Су-20 (истребитель-бомбардировщик)
Су-17, первый истребитель-бомбардировщик КБ Сухого с изменяемой геометрией крыла, поставлялся на экспорт под индексом Су-20 (экспортный вариант СУ-17М с упрощённым БРЭО и сокращённой номенклатурой вооружения; выпущен в 1972 г., построена малая серия). Этот самолет имел внутренние кессонные перегородки в крыльях, широкое вертикальное хвостовое оперение, тормозной парашют и восемь пилонов для подвесного вооружения. Единственной страной, в которую самолет экспортировался с полным комплектом вооружения, была Польша. С неполным вооружением Су-20 поставлялся в Афганистан, Алжир, Анголу, Египет, Ирак, Северную Корею и Вьетнам. Более поздние модификации Су-22 (экспортный вариант Су-17М2, оснащённый ТРДФ Р-29БС-300, который позднее устанавливался на самолётах других экспортных модификаций; выпускался с 1976 г.) оснащались размещенными в носовом отсеке РЛС предупреждения столкновений с наземными объектами и импульсным доплеровским радаром. Другой особенностью Су-22 была более широкая хвостовая часть фюзеляжа (расширенная для установки двигателя Хачатурова).
Источники информации: