Пользователь | Сообщение |
4:42 дп 2012-09-09
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
F117ЛОДКА????А КАВИНТОНОВЫЙ ПРИЗНАК НА НЕМ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛНИТЬ? А К100 КТО ДЕЛАТЬ СТАНЕТ?ЭТО ПРИНЦИП ПОЛУОСЕВОЙ МЕЖСРЕДОВОЙ СВЯЗИ ШУМИТ?СТРАННО ЕЩЕ БЫ РЕАКТИВНЫЕ МОТОРЫ НЕ ШУМЕЛИ)))В ПРИНЦИПЕ ПОДВОДНЫЕ КРЫЛЬЯ И ЭКРАНОПЛАНЫ В ТОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ)))ПРИЖАЛИ КРЫЛО И НЕТ ШУМА(ПОЛУКРУГЛОЕ ТАКОЕ ИЛИ В ВИДЕ БУКВЫ W-В ОБЩЕМ Я ЖЕ СКАЗАЛ ЛЕНТЯИ!СКОРОСТЬ НУЖНА ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ!ВЫ ЧТО ИДИ-ОЛОГИ???ИЛИ ДИЕТОЛОГИ?ПО ТАКОЙ ЖЕ СХЕМЕ СКОРО БОИНГИ НА КАВИНТОНЕ ЛЕТАТЬ СТАНУТ ,БУДУТ ВОЗДУХ СОБИРАТЬ В СТРАТОСВЕРЕ ШИПАМИ! А ВЫ ТАК И НЕ ПРОСЕКЛИ ИСТИНУ???МЕНЯ ПРОЗВАЛИ ДЕСЕПТИКОНОМ)))НУ ДА ЛАДНО)))ПРИЯТНОГО МАЛО)))
|
|
4:47 дп 2012-09-09
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
Сообщение редактировано 1:47 am – 2012-09-09 пользователем lucifer Сообщение редактировано 1:47 am – 2012-09-09 пользователем lucifer Сообщение редактировано 1:49 am – 2012-09-09 пользователем lucifer Сообщение редактировано 1:50 am – 2012-09-09 пользователем lucifer Сообщение редактировано 1:50 am – 2012-09-09 пользователем lucifer
ПЕРД ШКВАЛОМ ,ЧТО СРЕДА? И КУДА ОНА ДОЛЖНА СТЕКАТЬ В УПЛОТНЕННОМ ФОРМАТЕ?ПРАВИЛЬНО В ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ! И ЧТО ВЫ МНЕ ГОЛОВУ ТО МОРОЧИТЕ???СУПЕРДЖЕТ ЛОЛ????ГДЕ КВИНТА НА НЕМ ,ГДЕ СКОРОСТЬ ,ГДЕ ВЫСОТА???ПРОЩЕ КВИНТУ НА ТУ 134 ИСПОЛНИТЬ???ПРОЩЕ ,А ПОЧЕМУ ОТ СХЕМЫ НОРМАЛЬНОЙ ОТКАЗАЛИСЬ???4 ТУРБИНЫ В ФОР
|
|
4:54 дп 2012-09-09
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
Сообщение редактировано 1:54 am – 2012-09-09 пользователем lucifer
ПРЯМО НАД ТУРБИНАМИ 8 ШИПОВ ПОСТАВЬТЕ И БУДЕТ ВАС СЧАСТЬЕ!ИХ 4 В ФОРМЕ КВАДРАТ!??НЕТ ДА Я ВАС ПОУВОЛЬНЯЮ К Е ФЕНЕ!ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ ЧЕСАТЬСЯ!ТАРАКАНЫ ОНИ СОБИРАЮТ))))УЖАС КАКОЙ УЖАС МУРЕНА ВАША СЕСТРА!КРАХОБОРЫ!
|
|
4:57 дп 2012-09-09
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
НА П35 ЧТО СТОИТ КАВИНТОНОВАЯ НАСАДКА????МОЯ К СТАТИ -ТАКУЮ И НА ТУРБИНУ НЕ ГРЕХ СТАВИТЬ!НА ИЛ 76 «ПЛЯ Е Т» МАН НЕ МАШИНА-ЭТО ПАРОХОД»!!
