Другие Истребители
Оставить комментарий // Версия для печати // Отправить по почте знакомым
[Читать далее →] |
Ла-15 – серийный вариант Ла-174Д, фронтовой истребитель с двигателем РД-500. Масса пустого получилась на 142 кг больше при доводке конструкции и летные качества немного снизились. Скорость на высоте 3000 м – 1026 км/ч, вместо 1040 км/ч. |
[Читать далее →] |
Ла-250 – оригинальный и редкий для своего времени по назначению сверхзвуковой истребитель-ракетоносец, один из первых в этом классе, крупный самолет с чисто треугольным крылом и той же формы горизонтальным оперением – цельным рулем высоты |
[Читать далее →] |
Ту-128 – В 1957 г. в туполевском ОКБ-156 практически в инициативном порядке под началом ведущего инженера В.Бабанова началась разработка эскизного проекта дальнего перехватчика и изучение боевых возможностей комплекса в целом |
[Читать далее →] |
БИ (Истребитель-перехватчик) – Весной 1940 г. в состоялось совещание, на котором главные конструкторы самолетов были проинформированы о новых перспективных силовых установках с реактивными двигателями различных типов, в основном с ЖРД и ПВРД. 12 июля 1940 г. Комитет Обороны при Совете Народных Комиссаров СССР принял постановление, определившее создание первых отечественных самолетов с реактивными двигателями. |
[Читать далее →] |
ВИ-100 (Высотный истребитель) -Начальник конструкторского отдела и первый заместитель директора завода опытных конструкций Центрального аэрогидродинамического института … |
[Читать далее →] |
ГР-1 (Дальний эскортный истребитель) – Одним из наименее известных тяжелых истребителей, созданных в нашей стране накануне войны, был так называемый истребитель дальнего сопровождения ИДС созданный под руководством П.Д.Грушина. |
[Читать далее →] |
ГУ-1 Истребитель – К концу 1940-го в рядах создателей ЛаГГ-3 наметился раскол. Возможно, сработал «человеческий фактор». Каждому хочется обрести самостоятельность и проявить себя в жизни, и создатели ЛаГГ-3 не исключение |
[Читать далее →] |
ДИ-6 Двухместный истребитель – В середине 1920-х, в эпоху расцвета бипланов, ВВС многих стран уделяли заметное внимание разработке двухместных одномоторных истребителей и многоцелевых самолетов. По максимальной скорости и маневренности они практически не уступали одноместным бипланам … |
[Читать далее →] |
ДИ-8 Дальний истребитель – В истории авиационной техники известно немало случаев, когда на основе истребителя, чаще двухмоторного, в результате переделок получался разведчик и даже бомбардировщик.Примеров тому много. Переориентация подобного рода производилась гораздо чаще, чем обратная, поскольку утяжелить самолет всегда проще, нежели облегчить. |
[Читать далее →] |
И-1 Истребитель – Продольная спарка двигателей водяного охлаждения бывает двух видов, с толкающими соосными винтами как у спроектированного в 1935 г. истребителя ЦКБ-21 и тянущими, что культивировал в своем проекте В.Ф.Болховитинов, построив в 1939 г… |