Пользователь | Сообщение |
4:06 дп 2008-11-28
| murzin
Ефрейтор
| | |
|
| сообщений 86 |
|
|
Во Второй Мировой войне Bf 109 стал символом германской воздушной мощи. Скоростной истребитель-моноплан. В 1939 году начала производиться модификация Bf -109 Е. Участвовали в гражданской войне в Испании, состояли на вооружении ВВС Словакии, Румынии и Болгарии.
|
|
2:20 пп 2008-12-23
| alex_s
Рядовой
| | |
|
| сообщений 28 |
|
|
Месершмидт (по имени создателя Вилли Мессершмитта)являлся основным немецким истребителем. В самолете применены последние достижения в области авиации того времени. В последующих годах самолет совершенствовался и к началу войны был лучшим истребителем.
|
|
6:59 дп 2008-12-31
| hurley1
Старший сержант
| | |
|
| сообщений 219 |
|
|
Alex1357, не впадайте только в крайности про “лучший истребитель”. Или хотя бы уточняйте, к началу какой войны это относится: войны в Испании, например; Второй мировой войны или Великой Отечественной войны. Могу только утверждать, что во всех перечисленных мною случаях Bf 109 не мог претендовать на это звание!
|
http://hurley.narod.ru Сайт “Атакуют подлодки” о советских субмаринах в годы Великой Отечественной войны
|
|
10:13 пп 2009-01-17
| Super_M
Дух
| | |
|
| сообщений 1 |
|
|
Сообщение редактировано 10:15 pm - 2009-01-17 пользователем Super_M
Универсальных “лучших” истребителей во второй мировой войне (имею в виду на всем её протяжении) нет и быть не может. Постоянно выпускались различные версии одной и той же модели, обновлялись, модернизировались. Мессершмитты первых моделей (Bf-109B) по сравнению с выпускавшимися к концу войны (Bf-109K) различались весьма разительно. В начале второй мировой, BF-109 возможно и был ОДНИМ из лучшим истребителем на европейском театре военных действий и определенно лучшим на восточном фронте в силу использования Советской Армией в массовом порядке И-16 и И-15 бис. Но к концу войны по качеству истребители воюющих стран в среднем сравнялись. Техника это одно, главное подготовленные к боям на ней профессиональные кадры.
|
|
10:26 пп 2009-01-18
| hurley1
Старший сержант
| | |
|
| сообщений 219 |
|
|
Насчет кадров Super_M прав. Немцы уделяли обучению пилотов большое внимание. Тот же Хартманн первые сто боевых вылетов не участвовал в воздушных боях, а только являлся наблюдателем. Что касается техники, то модель Bf109K массово на Восточном фронте так и не появилась, а “Густава” (Bf109G) наши летчики считали менее опасным противником, чем “Фридриха” (Bf109F). Увеличение веса у “Густава” плохо сказалось на маневренных качествах.
|
http://hurley.narod.ru Сайт “Атакуют подлодки” о советских субмаринах в годы Великой Отечественной войны
|
|
1:56 пп 2009-02-04
| yura
Рядовой
| | |
|
| сообщений 35 |
|
|
Ну может Мессеры были и не самые лучшие самолеты своего времени, но наша армия их боялась. И если бы немцам после второй мировой не запретили развивать авиацию, то сейчас бы Мессершмидт был бы как в авто “Мерседес-Бенс”
|
|
2:35 пп 2009-02-04
| neuner
Младший сержант
| | |
|
| сообщений 119 |
|
|
Трудно судить, конечно, каким бы был Мессершмидт сейчас, все-таки история сослагательного наклонения не имеет. Но в годы Великой Отечественной войны “Мессеры” представляли для нашей авиации огромную угрозу. Будем говорить откровенно.
|
|