Пользователь | Ответ |
7:54 пп 2009-02-11
| people
Дух
| | |
|
| сообщений 5 |
|
|
Я летал на Ан-26Б. Был, правда не пилотом, а всего лишь бортовым механиком самолета “маслопупом”-так называют лено-технический состав летчики. А еще тех кто специализируется на эксплуатации самолета и двигателей, среди “своих” техников, называют “волками”- эт. уже к вопросу о надежности и ремонтопригодности. А вообще самолет действительно надежный, если в хороших руках. На самолете отлетавшем 20 лет, с движками пережившими по два ремонта мы пару раз забирались на высоту его практического потолка полета 8 100 метров, а это для нашей техники в ее приклоном возрасте почти фантастика.
|
Самое обидное-когда ты видишь, как твои мечты,сбываются у кого то другого.
|
|
11:24 дп 2009-02-12
| zarabbo
Младший сержант
| | |
|
| сообщений 123 |
|
|
Бортовой механик это вполне серьёзно. Вы должна тогда всё знать об этом самолёте. Мне интересно узнать, Ан-26Б ещё бороздят воздушные просторы или эти самолёты можно встретить крайне редко?
|
|
10:31 пп 2009-02-12
| people
Дух
| | |
|
| сообщений 5 |
|
|
Еще полно и летать будут еще, наверно, долго. Замены им нет, большинство отлетало уже по 20-25лет. А ресурс у них как раз 25, но старичков капитально осматривают и делают, если все в порядке, продление ресурса.
|
Самое обидное-когда ты видишь, как твои мечты,сбываются у кого то другого.
|
|