Новости России




Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Rambler's Top100



Поколения грузовых автомобилей бундесвера разнонаправленного назначения Часть 4


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Loading ... Loading ...
Оставить комментарий // Версия для печати Версия для печати // Отправить по почте знакомым Отправить по почте знакомым

Однако в связи с тем. что ни МАN, ни «Даймлер-Бенц» перед 1958 г. не смогли начать по-ставки грузовых автомобилей для бундесвера, то за период с 1956 по 1957 г. для восполнения пробела были приобретены 400 машин »Хеншель» НС 114 А (автомобиль с кабиной над или перед двигателем с полным приводом). Они предусматривались главным образом как автомобили-тягачи, для перевозки команд и расчетов, а также боеприпасов и для передвижения полевых гаубиц калибра 10,5 и 15,5 см, однако для этой цели они оказались непригодными. Поэтому вскоре они были направлены в подразделения территориальных войск для выполнения различных функций, чаще всего в качестве »затычек» вместо пока еще отсутствующих автомобилей. Большая часть этих машин была переоборудована в учебные автомобили, а уже начиная с середины шестидесятых годов нельзя было встретить ни одной из них. И хотя фирма «Хеишель» выпустила довольно приличные модели, однако они оказались довольно сложными в эксплуатации и к тому же часто нуждались в ремонте. Грузовой автомобиль повышенной проходимости 7 т. Назначение: перевозка мате-риалов, автомобиль для эвакуации поврежденных транспортных средств и другого оборудования, автомобиль для спасательной службы и для производства ремонтных работ; седельный тягач (укороченное шасси); тягач для движения с прицепом, для передвижения специальных прицепов, полевой пушки калибра 155 мм, зенитного орудия калибра 75 мм, а также как вспомогательное средство для передвижения полевой гаубицы кали-бра 203 мм и зенитного орудия калибра 90 мм; для передвижения реактивных минометов с защищенной кабиной водителя. »Бюссинг». «Хеншель» и »Крупп» не принимались во внимание, так как их продукция была слишком дорога, а кроме того, она не могла быть поставлена в требуемом объеме. Машин фирм «Даймлер-Бенц» и «Фаун» было достаточно в других классах полезной нагрузки. Так фирма «Магирус-Дойц» получила дополнительные заказы на грузовые автомобили для бундесвера такого же порядка величин, причем дизельные двигатели с воз-Душным охлаждением отмечались как особенно положительный признак. Автомобиль »Магирус» выпускался вначале как двухосный, и только уже позже -без изменения веса и размеров он поставлялся как шести колесный автомобиль (тип «Юпитер»). Обе модификации проходили в нескольких вариантах. Особенно примечательным является при этом принятый на вооружение в 1969 г. поставленный на шести колесное шасси много-ствольный реактивный миномет, которого приобретено было в общей сложности 209 экземпляров. Грузовой автомобиль бундесвера фирмы »Магирус-Дойц» – парк машин этого типа насчитывал примерно 8500 единиц – был и остается в настоящее время в вполне приличном состоянии, хотя шум дизельного двигателя с воздушным охлаждением и неприятно действует на нервы экипажа, что, если говорить серьезно, можно считать тактическим недостатком машины. Грузовой автомобиль повышенной проходимости 10 и 12 т. Назначение: перевозка материалов; автомобиль для эвакуации поврежденных транспортных средств и другого оборудования; автомобиль-тягач для прицепов, специальных прицепов, средних и тяжелых зенитных орудий, седельный автомобиль-тягач. После того как «Бюссинг» и «Каэлбле» были исключены по причинам, связанным с це-нами и производственными мощностями, заводы фирмы »Фаун» сконцентрировали все внимание на производстве тяжелых транспортных средств для бундесвера. Производство относительно небольших, но весьма современных предприятий – примерно 2500 занятых на производстве рабочих выпускали около 700 тяжелых автомобилей в год – периодически подтягивалось весьма убедительным образом заказами бундесвера. Фирма »Фаун» поставила около 8000 машин первого поколения различных модификаций, при этом средняя цена одного автомобиля закладывалась по смете в сумме более 100 000 немецких марок. Предприятия «фаун» в состоянии производить с экономической выгодой малые и средние серии машин, при этом они по возможности однотипные узлы творчески комбинировали, создавая большое разнообразие различных конструкций. Американские грузовые автомобили. В небольшом количестве и исключительно для специальных подразделений с американским оснащением бундесвер располагал также и американскими военными грузовыми автомобилями. В основном это были машины двух типов: • грузовой автомобиль 2,5 т марки «Рео». Для этого автомобиля, который использовался в американка-британско-канадских подразделениях Абвера, типичной была конструкция цистерны вместимостью примерно 2 м3. которая монтировалась на шасси автомобиля или на ходовую часть прицепа или полуприцепа и имела размешяющее устройство и подогреватель. Сюда относился либо американский прицеп М-106 с такой цистерной или типовой прицеп с мотонасосным агрегатом ТS 8 для сбора воды; • грузовой автомобиль повышенной проходимости 9 т (6×6) тип М-55 вместе с его различными модификациями (автомобиль-носитель М-139 F. автокран М-62, седельный тягач М-52), который использовался в подразделениях »Онест Джон» и »Першинг». Производитель: »АМ Дженерал», 6 цилиндров, рабочий объем 9864 см3, карбюраторный двигатель мощностью 196 л. с. Обычные приобретаемые в торговой сети грузовые автомобили и автобусы. С самого начала в составе бундесвера имелись также и обычные, приобретаемые в торговой сети грузовые автомобили и автобусы, порой их было весьма внушительное количество. Грузовые автомобили »Вольксваген» старой конструкции имелись с кузовом »универсал», автомобили-фургоны (с кузовом, выполненным как одно целое с кабиной) с бортовой платформой, была марка »Форд Транзит 900» как автомобиль для перевозки команд и расчетов или как санитарный автомобиль. Была модель »Опель-Блитц» а так же различные модификации грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» {L_ 328, LP_606, L_911. L 1113. L 1623). фирмы МАN (415 автомобиль полукапотной компоновки), фирмы «Бюссинг» (6500). Для перевозки команд и расчетов не полевых частей, а также в качестве крупногабаритных санитарных машин использовались обычные продаваемые торговой сети автобусы марок «Мерседес-Беиц» (0 321 Н, 0 302), «Бюссинг», »Магирус-Дойц-» и MAN (750 HO-VL) Эти и другие продаваемые в торговой сети автомобили не являлись оснащением полевых частей и находились большей частью в распоряжении местных военных гарнизонов. И напротив, к полевому оснащению относились те 3,5-тон-ные грузовые автомобили с копотной компоновкой марок »Мерседес-Бенц» и «Магирус-Дойц». которые в 1956 г. были приняты на вооружение службой охраны федеральных границ.

