Сброс десантного КАМАЗ’а с высоты 4000 м

October 11, 2007

КАМАЗ-435019 октября 2007 года на полигоне Государственного ордена Ленина Краснознаменного Летно-испытательного Центра им. В.П.Чкалова из самолета Ил-76 проведено испытательное десантирование автомобиля “КАМАЗ-43501″.

Этот прыжок можно считать абсолютно рекордным. До сего дня с такой высоты не прыгал ни один грузовой автомобиль. Машина, предназначенная для использования в ВДВ РФ, благополучно приземлилась и поехала своим ходом. То есть успешно прошла все испытания на «отлично».

Модификация КАМАЗ-43501 предназначена для десантирования на платформе с самолетов ВТА (военно-транспортной авиации) и имеет колесную формулу 4х4 с постоянным полным приводом, блокируемыми на 100% межосевым и межколесными дифференциалами, центральной системой регулирования давления в колесах, лебедкой самовытаскивания.

Источники информации

  1. Очередное десантирование КАМАЗа
  2. КАМАЗ совершил прыжок с высоты 4 км

Comments

5 комментария(ев) to “Сброс десантного КАМАЗ’а с высоты 4000 м”

  1. Александр on October 12th, 2007 8:02 am

    Конечно это шаг вперед и хочеться поздравить испытателей с успехом,но “Камаз” слишком сложная в эксплуатации машина и после таких бросков “Камазы” побывавшие в войсках несколько лет вряд ли поедут. Думаю,что давно пора создать надежный и уневерсальный автомобиль для войск,который бы имел низкую стоимость проиводства и высокую надежность,а спросить надо у автомобилистов из войск,которые эксплуатировали автомобили в Чечне,Афгане, районах Крайнего Севера.Лично я,как кадровый офицер автомобилист и эксплуатирующий автотехнику 25 лет в различных климатических условиях считаю: Для войны автомобиль должен быть примерно таким-Двигатель ЯМЗ -типа 236-238,система тормозов аналог системы тормозов ЗиЛ-130 начала семидесятых прошлого столетия,условия работы водителя как на “Камаз”,грузоподъемность от 8до10 тн.

  2. Александр on October 12th, 2007 8:19 am

    Хочу добавить пример из истории войн: танк Т-34 небыл по боевым возможностям лучшим танком второй мировой войны,слабая оптика,сильная заметность на поле боя при атаке за счет неудачного расположения выхлопных труб(поднимал много пыли),но был относительно дешев в производстве(собирался на конвеере),был прост в эксплуатации,а главное был очень прост по конструкции,что позволяло ремонтировать поврежденные машины и вводить в строй на поле боя(в полевых условиях) как говорят технари “ремонтировать на коленке”.

  3. Васёк on November 18th, 2007 6:29 pm

    Не понимаю, почему вы так критикуете КАМАЗ. Еще в советские времена считался чутьли не лучшим грузовиком в Союзе. Много раз КАМАЗы побеждали в Дакаре среди грузрвиков… Неужели он очень ненадежный?

  4. alex on December 12th, 2007 9:12 pm

    Ну не надо сравнивать камаз подготовленный для Дакара с камазом собранным на конвейере. Всётки он тяжеловат наверно то для выброски. В моё время когда я служил у нас только Уазы и Газ-66 выбрасывали . Согласен что нужна хорошая машина не сложная в обслуживании и ремонте. Сейчас к примеру случись что-то, то наши авто можно в любой деревенской МТС отремонтировать, а к примеру попробуйте сделать ремонт какому-нибудь Хаммеру в деревне или ещё где-то, нужны спец.мастерские. Так-что надо пробовать конечно … +++ВДВ-вперёд+++).

  5. Александр on December 14th, 2007 4:59 pm

    Добавлю по теме. У “КАМАЗ” столько различных трубок в системе тормозов, а приземление с парашютом не назовешь мягким, и если из них хотя-бы 1 разорвется, то этот ” конь” становится в ступор( тормоза клинит),вот классно разбираться с этой мутатой, когда выполнять боевую задачу, или “делать ноги”.

Хотите высказаться?