Загружается, подождите...

Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Rambler's Top100
Вход Контакты
Загружается, подождите...

Миг-25 (истребитель-перехватчик)


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов: 2)

Loading ... Loading ...
2 коммент // Версия для печати Версия для печати // Отправить по почте знакомым Отправить по почте знакомым

МиГ-25 – первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так и истребительные задачи. Базовый серийный истребитель-перехватчик МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и цсльноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением Около 80% конструкции планера выполнено из стали, 11% – из алюминиевых сплавов, 8% – из титановых сплавов, 1% – из других материалов.

Фюзеляж – типа полумонокок, изготовлен с широким использованием сварки. Крыло – трехлонжеронное, на задней кромке установлены закрылки и элероны. На каждой консоли- аэродинамический гребень. Шасси трехопорное. Колесо большого диаметра, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах. В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов. Самолеты серии МиГ-25 применялись во время сирийско-израильского конфликта в 1982 г., ирано-иракской войны в 1980-1988 гг. и в ходе войны в районе Персидского залива в 1991 г.

МиГ-25П оснащен радиоприцелом РП-25 «Смерч-А» с параболической антенной (угол обзора в горизонтальной плоскости +60′/-60′, угол обзора в вертикальной плоскости 6′, способен обнаруживать маловысотные цели). На истребителях МиГ-25ПД и ПДС установлена импульсно-доплеровская РЛС «Сапфир-25″ (способна сопровождать на проходе до шести целей, угол обзора в горизонтальной плоскости +56′/-56′, угол обзора в вертикальной плоскости 6′); теплопеленгатор, прицел К-10Т, система обнаружения облучения воздушными/наземными РЛС СРО-2М/СР30-2, радиовысотомер РВ-УМ или РВ-4, радиокомпас АРК-10, приемник радионавигационной системы ближней навигации РСБН-6С, аппаратура системы «Лазурь», обеспечивающая выход на цель в автоматическом или директорном режиме по командам АСУ «Воздух-1″, автоматическая система управления САУ-155. Катапультное кресло КМ-1 (КМ-1М) обеспечивает возможность покидания самолета во всем диапазоне высот при скорости 130 – 1200 км/ч.

В 1969 г. на Горьковском авиазаводе (ныне Нижегородском) начат серийный выпуск перехватчиков МиГ-25П. В 1970 г. самолет был официально принят на вооружение авиации ПВО.

В 1978 г. начат выпуск самолета МиГ-25ПД с усовершенствованным БРЭО и ТРДФ, имеющим увеличенный ресурс. В 1979 г. приступили к переоборудованию ранее выпущенных самолетов МиГ-25П в вариант МиГ-25ПДС, соответствующий уровню МиГ-25ПД.

Серийное производство МиГ-25 продолжалось до 1985 г., построено 1186 самолетов МиГ-25 всех модификаций (включая и разведывательные варианты самолета). На МиГ-25 установлено 29 мировых рекордов. Применялся в локальных конфликтах (в частности, в войне в районе Персидского залива 1991 г.). Состоит на вооружении войск ПВО ряда стран СНГ, а также Алжира, Ливии, Сирии и Ирака.

Видео-материал по теме:




Источники информации:

http://www.combatavia.info/index1mig25.html


2 Комментов

  1. Смит:

    на фотографиях Миг -25 почему – то везде дается ссылка , что это модификация Миг-25п, хотя судя по носовой части это Миг-25Р(РБ)с фотооборудованием и станцией разведки «Вираж».

    [Написать ответ на этот комментарий]

  2. boroda2007:

    Фото 2, 3 -МиГ-25ПДС.
    Причем фото 2 – 146ГИАП АПВО, г.Васильков

    [Написать ответ на этот комментарий]

Обсуждение данной записи

Rambler's Top100
© 2007-2010 Военный портал ·
Загружается, подождите...