|
|
10:17 дп 2014-01-09
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
Вот программа УБИЙЦА ИСТРИБИТЕЛЕЙ-АЭРОКОПТЕР ЗАРАБОТАЛА УЖЕ 2 ГОТОВЫХ ПРОТОТИПА ЛЕТАЮТ И ПОКАЗЫВАЮТ НЕ ПЛОХИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ВОЗДУХЕ,ЖАЛКО ЧТО ИНОСТРАНЦЫ ПЕРВЫЕ КАК ВСЕГДА, А У НАС ВСЕ ДОЛГО КАК ОБЫЧНО,Я ЧТО ЗРЯ ТУТ СИДЕЛ НЕТ)))) МИНИСТР ОБОРОНЫ И ЕГО БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ СКАЗАЛИ БУДЕТ И НАШ СВОЙ» УБИЙЦА ИСТРИБИТЕЛЕЙ»ПРОТОТИП К 2015 ВОЗМОЖНО ПОЯВИТСЯ,НОЧНОЙ ПРИЗРАК МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТРАТА ДЕНЕГ ЛИШНЯЯ И НЕ ОБОСНОВАННАЯ…ТОЛКАЮЩИЙ ВИНТ СРАЗУ СТАВЬТЕ НА НЕГО И ХВОСТ С ТУРБИНОЙ НАДО ЧТО БЫ ПОВОРАЧИВАЛСЯ ГРАДУСОВ НА 30 И БУДЕТ ВАМ МАНЕВРЕННОСТЬ…
|
|
8:12 дп 2014-01-13
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
Сравним аэрокоптер и конвертоплан в условиях боевых и получим неутешительные выводы; конвертопланы гораздо хуже,так как не имеют сверх маневренности в боевом пространстве,не могут зависать и быстро переходить из вертикального положения винтов горизонтальное,аэрокоптер от этих недостатков свободен, хотя скорость его в горизонтальном положении поменьше,конвертоплану развороты на одном месте не выполнить никогда в жизни…
|
|
8:57 дп 2014-01-13
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
А самое важное в аэрокоптере, он гораздо меньше конвертоплана занимает на палубе места,в общем будущее за качественно новым поколение машин-аэрокоптеров…
|
|
9:55 дп 2014-01-19
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
Прошу учесть при проектировании кораблей ,самолетов, вертолетов что углепластик только первые лет 10 службы надежен, потом из за распада фенольных смол, он подвергается короблению и быстрому старению и применять его в ответственных местах нужно осторожно…Лет через 10 вы меня поймете))))Проверенно на яхтостроении…
|
|
5:48 пп 2014-05-06
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
«Военный Паритет». Компания Sikorsky поставила перед собой цель поднять в воздух высокоскоростной вертолет S-97 Raider c целью найти клиентов, которые финансировали бы проект, сообщает сегодня flightglobal.com.
Дисплей компьютера, который стоит в сборочном ангаре S-97, 5 мая показал данные «209 дней до первого полета», что позволяет сделать расчет, что он состоится не позднее 1 декабря этого года. Компания пустила журналистов в ангар в рамках церемонии выкатки тяжелого транспортно-десантного вертолета новой версии CH-53K King Stallion.
В ангаре был виден почти полностью собранный композитный планер S-97 с электропроводкой и некоторыми системами авионики, но вертолет еще не был оснащен двигателем General Electric CT7, несущим и хвостовым толкающим винтами. Компания планирует завершить установку электрической системы после всех подключений к концу мая.
S-97 вдвое больше по массе чем прототип Х2, который был снят с испытаний после достижения им скорости более 250 узлов (более 460 км/ч) в горизонтальном полете. «Сикорский» инвестировал в программу S-97 примерно 200 млн долл США, вертолет может быть принят на вооружение военной авиации и, возможно, позже он будет поступать в распоряжение заказчиков как высокоскоростной гражданский вертолет.
Первоначально планировалось, что S-97 станет заменой легких многоцелевых вертолетов Boeing MH-6M Little Bird, которые состоят на вооружении Командования сил специальных операций США. Армия США также нуждается в вооруженном разведывательном вертолете для замены парка машин Bell Helicopter OH-58 Kiowa Warrior.
https://www.flightglobal.com/ne…..97-398906/ вот они сделали первые шаги а мы,?КТО СКАЗАЛ ЧТО ДЕНЕГ НЕТУ?РЫНОК ВАМ НЕ НУЖЕН?
