Новости России




Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Rambler's Top100

ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-64Б


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Loading ... Loading ...
Аккумулятор ниссан по материалам cars-energy.ru.
Оставить комментарий // Версия для печати Версия для печати // Отправить по почте знакомым Отправить по почте знакомым

Уже после выпуска первых серийных машин конструкторы занялись улучшением боковой устойчивости БА-64. С этой целью колея броневика была расширена до 1446 мм, в переднюю подвеску добавили два амортизатора, внесен еще целый ряд изменений. В конце октября 1942 года «ширококолейный» БА-64Б успешно прошел испытательный пробег, подтвердив целесообразность нововведения – допустимый крен составлял уже 25°.

Начатое весной 1943 года производство БА-64Б продолжалось по 1946 год. В 1944 году производство БА-64Б по отчетности НКО стабильно составляло 250 машин в месяц – 3000 в год (с рацией – 1404). Несмотря на свой основной недостаток – малую огневую мощь – бронеавтомобили БА-64 успешно применялись при проведении десантных операций, разведрейдов, для сопровождения и боевого охранения пехотных подразделений.

Особенно удачным оказалось применение БА-64 в уличных боях, где важным фактором была возможность весть стрельбу по верхним этажам зданий. БА-64 и БА-64Б принимали участие во взятии польских, венгерских, румынских, австрийских городов, в штурме Берлина. Всего, по данным военных, ими было принято 8174 бронеавтомобиля БА-64 и БА-64Б (с рацией – 3390). Последние 62 машины заводы изготовили в 1946 году.

Всего за период с 1942 по 1946 гг. заводы выпустили 3901 бронеавтомобиль БА-64 и 5209 БА-64Б.

В послевоенной Советской Армии бронеавтомобили БА-64Б (узкоколейных БА-64 практически не осталось) использовались как учебно-боевые, примерно до 1953 года. В других странах их использовали гораздо дольше. Польша получила 81 машину, Чехословакия – 10, в ГДР они хорошо зарекомендовали себя как полицейские машины. Много машин было отправлено в Югославию, КНДР и Китай.

ТТХ    БА-64Б
Боевая масса, т    2,425
Экипаж, чел.     2
Длина     3660
Ширина
Высота    1850
Колесная база    1446
Колея    1250
Дорожный просвет    235
Броня, мм:     6-15
Лобовая стенка корпуса    15
Передняя стенка моторного отсека    9
Корма    9
Крыша    6
Днище    6
Башня    10
Скорость максимальная по шоссе, км/ч:    80
Скорость максимальная по проселку, км/ч:    20
Запас хода, км    560
Подъем, град    30
Брод, м    0,9

[ad#ad-inner]

Источники Информации
Электронная энциклопедия «Военная Россия»


Обсуждение данной записи


Rambler's Top100
© 2007-2010 Военный портал ·
Текст перед ссылками: домино пицца в видном ; Разделитель ссылок: кухни в классическом стиле с окном Текст после ссылок: