![9-мм пистолет ПБ Дерягин 1967 - фото взято с сайта http://handgun.kapyar.ru/ 9-мм пистолет ПБ Дерягин 1967 - фото взято с сайта http://handgun.kapyar.ru/](/wp-content/gallery/pistol_pb1967/thumbs/thumbs_main.png)
![Су-47 Беркут - фото взято с сайта http://www.airwar.ru/ Су-47 Беркут - фото взято с сайта http://www.airwar.ru/](/wp-content/gallery/avia_su-47_2/thumbs/thumbs__6.png)
![sКрейсер класса Свердлов. Фото с сайта http://ship.bsu.by sКрейсер класса Свердлов. Фото с сайта http://ship.bsu.by](/wp-content/gallery/cruiser-sverdlov/thumbs/thumbs_s1.jpg)
![Снайперская винтовка образца 1891/30 гг. Калибр 7,62-мм.www.sinopa.ee Снайперская винтовка образца 1891/30 гг. Калибр 7,62-мм.www.sinopa.ee](/wp-content/gallery/vintovki-2/thumbs/thumbs_mos005.jpg)
![/helicopt_udar/6_d1_2.jpg /helicopt_udar/6_d1_2.jpg](/wp-content/gallery/art_guns-d1/thumbs/thumbs_6_d1_2.jpg)
![220-мм система реактивного залпового огня 9К57 Ураган - фото взято с электронной энциклопедии Военная Россия 220-мм система реактивного залпового огня 9К57 Ураган - фото взято с электронной энциклопедии Военная Россия](/wp-content/gallery/art_reactive_9k57-uragan/thumbs/thumbs_10_9k57-uragan_2.jpg)
![Многоцелевой транспортный вертолёт CH-34. Фото с сайта www.redstone.army.mil Многоцелевой транспортный вертолёт CH-34. Фото с сайта www.redstone.army.mil](/wp-content/gallery/ch-34/thumbs/thumbs_ch-34_1962_04.jpg)
![Братухин Г-4 - фото взято с электронной энциклопедии Военная Россия Братухин Г-4 - фото взято с электронной энциклопедии Военная Россия](/wp-content/gallery/helicopt_g-4/thumbs/thumbs_5_g-4_1.jpg)
![Тягач для подвоза боеприпасов на шасси танка Рz I А во Франции. Тягач для подвоза боеприпасов на шасси танка Рz I А во Франции.](/wp-content/gallery/pz1/thumbs/thumbs_9.jpg)
![Як-141 (истребитель-перехватчик ВВП) - фото взято с сайта http://www.combatavia.info Як-141 (истребитель-перехватчик ВВП) - фото взято с сайта http://www.combatavia.info](/wp-content/gallery/yak-141/thumbs/thumbs_yak-141_5.jpg)
![]() [Читать далее →] |
Камов Ка-50 – Еще в шестидесятых годах ОКБ Камова разработало ряд проектов вертолетов поля боя, своеобразных летающих БМП, по назначению аналогичных знаменитому впоследствии Ми-24. При этом былиисследованы самые различные схемы — от привычной соосной (проект Ка-25Ф), до «летающего вагона» (проекта В-50) с продольным расположением несущих винтов. Тогда безоговорочным победителем оказался Ми-24. |
![]() [Читать далее →] |
Миль Ми-24 – Разработка транспортно-боевого вертолёта на на базе Ми-8 началась на ММЗ М.Л.Миля в инициативном порядке. В 1966 году был изготовлен макет такого вертолёта. В том же году Министерство обороны объявило конкурс, в котором приняли участие ОКБ Миля и ОКБ Н.И.Камова. ОКБ Камова представило на конкурс вертолёт Ка-25Ш, являвшийся модификацией корабельного Ка-25. Победителем стал более перспективный В-24. |
![]() [Читать далее →] |
Миль Ми-28 – Ещё во время разработки Ми-24 и у заказчика, и у разработчика появились новые идеи относительно дальнейшего развития боевых вертолётов. Уже в Постановлении СМ СССР от 6 мая 1968 года о создании Ми-24 предусматривалась, в числе прочего, и разработка на его основе перспективного винтокрылого штурмовика. Он уже не предназначался для перевозки десанта, должен был иметь большую скорость, хорошую устойчивость и маневренность. Уже к концу года был готов первый проект Ми-28, но по ряду причин в жизь он тогда воплощён не был. |
![]() [Читать далее →] |
Миль Ми-4АВ – Первые эксперименты по усилению вооружения Ми-4 проводились, причем с положительной оценкой, в 1960 г. На машине монтировались две поперечные балки, на каждую из которых крепилось по три держателя для блоков НУРС либо авиабомб, а в подфюзеляжной кабине устанавливался коллиматорный прицел. |