008-09-28
| nat7961
Дух
| | |
|
| сообщений 2 |
|
|
Ил-76 - первый отечественный серийный транспортный самолёт с реактивными двигателями. Способен доставлять грузы (с максимальной массой 28-60 тонн на расстояние 3600-4200 км) и порядка 160 пассажиров.
|
|
10:43 пп 2008-10-08
| karel
Рядовой
| | |
|
| сообщений 31 |
|
|
Первый образец был построен в 1971 году. Испытания прошел успешно. Началось серийное строительство этих самолетов в Ташкенте. В 1973 году был совершен первый полёт на первом серийном самолете.
|
|
7:26 дп 2008-11-05
| wladimir11
Гость
| | |
|
| |
|
|
Можно еще добавить, о том, что самолет ИЛ-76 предназначен для десантирования, если не ошибаюсь, то самолет может взять на борт до 200 человек. Для перевозки людей, внутри самолета может устанавливаться и второй этаж.
|
|
3:16 пп 2008-11-13
| zarabbo
Младший сержант
| | |
|
| сообщений 123 |
|
|
На Ил-76 лично летать не приходилось, но по отзывам приятелей из авиционного отряда, ИЛ-76, зарекомендовал себя как вполне надёжный основной транспортный самолёт.
|
|
10:24 пп 2008-11-17
| murzin
Ефрейтор
| | |
|
| сообщений 83 |
|
|
Визитная карточка Ил-76 - катастрофы и неполадки. Многие страны мира, в том числе и в Западной Европе, запретили у себя полёты этих машин. Слишком большой срок эксплуатации, износ.
|
|
11:12 дп 2008-12-18
| Serhio
Младший сержант
| | |
|
| сообщений 121 |
|
|
Катастрофы и неполадки происходят из-за не правильной эксплуатации машины, превышение взлетного веса, использование некачественных запчастей. А так, машина очень надежна и практически не заменима в наших вооруженных силах!
|
|
7:59 пп 2009-02-08
| ser
Гость
| | |
|
| |
|
|
Установка на Ил-76 четырех двигателей Д-30КП обеспечивает самолету высокую тяговооруженность. Двигатели снабжены устройствами реверсирования тяги створчатого типа,что дает возможность использовать тягу двигателей в качестве дополнительного средства торможения самолета при пробеге.
Расположение двигателей на пилонах под крылом позволило унифицировать силовую установку самолета Ил-76 и сделать двигатели с гондолами взаимозаменяемыми.
|
|
10:18 дп 2009-02-17
| yura
Рядовой
| | |
|
| сообщений 33 |
|
|
Ну не надо реверсную тягу двигателей относить к преимуществам Ил-76, такая схема применяется на всех современных реактивных самолетах, даже на некоторых турбовинтовых. А то, что самолет не пускают в страны Западной Европы, так это по уровню шума и количеству выбросов в атмосферу. Вы когда нибудь слышали, как эта машина работает? Такой шум стоит, как будто это СУ-27 идет на форсаже.
|
|