|
|
5:57 пп 2014-05-06
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
ЗНАЧИТ ПИСАЛ,ПИСАЛ, ТРИ ГОДА ПРОШЛО А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ В РОССИИ ЭТО ПРИЗРАК?ВЫ ПРИЗРАК СРАЗУ НЕ СУДЬБА ИЗГОТОВИТЬ С ТОЛКАЮЩИМИ ТУРБИНАМИ?РЕАКТИВНЫМИ ИЛИ ТУРБИН НЕТ????РАНЬШЕ БЫЛИ,БЫЛИ А СЕЙЧАС НЕТ? ТОЛКАЮЩУЮ ТУРБИНУ НУЖНО СТАВИТЬ МЕЖДУ ДВУХ ПИЛОНОВ И РУЛИ НА ПИЛОНАХ ВРАЩАЙТЕ ТУРБИНУ ВВЕРХ В НИЗ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!ТУРБИНА СРАЗУ ВСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОЙ СТРУИ,В ОБЩЕМ НЕ ЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ В ПРОЕКТЕ,ВИНТ МОЖЕТЕ СРАЗУ ЗАБРАКОВАТЬ ТУРБИНА ДАСТ ВЫШЕ СКОРОСТЬ,НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕБОЛЬШИЕ СКЛАДНЫЕ КРЫЛЬЯ С ЗАКРЫЛКАМИ…
|
|
6:09 пп 2014-05-06
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
<emТУРБИНУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ОТ ЯК 140 УЧЕБНО БОЕВОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ КОМПАКТНАЯ МОЩНАЯ…..
|
|
9:51 дп 2014-06-26
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
А я тут нервничал,а попробуем спокойно разобраться в преимуществе реактивного аэро-коптера перед истребителем,первое он имеет сверх маневренность и скорость не меньше,в моменты зависания, как элемент кобра,он не видим для радаров,это самый главный плюс,изготовление не сложнее чем к52, а реактивную турбину с воздухозаборником под кабину ,не трудно поставить..Или так и будем раздувать пыль с старых машин? Пора наверное в и будущее шагать и не оглядываться на американцев …Конверты конечно сложнее в изготовлении и дороже,4 винтовой особенно,но поворачивать турбины не обязательно для уменьшения сопротивления и турбулентости винта на скорости достаточно уменьшить угол атаки лопастей ,так у вас получится биплан с турбиной..Нарисовать вам что ли,преимущество биплана перед монопланом вы еще оспорьте)))Грузоподъемность если важна примените 2 , 4 винта,я уже рисовал вам «Гром» это схема без поворота подъемной турбины,проще и надежней,американцы привыкли из бюджета денег тянуть и делают, что дороже,а мы делаем что эффективнее и не дорого..В результате все придут к одной из схеме….А штурмовик стелс,нужен как воздух..Как показали военные действия на Украине,самолеты беспомощны,а вертолеты уязвимы при боях за населенные пункты и города,вот там бы и пригодился новый штурмовик..Был рисунок вертолета скоростного назывался «Убийца истребителей» ,вот под корпус вместо заднего винта реактивную турбину ему и пару не больших крыльев..И получится новый штурмовик,так нужный в обозримом будущем ,шагайте через поколение, делайте сразу то, что не нужно будет переделывать..
|
|
9:57 дп 2014-06-26
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
вы случайно не подумайте что я за хунту,это я про отрицательный опыт Украинских военных..В боях за города и населенные пункты вам пригодятся новые типы машин они там как воздух нужны…Там важна сверх маневренность, скорость,способность зависать и быть малозаметным,возможно исполнение и как 6 поколение….
|
|
10:04 дп 2014-06-26
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
ВОТ НОВЫМ МИСТРАЛЯМ ПО СУТИ НА ВООРУЖЕНИЕ И НУЖНЫ НОВЫЕ ШТУРМОВИКИ…А НЕ УСТАРЕВАЮЩИЕ К52..НАДО ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО БЫ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ У ШТУРМОВИКА БОЛЬШЕ БЫЛ,ДА И ВООРУЖЕНИЕМ ОН ПОСИЛЬНЕЕ БУДЕТ..
|
|
11:02 дп 2014-06-27
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
представьте f35 с винтами с верху,это и будет форма нового штурмовика стелс нового поколения,как раз вместо подъемной турбины вертикальной посадки турбина взлета и посадки…Скажете у дорого,так размерами он поменьше будет не 20 тонн, а тонн 8-10 и учтите ему как раз с f35 и сражаться в небе в обозримом будущем он ему противник…Я бы на эти программы денег не жалел,это реальное нужное будущее мощи страны называемой Россия!Моноплан почти готов и испытан ,чего вам не понятно то…Китайцы вам чертежи подгонят они говорят их и Пентагона лет несколько назад, уперли)))УЧИТЕСЬ У КИТАЙЦЕВ ОНИ ВСЕ ДОБРОЕ КОПИРУЮТ НА РАЗ..
|
|
2:31 пп 2014-06-27
| lucifer
Гость
| | |
|
| |
|
|
Я кстати поддерживаю программу f35 двумя руками шикарный самолет и денег нормально-СТОИТ , строят с комфортом)))хрен с ними с боевыми характеристиками ,за то комфорт внешний вид как у Ролс Ройса- молодцы Американцы,весь полированный ,не облезлый)))а т50 какой то уставший ,вымученный ,нет свежести…Хотя и получше надеюсь получится…
|
|