Профессиональное кладоискательство видео
Новости России




Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Rambler's Top100



Дизельные подводные лодки


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов: 8)

Loading ... Loading ...
Отличного качества машина митсубиси лансер х подарит массу ощущений.
Оставить комментарий // Версия для печати Версия для печати // Отправить по почте знакомым Отправить по почте знакомым
Дизельная подводная лодка с баллистическими ракетами (Проект АВ611)
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка с баллистическими ракетами (Проект АВ611) – Лодку оборудовали двумя радиолокаторами. С помощью одного обнаруживали надводные цели, другой же фиксировал излучение чужих радаров. Для поиска подводных объектов, будь то субмарины или мины, служили гидроакустическая станция и шумопеленгатор. Командирский и зенитный перископы располагались на вращающейся площадке.
Дизельная подводная лодка с баллистическими ракетами Проект 629 (629А)
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка с баллистическими ракетами Проект 629 (629А) – В 1959 году советский ВМФ получил первую ракетную подводную лодку специальной постройки проекта 629 с дизель-электрической энергетической установкой. В мае 1954 года Главное управление кораблестроения ВМФ выдало ЦКБ-16 тактико-техническое задание на разработку технического проекта ракетной подводной лодки.
Дизельная подводная лодка с баллистическими ракетами (Проект В611)
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка с баллистическими ракетами (Проект В611) – В 1953 г. командование ВМФ, создатели ракет и судостроители предложили правительству оснастить часть новых субмарин баллистическими или крылатыми ракетами. Идею одобрили, тем паче стало известно, что американцы уже приступили к довооружению своих лодок подобным оружием.
Дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект П-613
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект П-613 – Предпринятые при разработке проектов первых отечественных ракетных ПЛ попытки их оснащения самолеты-снаряды (С-С), созданными для использования с самолетов и наземных пусковых установок, не дали положительных результатов.
Дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект П-611
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект П-611 – Разработка комплекса крылатых ракет ангарного хранения велось КБ, возглавляемым Г.М. Бериевым. Одна из лодок проекта 611 (Б-64) была переоборудована на заводе №402 (ныне ЦАС РФ «Севмашпредприятие», г. Северодвинск) в ракетную ПЛ с целью проведения в морских условиях отработки старта и полета самолета снаряда (С-С) комплекса «П-10» …
Дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект 644
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект 644 – Работы по созданию в СССР баллистических и крылатых ракет велись параллельно. Над созданием КР работали КБ возглавляемые Г.М. Бериевым и В.Н. Челомеем. Причем бюро, возглавляемое Бериевым пошло по пути, сходным с американским.
Дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект 665
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект 665 – Первыми ПЛ вооруженными СКР П-5 стали подводные лодки проекта 644, переделанные из проекта 613. Им были присущи следующие недостатки — малый боекомплект (2 СКР П-5), малая дальность плавания и автономность (как у торпедной ПЛ проекта 613).
Дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект 651
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект 651 – В 60-е годы наращивание отечественных подводных сил, предназначенных для борьбы с надводными кораблями и судами противника, осуществлялось не только путем создания атомных ПЛ, вооруженных ПКР — ПЛАРК проекта 675, но и ракетных дизель-электрических ПЛ проекта 651, вооруженных ПКР комплекса «П-6» (проектант — ЦКБ-18).
Дизельная подводная лодка Проект 613
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка Проект 613 – Первой послевоенной дизель-электрической ПЛ стала самая массовая в ВМФ СССР ДПЛ пр.613 (по классификации НАТО «Whiskey»). Проект явился развитием ПЛ среднего водоизмещения проекта 608, разрабатывавшегося в 1942–1944 г. В конце 1944 г. ВМФ получил материалы по немецкой ПЛ U-250 (потопленной в Финском заливе и затем поднятой), имевшей ТТЭ, близкие к проекту 608.
