Пользователь | Ответ |
7:01 пп 2008-12-01
| Cossack
Рядовой
| | |
|
| сообщений 7 |
|
|
Некоторые полностью уверены, что F22A самый лучший истребитель в мире и что ему вообще нет равных. Но если трезво взвесить то Raptor то не так уж и велик. Лётные характеристики примерно сравнимы со многими нашеми истребителями скажем СУ35 и Мимг35 (а гдето наши и лучше). Ну стелс технология конечно есть, но современные лакаторы запросто могут его обнорожить. Что вы думаете по этому поводу.
|
|
7:31 пп 2008-12-01
| guffi
Рядовой
| | |
|
| сообщений 12 |
|
|
Не бывает лучшего в мире истребителя! Истребитель - это лишь инструмент. Инструмент для решения конкретных задач, которые могут быть разными. Пример - Як-3, Р-47, Р-38, МиГ-3… Каждый идеален для своей задачи.
|
|
7:53 пп 2008-12-01
| muzzy
Дух
| | |
|
| сообщений 5 |
|
|
Слабые места F-22: - Высокая стоимость. - Ближний бой - слабая маневренность. - Малая нагрузка, при увеличении наргрузки - теряется “невидимость” за счет внешних подвесов.
Резюме вышепредставленной ссылки - то что “Раптор” потребует новой концепции воздушного боя, и пока он будет уступать все тем же Су-27 и Миг-29.
|
|
10:15 пп 2008-12-01
| guffi
Рядовой
| | |
|
| сообщений 12 |
|
|
>Слабые места F-22: - Высокая стоимость. Это только для развивающихся стран является проблемой, но не для США. Лучший в мире самолёт не может стоить дёшево. >- Ближний бой - слабая маневренность. Глупости. По кое-каким аэродинамическим характеристикам он значительно превосходит Сушки и МиГи. >- Малая нагрузка, при увеличении наргрузки - теряется “невидимость” за счет внешних подвесов. Какая, к фигам, малая нагрузка?! Стандартный набор для ведения воздушного боя в нём прекрасно помещается. Или вы думаете, что Су-30 по 12 ракет таскает в реальной жизни?
|
|
10:16 пп 2008-12-01
| guffi
Рядовой
| | |
|
| сообщений 12 |
|
|
>Слабые места F-22:
- Высокая стоимость.
Это только для развивающихся стран является проблемой, но не для США. Лучший в мире самолёт не может стоить дёшево.
>- Ближний бой - слабая маневренность.
Глупости. По кое-каким аэродинамическим характеристикам он значительно превосходит Сушки и МиГи.
>- Малая нагрузка, при увеличении наргрузки - теряется “невидимость” за счет внешних подвесов.
Какая, к фигам, малая нагрузка?! Стандартный набор для ведения воздушного боя в нём прекрасно помещается. Или вы думаете, что Су-30 по 12 ракет таскает в реальной жизни?
|
|
11:36 пп 2008-12-02
| Cossack
Рядовой
| | |
|
| сообщений 7 |
|
|
Ну как лучший он себя еще не проявил (и надеюсь в скором времени не соберается), но все остальные тяжелые истребители по показателям превосходит, кроме того, это единственные истребитель 5-го поколения (пока). Вообще смысл темы схож с темой, именуемой “стелс”))
|
|
11:43 пп 2008-12-02
| muzzy
Дух
| | |
|
| сообщений 5 |
|
|
Во-первых, “Су”хой уже петлю начинал, раптор только в вертикали был
Во-вторых, аэродинамические качества у раптора лучше только для показателя скорость, манёвреность и т.д. ушли на 3ий-4ый план (скоро повторится ошибка вьетнамской войны оставят только ракеты и в ближнем бою воевать будет нечем!)
|
|
3:59 пп 2008-12-13
| Cossack
Рядовой
| | |
|
| сообщений 7 |
|
|
Ответьте мне на такой вопрос: Как сделана низкая ЭПР раптора, к примеру, у F-117 это металлический каркас на который “наклеены” радиопоглащающие полимеры, которые, кстати, быстро изнашиваются, а с раптором, с его сверхзвуком, что вообще?
|
|
10:16 пп 2008-12-20
| shmak
Гость
| | |
|
| |
|
|
Некоторые полностью уверены, что F22A самый лучший истребитель в мире и что ему вообще нет равных. Но если трезво взвесить то Raptor то не так уж и велик. Лётные характеристики примерно сравнимы со многими нашеми истребителями скажем СУ35 и Мимг35 (а гдето наши и лучше). Ну стелс технология конечно есть, но современные лакаторы запросто могут его обнорожить. Что вы думаете по этому поводу.
Ну допустим ставить низкочастотные радары на самолёты ещё не научились и будет несколько тяжеловато вести воздушный бой если цель не ловится для нацеливания. Стелс можно словить, но не так уж просто и любое промедление смерти подобно.
Во-первых, “Су”хой уже петлю начинал, раптор только в вертикали был
Во-вторых, аэродинамические качества у раптора лучше только для показателя скорость, манёвреность и т.д. ушли на 3ий-4ый план (скоро повторится ошибка вьетнамской войны оставят только ракеты и в ближнем бою воевать будет нечем!)
А где это они вместе летали? Есть на Youtube видео где они оба делают похожие маневры в одном кадре и практически синхронно. В реале они вместе нигде не летали. И вообще Локхид потратил кучу денег чтоб не гробить маневренность в угоду невидимости. Если бы невидимость стояла на первом месте, то в конкурсе бы победил Нортроп YF-23, который был и невидимей и быстрее.
Ответьте мне на такой вопрос: Как сделана низкая ЭПР раптора, к примеру, у F-117 это металлический каркас на который “наклеены” радиопоглащающие полимеры, которые, кстати, быстро изнашиваются, а с раптором, с его сверхзвуком, что вообще?
Основной источник отражения - это вертикальные плоскости и округлые поверности (в том числе ракет), поэтому у Раптора угловое хвостовое оперение и ребристая форма корпуса. Ну ещё лопасти двигателей и кабина - двигатели спрятаны и стекло покрыто золотым напылением. Остаточное отражение - минимально.
|
|