 

"Магирус-Дойц Юпитер"

"Магирус-Дойц Юпитер"

«Магирус-Дойц Юпитер» -грузовой автомобиль для обслуживания нефтепромыслов с кузовом и краном фирмы «Стадлер».

 

"Магирус-Дойц" А 6500

"Магирус-Дойц" А 6500

«Магирус-Дойц» А 6500 – пожарный автомобиль 4500/450 л воды/пенообразующего средства с кузовом фирмы «Магирус», год выпуска 1958.

 

«Магирус-Дойц Юпитер»

«Магирус-Дойц Юпитер»

«Магирус-Дойц Юпитер» -пожарный автомобиль 3800/400 л воды пеноо образующего средства с кузовом фирмы «Бахерт», выпуск начиная с 1961 г.

 

"Магирус-Дойц Юпитер" -аэродромный автозаправщик на 6000 л

"Магирус-Дойц Юпитер" -аэродромный автозаправщик на 6000 л

РСЗО 110 SF

РСЗО 110 SF

РСЗО 110 SF

РСЗО 110 SF

РСЗО 110 SF

РСЗО 110 SF

Тот, кто бывал на Восточном фронте, знает русский «сталинский орган» и не забудет его всю свою жизнь. РСЗО бундесвера были подобным оружием, правда, опасаться их приходилось самому обслуживающему персоналу. Бундесверу пришлось ждать долгих 15 лет, чтобы наконец-то получить современное ракетное оружие. После многочисленных испытаний каждого из 8 опытных экземпляров систем «Эрликон» и «Вегманн». установленных на шасси грузового автомобиля 7 т «Магирус-Дойцр» 6×6 с защищенной кабиной водителя. В 1970/71 гг. у фирмы Вегманн» были приобретены в общей сложности 200 единиц этого необычайно эффективного оружия настильного огня. Один комплекс РСЗО 110 SF со всем ее оснащением стоил около 400 000 немецких марок, а все они вместе – порядка 80 миллионов немецких марок! Из своих 36 стволов установка выпускает по одной, очередями или залпом 110-мм ракеты, которые могут быть снабжены различными боеголовками от обычных снарядов.

Продолжение на другой странице: Читайте далее..


Обсуждение данной записи


© 2007-2010 Военный портал ·