Дизельная подводная лодка Проект 611
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка Проект 611 – 16 октября 1946 г. правительство СССР приняло программу, по которой до 1955 г. наметили построить боевые корабли по новым проектам, подготовленным с учетом опыта второй мировой войны. Предусматривались и большие подводные лодки, которым предстояло действовать на океанских коммуникациях, блокировать морские базы, вести оперативную разведку.
Дизельная подводная лодка Проект 615
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка Проект 615 – Работы над ПЛ с единым двигателем для надводного и подводного хода, в качестве которого использовался дизельный двигатель (для его работы в подводном положении на ПЛ имелись запасы кислорода и химического поглотителя известкового типа) начались в СССР еще в 30-х под руководством С.А. Базилевского.
Дизельная подводная лодка Проект 633
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка Проект 633 – Проектирование ПЛ проекта 633 было начато по Постановлению СМ №1454–808 от 9.08.1955 г. Проектирование велось в ЦКБ-112, главным конструктором проекта был З.А.Дерибин, заместителями — А.К.Назаров и Е.В.Крылов, главным наблюдающим от ВМФ был И.И.Чуфрин.
Дизельная подводная лодка Проект 641
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка Проект 641 – Во второй половине 50-х гг., когда настала пора заменить первые послевоенные корабли проекта 611, началась разработка новой большой дизельной подводной лодки. В то время уже разворачивалось строительство атомоходов, но, в отличие от американцев, отдавших предпочтение ядерным силовым установкам, в Советском Союзе не пренебрегали и классическими.
Дизельная подводная лодка Проект 641Б Сом
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка Проект 641Б «Сом» – Модификация проекта 641 — большая торпедная подводная лодка пр. 641Б была спроектирована в ЦКБ МТ «Рубин» и представляла третье поколение советских послевоенных ДПЛ. Главным конструктором был З. А. Дерибин, главным наблюдающим от ВМФ капитан 2 ранга В.А. Маршев, а затем капитан 2 ранга И.А. Коцюбин.
Дизельная подводная лодка Проект 877 «Палтус»
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка Проект 877 «Палтус» (1982) – В 70-е гг. было решено пополнить флоты дизель-электрическими субмаринами следующего поколения, которым предстояло действовать против надводных и подводных кораблей, ставить мины, вести разведку. Они должны быть сравнительно небольшими, малошумными, скоростными, обладать совершенным радио, электронным, гидролокационным оборудованием.
Дизельная подводная лодка Проект 636
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка Проект 636 – ДПЛ проекта 636 является экспортной модификацией улучшенных ДПЛ проекта 877, созданных для Российского ВМФ. ДПЛ проекта 636 относятся к второй серии экспортных ПЛ типа Kilo (Improved Kilo) и отличаются от первой серии экспортных ПЛ этого типа (проект 877ЭКМ) начинкой
Дизельная подводная лодка Проект 877 Палтус
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка Проект 877 «Палтус» – Строительство серии кораблей этого проекта продолжалось для ВМФ и после 1992 года. Всего на российских верфях было построено 45 дизельных подводных лодок типа «Палтус» (проект 877 и 636), разработанных в ЦКБ МТ «Рубин». Из этого количества 24 ПЛ находятся на вооружении ВМФ России.
Дизельная подводная лодка Проекты 677 Лада и 677Э Амур-1605
[Читать далее →]
Дизельная подводная лодка Проекты 677 «Лада» и 677Э «Амур-1605» – Возобновленная после Великой Отечественной войны постройка ДПЛ не прекращалась и после развертывания с конца 50-х годов крупномасштабного строительства АПЛ. При этом ДПЛ строились с торпедным и ракетньм вооружением. Однако, после завершения в 1968 г. серии ПЛ проекта 651 ДПЛ с КР не строились. В дальнейшем велась постройка только торпедных ДПЛ проектов 641Б и 877. Вместе с тем за рубежом ДПЛ ряда государств с середины 80-х годов стали оснащаться ПКР «Гарпун», запускаемыми из ТА.



© 2007-2021 Военный портал ·
Яндекс.Метрика