Металлоискатели Minelab, программное обеспечение Explorer без расширенных. Продажа Minelab Safari. | Наиболее часто наблюдается андрогенная, облысение и алопеция у женщин.


Новости России

Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Rambler's Top100
Вход Контакты

Миг-17 (фронтовой истребитель)


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Loading ... Loading ...
Вся элитная бытовая техника от мировых производителей
Оставить комментарий // Версия для печати Версия для печати // Отправить по почте знакомым Отправить по почте знакомым

Внешне схожий с МиГ-15, истребитель МиГ-17 в действительности представлял собой совершенно другой самолет. Западные аналитики полагают, что эту модель спешно разработали после Корейской войны, наглядно выявившей недостатки МиГ-15 – прежде всего низкую путевую устойчивость, заметно осложнявшую прицельную стрельбу из пушек. На самом деле разработка проекта МиГ-17 началась еще в 1948 г. Возможно, это был последний самолет, разработкой которого руководил лично М.И. Гуревич. Наиболее важной особенностью новой машины было крыло уменьшенной толщины и измененного сечения с тремя поперечными ребрами, благодаря чему изменились в лучшую сторону летные характеристики модели. Хвостовая часть оканчивалась стабилизатором новой формы.

Кроме того, МиГ-17 был оснащен новым комплектом бортового оборудования. На вооружение самолет начал поступать в 1951 году; общее количество выпущенных машин – свыше 5000. Основной серийный вариант МиГ-17Ф – дневной истребитель с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой, получил кодовое обозначение НАТО «Fresco-С». Вариант МиГ-17ПФ имел двигатель с форсажной камерой и был оснащен радиолокатором.

За ним последовал первый серийный советский перехватчик МиГ-17ПФУ (Fresco-E» с ракетным вооружением (четыре управляемые ракеты класса «воздух-воздух» К-5 (РС-2УС)). Хотя к середине 60-х годов самолеты МиГ-17 считались в СССР устаревшими, они хорошо зарекомендовали себя во время войны во Вьетнаме.

МиГ-17 — один из самых распространенных истребителей в мире. Результат дальнейшей модернизации общепризнанной модели МиГ-15. Представляет собой среднеплан нормальной схемы со стреловидным крылом и оперением и одним двигателем в хвостовой части фюзеляжа.

1 сентября 1951 г. правительством СССР принято решение о крупномасштабном серийном производстве МиГ-17. Впервые показан на воздушном параде в Тушино 20 июня 1953 г. Принят на вооружение ВВС более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Широко использовался в различных военных конфликтах 1950—1980-х годов. Помимо России (8000 самолетов) производился в Польше под обозначением Lim-5 (МиГ-17Ф) и в модифицированных вариантах Lim-5m, Lim-5P и Lim-6, а также в Китае J-5 (МиГ-17Ф), J-5A (МиГ-17ПФ) и двухместный учебно-тренировочный вариант JJ-5. Также экспортировался под обозначением FT-5 и TF-5 в Бангладеш, Пакистан, Судан и Танзанию. С учетом производства по лицензии число построенных самолетов превысило 11000.

Видео-материал по теме:




Источники информации:

/index1mig17.html


строительная компания в Москве выполнит все виды строительства. Жилищное строительство

Обсуждение данной записи


© 2007-2021 Военный портал ·
Яндекс.Метрика --> Яндекс.Метрика