









Основное качество МиГ-29М ОВТ сверхманевренность, то есть возможность выполнять полеты на малых, вплоть до околонулевых, скоростях полета без ограничений по углу атаки, достигается за счет оснащения самолета двигателями с отклоняемым вектором тяги («РД-33 с ОВТ», разработанный на заводе им. Климова), интегрированным в электро-дистанционную систему управления. Отклонение вектора тяги обеспечивается за счет всеракурсного отклонения реактивных сопел.
Наличие ОВТ позволяет истребителю маневрировать с большими угловыми скоростями и резкими торможениями и занимать практически любое угловое положение, непредсказуемое для атакующего противника.
Первый полет МиГ-29М ОВТ состоялся в 2003 г., и сейчас РСК «МиГ» практически завершила программу летных испытаний самолета.
На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Жук-МЭ», выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.
Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.
В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. Вооружение МиГ-29М/М2 позволяет поражать воздушные цели, а также подвижные и неподвижные наземные/надводные цели.
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Astrlis Reply:
Июль 13th, 2010 at 10:20 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
Covenant Reply:
Май 20th, 2011 at 7:05 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Миг29М ОВТ, самый манёвренный это раз, сравнить с су27 не корректно, хотябы надо понимать что сопротивление воздуха малый объект получит меньше! так что они сушка и миг совсем не одинаковы!
Насчёт дальности обнаружения:
1. Учитывайте что есть ДРЛО;) – тут обнаружение будет равным с сша.
2. Учтите в звене мига29 один миг31, тогда уже наши имеют большую дальность обнаружения.
3. Учитывайте что воздушный бой это не взлёт с 2 точек и встречный полёт на одной высоте. миг29 может лететь на сверх малых высотах к цели и внезапно высветиться уже на малом расстоянии от врага, а тут уже миг по всем параметрам всех рвёт.
4. Учитывайте что сверх манёвренность это не для просто полёта, а для ухода от ракет. Обнаружение ракет противника есть, манёвр ухода от ракеты и враг зря выкинул пару млн баксов.
5. Перегрузки: а) есть комбинезоны и тренировка. б) есть так же вариант беспилотный;) уже выполняется всё электроникой, осталось тока искусственные мазги хорошие вшить.
[Написать ответ на этот комментарий]
Covenant Reply:
Май 20th, 2011 at 7:10 пп
Оторвитесь на мгновение от комп. симуляторов.Если противник не видит тебя вообще=ты не видишь противника.Вы сядьте за штурвал и уклонитесь от ракеты,в боевой ситуации–это крайняя мера…и лучше её избежать!!Пендосы пуляют просроченные тамагавки…и ниче…гибнет мирное население…вроде не стратегический продукт.
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
У нас военные летчики(как и все военные) практически с голой задницей ходят(я имею ввиду зарплату)……..надо отметить, что именно ходят, а летают максимум три месяца в год(если повезет)…..да и самолеты какие…. не думаю, что боевых мигов будет много.
А для спортивной пилотажной группы <> миг29*ОВТ будет подарком небес. Они тоже давно на новых самолетах не летали……..
[Написать ответ на этот комментарий]