Ка-29 — корабельный транспортно-боевой вертолет, развитие Ка-27, отличающийся расширенной носовой частью кабины с тремя плоскими стеклами вместо двух двойной кривизны. Экипаж состоит из двух человек: летчика и штурмана-оператора. Может применяться в транспортном варианте для перевозки 16 десантников в кабине, или 10 раненых, включая четырех на носилках, или грузов массой 2 т в кабине или до 4 т на внешней подвеске.
В боевом варианте Ка-29 имеет ферму для внешней подвески на четырех балочных держателях вооружения массой до 2 тонн, включая 8 ПТУР «Штурм», до 80 НАР калибром 80мм, два универсальных контейнера с пушками калибром 23мм и боезапасом по 250 снарядов, два зажигательных бака типа ЗБ-500. Вертолет может быть вооружен неподвижной пушечной установкой 2А42 калибра 30мм с боезапасом 250 снарядов. В обоих вариантах вертолет вооружен подвижной пулеметной установкой калибра 7.62мм с боезапасом 1800 патронов, управляемой штурманом-оператором. Под фюзеляжем в носовой части размещается обтекатель с датчиками электронно-оптической системы управления огнем.
ЛТХ    Ка-29
Экипаж, чел.    2
Диаметр главного винта, м    15.9
Длина, м    11.6
Высота, м    5.4
Масса пустого вертолета, кг    5520
Масса нормальная, кг    11400
Масса максимальная взлетная, кг    12600
Кол-во двигателей    2
Макс. скорость, км/ч    250
Крейсерская скорость, км/ч    230
Практическая дальность полета, км    800
Дальность действия, км    180
Практический потолок, м    5000
Статический потолок, м    3500
Полезная нагрузка, кг    4000
Двигатели
Вариант    Тип    Модель    Кол-во    Мощность одного, кВт
1    ГТД    Климов ТВ3-117ВК    2    1660
Авиационное артиллерийское оружие
Вариант    Тип    Модель    Калибр, мм    Кол-во    Боекомплект
1    Пулемет        7,62    1    1800
Пушка    А242     30    1    250
2    Пулемет        7,62    1    1800
Пушка        23    2    250
Авиационные средства поражения
Вариант    Тип    Модель    Масса, кг    Кол-во    Нагрузка, кг
1    ПТУР    Штурм        8    2000
2    НУР 80 мм            80    2000
3    Напалмовый бак    ЗБ-500        2    2000
Дополнительная информация
Базовое применение    Транспортно-боевой вертолет
Конструктор    Камов Н.И.
КБ    ОКБ Камова
Индекс ВС    Ка-29
Заводы    ВЗ в Кумертау
Начало разработки    1973
Построен    1976
1-й полёт    1976
Испытатели    Е.И. Ларюшин
Начало гос. испытаний    1976
Принят на вооружение    1979
Выпуск    Серийная модификация
Произведено
Источники информации
Электронная энциклопедия “Военная Россия”

sova69
2009-05-11 at 13:18
на этой страничке первая фотография всета вертолкта МИ а не КА
Гапоненко Александр
2009-05-31 at 19:04
на первом фото не ка-29, а вертолет ми-8. это 100%