Пользователь | Сообщение |
10:14 пп 2008-11-18
| murzin
Ефрейтор
| | |
|
| сообщений 86 |
|
|
Осенью 2006 года программа испытаний самолета Ан-70 была остановлена. Недавно Украина возобновила испытания. Самолет характеризуется коротким взлетом и посадкой. Он экономичнее и тише, чем Ил-76, с такой же грузоподъёмностью.
|
|
10:42 дп 2008-11-19
| Oleg
Ефрейтор
| | |
|
| сообщений 92 |
|
|
Это, во-первых, из-за двух аварий, имевших место во время испытаний. Во-вторых, из-за того, что за столько лет самолет не исправлен так, чтобы удовлетворять тактико-техническим требованиям ВВС России. Если Украину все устраивает, есть деньги на это, пусть испытывают. А нам только для них нет смысла напрягаться.
|
|
10:58 дп 2008-11-19
| Alexandr
Рядовой
| | |
|
| сообщений 9 |
|
|
Между прочим, ИЛ-76МФ нисколько не хуже: он в два с лишним раза дешевле, чем АН-70 и длина взлетной полосы у него на 300 метров короче. И еще один момент: ИЛ - наш, российский, а АН - украинский. В современных условиях это важно.
|
|
12:20 пп 2008-11-24
| anik
Гость
| | |
|
| |
|
|
Насколько я знаю Россия сейчас вместе с Индией разрабатывает средний транспортный самолет. И вроде как завод имени Туполева тоже ведет разработки. А серийное производство самолетов не было налажено, как я читал, по причине отсутствия солидного заказчика.
|
|
2:59 пп 2008-12-11
| yura
Рядовой
| | |
|
| сообщений 35 |
|
|
Уважаемые, Ан-70 разрабатывается совместно Украины и России. То что он проектируется в Киеве, это еще не самолет. Огромное количество комплектующих идет с российских заводов. Поэтому его выгодно создавать как Украине, так и России. Единственно кому не выгодно, это Боингу.
|
|
2:04 пп 2009-02-24
| Serhio
Младший сержант
| | |
|
| сообщений 131 |
|
|
На самом деле с этой машиной очень много не понятного, вплоть до того, получила она летный сертификат или нет. А ведь замена ИЛ – 76 в нашей армии уже скоро понадобиться, а кроме этого самолета вариантов нет!
|
|