![]() [Читать далее →] |
Ту-141 Стриж — Опыт разработки, испытании, доводки, серийного производства и эксплуатации беспилотного разведывательного комплекса ДБР-1 (Ту-123), а также работы по его дальнейшему развитию ДБР-2 (Ту-139) с полностью спасаемым беспилотным самолетом позволили ОКБ перейти к работам над полностью спасаемым беспилотным… |
![]() [Читать далее →] |
Туполев ТУ-121 Ударный БПЛА — В 1957 г. ОКБ-156 во главе с Андреем Николаевичем Туполевым приступило к освоению принципиально новой тематики. В традиционной области деятельности ОКБ — самолетостроении положение представлялось достаточно благоприятным. Наращивался выпуск межконтинентального Ту-95… |
![]() [Читать далее →] |
Туполев ТУ-123 ЯСТРЕБ — Параллельно с работами по «самолету 121» в ОКБ начались проектные работы над беспилотным самолетом «123», предназначавшимся для поражения целей на межконтинентальных дальностях. |
![]() [Читать далее →] |
Туполев ТУ-130 (ДП) — В 1957-1958 годах в КБ А.Н.Туполева начались исследовательские работы по программе создания ударного беспилотного планирующего самолета «ДП» (дальний планирующий). Самолет «ДП» должен был представлять последнюю беспилотную планирующую ступень ракетной ударной системы |
![]() [Читать далее →] |
Туполев ТУ-143 — В середине шестидесятых годов ОКБ Туполева приступило к созданию новых комплексов беспилотной разведки тактического и оперативного назначения. 30 августа 1968 года вышло постановление Совета Министров СССР N 670-241 на разработку нового беспилотного комплекса тактической разведки «Рейс» (ВР-3) |
![]() [Читать далее →] |
Туполев ТУ-243 РЕЙС-Д — В конце 70-х годов, после поступления в войска комплекса «Рейс», встал вопрос о его модернизации с целью повышения его эффективности. Перед ОКБ была поставлена задача по оснащению самолета-разведчика новыми средствами и типами разведывательного оборудования… |
![]() [Читать далее →] |
Стрела ДАНЬ — Оренбургское производственное объединение «Стрела» на МАКС-93 и Нижегородской ярмарке-93 экспонировало комплекс воздушной мишени «Дань», спроектированный в Казани. Он предназначен для боевой подготовки войск и имитирует самолеты тактической авиации и крылатые ракеты |
![]() [Читать далее →] |
ЭНИКС Е-85 БПЛА-мишень — «Ветераном» московских авиационных выставок явилась беспилотная воздушная мишень ЭНИКС Е-85. Аппарат выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым крылом, концевые части которого несколько отогнуты вверх |
![]() [Читать далее →] |
Камов КА-37 Многоцелевой БПЛА — Беспилотный вертолет модульной конструкции Ка-37 характеризуется автоматическим полетом по программе, высокими маневренными качествами, транспортировочной мобильностью. |
![]() [Читать далее →] |
Ка-137 предназначен для решения широкого круга задач в интересах МЧС, Министерства обороны, а также народного хозяйства. В частности, он может быть использован в качестве робототехнического средства, способного выполнять технологические операции в опасных для человека зонах |
![]() [Читать далее →] |
МАК КОЛИБРИ — Авиационная система дистанционного контроля и инспекции (АСКИ) с разведывательным ДПЛА «Колибри» предназначена для ведения разведки в интересах различных видов войск в тактической и оперативно-тактической глубине и рассматривается как дополняющее звено существующих разведывательных систем |
![]() [Читать далее →] |
Лавочкин ЛА-17 — В 1950 году Главком ВВС маршал К.А.Вершинин обратился к С.А.Лавочкину с предложением построить радиоуправляемую мишень для тренировки летчиков. 10 июня вышло постановление правительства о разработке изделия «201» — будущего Ла-17… |
|
Лавочкин ЛА-17Р — Помимо самолета-мишени существовал и разведывательный вариант Ла-17. В соответствии с вышедшим в июне 1956 года постановлением правительства ОКБ-301 предписывалось на основе Ла-17М разработать и до июля 1957 года передать на испытания два фоторазведчика «201-ФР» с тем же двигателем РД-900 |
![]() [Читать далее →] |
М-19 (M-19M) — радиоуправляемый самолет-мишень на базе истребителя МиГ-19. Разработку самолета-мишени М-19 на базе истребителя МиГ-19 проводил завод №918. Максимальная высота боевого применения 16500 м. Время набора максимальной высоты с выводом на боевой курс 18-20 мин |
![]() [Читать далее →] |
М-21 (М-21М) — высокоманевренный радиоуправляемый самолет-мишень. Полноразмерный имитатор воздушных целей, являлся наиболее популярным самолетом-мишенью. Разработан совместно с ОКБ КАИ и ЛИИ на основе МиГ-21ПФ. Переоборудование проходило на АРЗ |
![]() [Читать далее →] |
ПС-01 Комар — оперативный БПЛА, разработанный в ОСКБЭС МАИ. ПС-01 разрабатывался в интересах одной из организаций Миноборонпрома. Имел оригинальную компоновку: ТЗ заказчика предписывалась необходимость плоского (без крена) разворота с заданной перегрузкой |
![]() [Читать далее →] |
Эльф-Д — многоцелевой БПЛА БПЛА, разработанный в ОСКБЭС МАИ. Эльф-Д создавался в рамках комплексной темы «Дистанция», разрабатываемой в МАИ по ТЗ НИИ АС ДПЛА. «Эльф-Д» предназначался для оценки возможности пилотирования… |
![]() [Читать далее →] |
Яковлев ПЧЕЛА-1 — На экране видеоконтрольного устройства бушует лесной пожар. Оператор-наблюдатель, внимательно следящий за изображением на экране, иногда с помощью пульта управления перемещает картинку вперед или назад, влево-вправо, приближает или удаляет ее от себя. |
![]() [Читать далее →] |
«Шмель-1» — БПЛА малой дальности, предназначен для ведения разведки в тактической глубине, а также для использования в народном хозяйстве. |