Пользователь | Ответ |
4:28 пп 2008-05-16
| Андрей
Гость
| | |
|
| |
|
|
Сверхманевренный самолёт, способности которого до сих пор до конца не изучены, так как на человека во время этого действуют большие перегрузки. Этот самолёт будет идеален в ближнем воздушном бою, так как ему не трудно сделать “колокол” когда противник сзади и пропустить его вперёд.
|
|
11:39 дп 2008-05-17
| Manuel
Рядовой
| | |
|
| сообщений 27 |
|
|
Тактико-технические характеристики: - Экипаж: 1 человек - Длина: 17,3 м - Высота: 4,7 м - Максимальная взлетная масса: 17700 кг - Двигатель: 2 x ДТРД РД-33К - Мощность: 2 х 9400 кгc - Потолок высоты: 18000 м - Максимальная скорость: 2300 км/ч - Радиус действия: 2600 км - Вооружение : 30-мм пушка ГШ-301, УР «воздух-воздух», УР «воздух-земля», НУР, бомбы (корректируемые, ядерные) - Год принятия на вооружение: 1982 - Размах крыла: 11,3 м
|
|
9:40 пп 2008-05-23
| hurley1
Гость
| | |
|
| |
|
|
Маневренность - выше всяких похвал! Электронное оснащение - слабовато. В целом - хороший истребитель для маневренного воздушного боя, не зря босле объединения Германии эскадрилья ГДР, вооруженная МиГ-29, стала единственным подразделением ВВС, вошедшим в состав бундесвера.
|
|
11:18 пп 2008-05-30
| GRAF
Гость
| | |
|
| |
|
|
Свои сверхманевренные способности этот самолёт может и в дальнем бою применять достаточно успешно. Возможность “зависать” на месте, делать “кобру” даёт возможность легко уходить от боковых атак ракетами.
|
|
5:39 пп 2008-11-03
| yura
Рядовой
| | |
|
| сообщений 24 |
|
|
Согласен, что машина выше всех похвал. Но это самолет уже немного устарел. Необходимо новое навигационное оборудование, электроника, приборы слежения. ПВО тоже развивается. Получается что ПВО сейчас лучше чем МиГ-29.
|
|
10:50 дп 2008-11-15
| neuner
Младший сержант
| | |
|
| сообщений 102 |
|
|
Самолет отличный, но он, действительно, устаревает быстро. Все-таки не надо забывать, что он в серийном производстве с 1982 года, но ведь непосредственная разработка самого проекта началась еще в 1971 году.
|
|
3:25 пп 2008-12-02
| zarabbo
Младший сержант
| | |
|
| сообщений 102 |
|
|
Миг-29 это один из тех самолётов, которыми может по праву гордиться ВВС РФ. Интересно, на сегодняшний день, сколько боеготовных единиц насчитывает военная авиация РФ.
|
|
9:37 пп 2008-12-08
| 24.rus
Дух
| | |
|
| сообщений 3 |
|
|
Привет, neuner. Полностью с Вами согласен. Самолет маневренный, но устарел. Яркий тому пример - недавнее падение Миг-29 в Читинской области. Недолетел 5 км до дома. Оправдание как обычно - техническая неисправность. А обвинят людей, которые подготавливали самолет к полетам, хотя дело на мой взгляд в возрасте самолета. Менять их надо!
|
|
11:06 дп 2008-12-09
| hurley1
Сержант
| | |
|
| сообщений 182 |
|
|
Это уже второй разбившийся МиГ-29 за последние полтора месяца. Причем, если не ошибаюсь, то из одного и того же 120-го гвардейского ИАП, базирующегося в Домнах. Жаль погибшего летчика…
|
http://hurley.narod.ru Сайт “Атакуют подлодки” о советских субмаринах в годы Великой Отечественной войны
|
|
10:16 дп 2009-01-12
| pansofy1
Дух
| | |
|
| сообщений 4 |
|
|
Как человек, долго проработавший на МАПО МИГ, вынужден с особым сожалением констатировать, что МИГ за постсоветский период заметно сдал свои рыночные позиции. Дело не только в субъективном факторе.
Просто функции истребителей частично перераспределяются в пользу наземных зенитных комплексов. Одновременно идёт сближение истребительной и штурмовой авиации. СУ, изначально создававшийся как штурмовик, оказался лучше готов к такому повороту событий.
|
|