Загружается, подождите...

МАК КОЛИБРИ Разведывательный БПЛА


Авиационная система дистанционного контроля и инспекции (АСКИ) с разведывательным ДПЛА «Колибри» предназначена для ведения разведки в интересах различных видов войск в тактической и оперативно-тактической глубине и рассматривается как дополняющее звено существующих разведывательных систем. В состав АСКИ входит обзорный ДПЛА-О и ДПЛА-Р - ретранслятор, а также наземный пункт дистанционного управления, приема и обработки целевой информации, станция привода и посадки ДПЛА на ВПП и технико-эксплуатационная часть (ТЭЧ) для обслуживания и хранения беспилотных аппаратов. Летательный аппарат выполнен по нормальной аэродинамической схеме с Т-образным оперением и толкающим двухлопастным винтом. Шасси - убирающееся в полете, велосипедного типа (взлет и посадка выполняются «по самолетному», с ВПП). В конструкции широко использованы элементы техники «Стелс» (интегральная форма фюзеляжа, радиопоглощающие покрытия), применена помехозащищенная радиолиния. Возможно создание варианта ДПЛА «Колибри», стартующего с пусковой установки при помощи РДТТ и использующего для посадки парашютно-амортизационную систему. Расчетное число вылетов аппарата - 500, рабочий диапазон температур - 40/+50 град.С. ДПЛА предполагается оснастить различной аппаратурой разведки, в том числе выдвигаемой в полете за обводы фюзеляжа телекамерой или тепловизионным оборудованием, размещенных на стабилизированной платформе в районе центра масс летательного аппарата. Передача развединформации ведется в реальном масштабе времени. Работа по АСКИ находится в стадии проектирования, дальнейшее ее продолжение зависит от финансирования программы. Опытный экземпляр был показан на IX Международном форуме ИНТЕРПОЛИТЕХ-2005 в  Москве.



Источники информации:

http://www.airwar.ru/enc/bpla/kolibri.html

Один комментарий to “МАК КОЛИБРИ Разведывательный БПЛА”

  1. Владислав on Август 31st, 2008 10:02 дп

    Посадка на шасси возможна при хорошей погоде, или в умеренно плохую (до 10-12м/с) при професиональном операторе, иначе машина разобьется на посадке. Качество покрытия должно быть как на дорожке для роллеров. Грубый асфальт с мелкими выбоинами или наледь также может убить машину.
    Графика похожа немного на точто мы года три назад делали. Но без главных фишек.

Хотите высказаться?