Пользователь | Сообщение |
10:01 пп 2008-12-09
| Chelloff
Дух
| | |
|
| сообщений 3 |
|
|
По моему мнению, несмотря на развитие различных новых методов доставки вооружения и военных грузов в места боевых действий, одним из самых лучших и надежных являлся и является железнодорожный транспорт. Очень важно, что цена доставки по железной дороге значительно дешевле, чем при помощи морского или воздушного транспорта, что важно во время военных действий.
|
|
6:26 пп 2008-12-10
| Axel
Сержант
| | |
|
| сообщений 170 |
|
|
Также положительным моментом является разветвленность сети железных дорог и ее работа при любых погодных условиях, что выгодно отличает ее, например, от транспортной авиации или морского транспорта.
|
|
12:35 дп 2008-12-16
| Unknow
Дух
| | |
|
| сообщений 3 |
|
|
при чем современные ЖД войска имеют в своем арсенале быстровозводимые понтонные переправы с возможностью пропуска по ним целых ЖД составов . это я к тому ,что при военных деиствия противник в первую очередь уничтожает мосты и восстановление транспортной артерии становится затруднительным . наведение такой переправы занимает не более суток
|
|
1:25 пп 2008-12-16
| Axel
Сержант
| | |
|
| сообщений 170 |
|
|
Unknow, я что-то не понял вас. Получается, что есть железная дорога, которая заканчивается перед рекой или озером где нет моста. Неразумно как-то тратить огромные деньги, думая о том, что когда-то на этом месте мы очень быстро возведем паромную переправу.
|
|
11:41 пп 2008-12-28
| Igor
Гость
| | |
|
| |
|
|
Было необходимо переправить груз в Украину, предусмотрели практически все моменты – от нападения, до других неприятных ситуаций. Кроме одного – то, что колеи будут в неисправном состоянии и поезд сойдет с рельс, тем самым произвести вред нашему грузу. На данный момент снова возникла необходимость в оправке груза, и сейчас очень остро стоит вопрос – каким образом сделать это возможно более эффективно?
|
|
3:36 пп 2009-01-13
| mikgamer
Рядовой
| | |
|
| сообщений 13 |
|
|
Axel said:
Unknow, я что-то не понял вас. Получается, что есть железная дорога, которая заканчивается перед рекой или озером где нет моста. Неразумно как-то тратить огромные деньги, думая о том, что когда-то на этом месте мы очень быстро возведем паромную переправу.
Не паромную, а понтонную, а это две большие разницы, понтонная, это можно сказать, плавучий мост, по нему и танки могут пройти, и рельсы можно проложить. А вообще железная дорога – это не очень надежный вид транспорта в боевых условиях, именно из-за легкости вывода из строя рельсового пути, хотя ЖДВ их восстанавливают быстро, а разведка проверяет путь от мин успешно на 70-80%, правда скорость передвижения снижается до 10-15 км/ч.
|
|
7:03 пп 2009-02-12
| TanKo
Дух
| | |
|
| сообщений 4 |
|
|
Сообщение редактировано 9:48 am – 2009-02-13 пользователем TanKo Сообщение редактировано 11:10 am – 2009-02-14 пользователем TanKo
Железнодорожные перевозки – это самый надежный способ доставки грузов (и по цене, и по колличеству, и по сохранности). Более лучшего альтернативного варианта не вижу. По сравнению с грузовыми автомобилями и самолетами крушений гораздо меньше.
|
|
10:59 дп 2009-02-20
| wenya
Рядовой
| | |
|
| сообщений 13 |
|
|
железнодоржные перевозки -надежный способ доставки грузов. но в основном в тылу и районах с низким уровнем боевых действий. например танки не смогут сьехать с платформ, когда повредят, что часто бывает на войне, путь и поезд станет
|
|
1:29 пп 2009-02-26
| nutas
Дух
| | |
|
| сообщений 4 |
|
|
Сообщение редактировано 1:31 pm – 2009-02-26 пользователем nutas
Chelloff said:
По моему мнению, несмотря на развитие различных новых методов доставки вооружения и военных грузов в места боевых действий, одним из самых лучших и надежных являлся и является железнодорожный транспорт. Очень важно, что цена доставки по железной дороге значительно дешевле, чем при помощи морского или воздушного транспорта, что важно во время военных действий.
например, есть города и населенные пункты, которые действительно зависят не только наличия железных дорог, но и от рельефа местности – мостов и туннелей, если нарушить целостность этих мест, то доставка никак не сможет осуществиться
|
|
7:59 дп 2009-03-01
| beretta
Гость
| | |
|
| |
|
|
Аргументов в пользу развития военного снабжения железнодорожным транспортом хватает, но есть пара существенных недостатков, главный из которых – невозможность проложить рельсы на пересеченной местности. Например, в горах. Еще один недостаток – территориальная ограниченность транспортировки – только внутри материка (наиболее вероятный противник РФ находится на другом континенте). Еще один существенный вопрос – разные типы железнодорожной колеи.
|
|
7:10 пп 2009-04-20
| zaynullin75
Гость
| | |
|
| |
|
|
Вообще в арсенале ВС РФ есть СРМА-аппарель которая собирается за несколько часов, которая позволяет грузить и выгружать военную технику на любом участке ж.д. пути, в случае отсутствия, все это собирается из рельсов и шпал- тоже за несколько часов. Ж.д. транспорт самый применимый к ведению военных действий. все уже продумано. Существует целая служба военных сообщений (ВОСО)которая решает данные задачи. Причем даже в самых затруднительных случаях (целая наука, есть свой военный университет)
|
|