Загружается, подождите...

Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Rambler's Top100
Вход Контакты
Загружается, подождите...

Транспортные вертолеты


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов: 1)

Loading ... Loading ...
Оставить комментарий // Версия для печати Версия для печати // Отправить по почте знакомым Отправить по почте знакомым
Миль Ми-4
[Читать далее →]
Миль Ми-4 – Проектирование вертолета Миль Ми-4, в четыре раза более грузоподъемного, чем Ми-1, началось в 1951 г., и первый экземпляр поднялся в воздух в мае 1952 г. Ми-4 (Hound-A — гончая), выпускавшийся первоначально как десантный и военно-транспортный вертолет, имел двухстворчатые двери в задней части фюзеляжа для упрощения погрузки техники и грузов; при перевозке личного состава кабина могла вместить до 14 экипированных солдат.
Миль Ми-6
[Читать далее →]
Миль Ми-6 – Разработка прообраза вертолёта Ми-6 (ВМ-6) началась в ОКБ-329 М.Л.Миля в конце 1952 года. Необходимо было создать тяжёлый транспортный вертолёт, способный перевозить боевую технику массой до 6 т (артиллерийские орудия с тягачами, автомобили, авиадесантные самоходные установки). Миль принял решение строить машину по одновинтовой схеме с несущим винтом диаметром 30 м (в то время винты самых больших вертолётов не превышали 25 м).
Миль Ми-10
[Читать далее →]
Миль Ми-10 – Успешный опыт использования вертолётов для перевозки крупногабариных грузов на внешней подвеске породил в конце 50-х годов идею создать специальный вертолёт для этих целей, взяв за основу удачный тяжёлый вертолёт Ми-6. 20 февраля 1958 года вышло постановление СМ СССР, поручавшее ОКБ-329 М.Л.Миля создание вертолёта для транспортировки крупногабаритных грузов
Миль Ми-26
[Читать далее →]
Миль Ми-26 – Разработка тяжёлого транспортного вертолёта для замены Ми-6 началась на МВЗ им. М.Л.Миля в 1970 году. Главным конструктором по вертолёту Ми-26 («изделие 90») был назначен Г.П.Смирнов (в 1975 году его сменил В.В.Шутов). Общее руководство осуществлял М.Н.Тищенко. Первоначально конструкторы пытались максимально использовать в конструкции узлы серийных Ми-6, Ми-8 и Ми-12, а также ряд наработанных ранее технических решений.
Яковлев Як-24
[Читать далее →]
Яковлев Як-24 – Когда в конце 1951г. была начата разработка тяжелого транспортного вертолета Яковлев Як-24, конструкторское бюро не имело большого опыта в создании винтокрылых машин; после длительных наземных испытаний, 3 июля 1952г., четвертому опытному образцу удалось совершить полет на привязи. В апреле 1955г.
Миль Ми-8Т
[Читать далее →]
Миль Ми-8Т – 20 февраля 1958 года вышло Постановление СМ СССР о разработке вертолёта В-8 (Ми-8) с газотурбинными двигателями для замены поршневого Ми-4. Ведущим конструктором по В-8 был назначен Г.В.Ремезов (позже его сменил В.А.Никифоров). Общее руководство осуществлял заместитель главного конструктора В.А.Кузнецов.


Rambler's Top100
© 2007-2010 Военный портал ·
Загружается, подождите...