Пользователь | Сообщение |
9:05 дп 2009-01-28
| vad3020
Рядовой
| | |
|
| сообщений 45 |
|
|
В середине 90-х годов специалистами ОКБ Антонова был разработан очень удачный вариант военно-транстпортного самолета для Крайнего Севера и Сибири. Этот вариант имел кодовое обозначение «изделие 72». Под этим индексом выпускали военные АН-72 и их близнецов с «мирным лицом» АН-74. Примечательно, что АН-74 может «садится» на льдине с взлетной полосой всего 600 м. Кстати, НАТОвское обозначение этого самолета - Coaler-B.
|
|
10:42 дп 2009-01-28
| zarabbo
Младший сержант
| | |
|
| сообщений 139 |
|
|
Я бы не стал называть АН-74 гражданским братом-близнецом его предшественника АН-72. Различия всё же есть. Интересно почему военные специалисты из НАТО называют его именно Coaler-B?
|
|
2:53 пп 2009-02-03
| yura
Рядовой
| | |
|
| сообщений 35 |
|
|
Затрудняюсь ответить, почему специалисты НАТо его называют Coaler-B, но то что отечественные эти два самолета объединили под одно название “Чебурашка” это из-за расположения двигателей. Внешне эти самолеты практически одинаковые. Отличия между ними это то, что на 74 присутствуют два блистера впереди фюзеляжа, мощнее радиолокационное оборудование и отсутствует военное оборудование.
|
|
11:55 пп 2009-02-03
| Kosmo
Младший сержант
| | |
|
| сообщений 134 |
|
|
Выходит, что по конструкции эти два самолета аналогичны. А отличия сводятся только к наличию дополнительного оборудования. Если мое предположение верно, то из гражданского самолета можно довольно быстро сделать военный.
|
|
1:47 пп 2009-02-09
| yura
Рядовой
| | |
|
| сообщений 35 |
|
|
Так оно и есть. Если АН-72 это чисто военно-транспортный самолет, то АН-74 имеет модификации, как военного, так и гражданского (пассажирского) самолета, и модификацию с двигателями под крылом, что существенно его отличает от семейства “чебурашек”
|
|