Миль Ми-27
Оставить комментарий // Версия для печати // Отправить по почте знакомым
Воздушный командный пункт Ми-27 разработан на МВЗ им. М.Л.Миля в середине 80-х годов на базе тяжёлого транспортного вертолёта Ми-26. Были переоборудованы 2 серийных вертолёта. Испытания проходили в Ленинграде и Евпатории.
Конструкция Ми-27 аналогична базовому вертолёту. Грузовая кабина разделена поперечными перегородками на салон оперативной группы, технический и бытовой отсеки. В салоне оперативной группы размещены 6 рабочих мест. В техническом отсеке располагается группа управления техническими средствами и организации связи. Здесь же при необходимости могут быть организованы дополнительные места отдыха. Бытовое оборудование включает систему водоснабжения, буфет, отсек для отдыха 2 человек и туалет.
В настоящее время один Ми-27 является учебным пособием Харьковского института ВВС.
ЛТХ Ми-27
Экипаж, чел. 5
Диаметр главного винта, м 32,00
Диаметр хвостового винта, м 7,61
Длина, м 33,73
Высота, м 8,15
Масса пустого вертолета, кг 28000
Масса нормальная, кг 49600
Макс. скорость, км/ч 295
Крейсерская скорость, км/ч 255
Практическая дальность полета, км 800
Дальность действия, км 800
Практический потолок, м 4600
Статический потолок, м 1800
Двигатели
Вариант Тип Модель Кол-во Мощность одного, кВт
1 ГТД Д-136 2 8380
Дополнительная информация
Базовое применение Воздушный командный пункт
Конструктор Миль М.Л.
КБ ОКБ Миля
Индекс ВС Ми-27
Принят на вооружение
Выпуск
Произведено
Источники информации
Электронная энциклопедия “Военная Россия”