Загружается, подождите...

Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Rambler's Top100
Вход Контакты
Загружается, подождите...

Многоцелевой вертолет АНСАТ


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Loading ... Loading ...
Оставить комментарий // Версия для печати Версия для печати // Отправить по почте знакомым Отправить по почте знакомым

В 1994 году было сформировано техническое задание на разработку легкого многоцелевого двухдвигательного вертолета, и начались научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию вертолета АНСАТ.
Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29).

Использование новых методов проектирования позволило сэкономить не только время проектирования и изготовления оснастки, но и трудозатраты в других сферах производства (сборке, подготовке документации, техобслуживании), упрощая и оптимизируя управление производственными процессами. Для обеспечения конкурентоспособности по цене и эксплуатационным свойствам в вертолете сбалансировано применение современных и традиционных технических решений, конструкционных материалов и технологий. При создании вертолета АНСАТ принята концепция максимальной технологичности, минимальной стоимости серийного производства с максимальным учетом потребностей эксплуатантов.

Легкий многоцелевой вертолет АНСАТ грузоподъемностью 1 – 1.3 тонны максимальным взлетным весом 3.3 т и пассажировместимостью до 9 человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ с привлечением других организаций и предприятий, традиционно занимающихся разработкой авиационной техники. Высокие технические характеристики вертолета обеспечивают два двигателя РК206С разработки канадской фирмы Pratt & Whitney, сертифицированного в 1989 году. Предполагается, что их цена будет приемлемой для отечественного потребителя и АНСАТ будет дешевле аналогичных западных вертолетов.

Вертолет АНСАТ создается для применения в следующих вариантах:
- транспортном, в том числе для перевозки грузов на внешней подвеске;
- пассажирском (до 9 мест при уплотненном размещении);
- административном (5-6 пассажиров);
- санитарном (двое лежащих больных и два медработника);
- аварийно-спасательном (оборудованном специальным снаряжением);
- учебно-тренировочном;
- патрульном;
- в других вариантах под заказ.

Вертолет Ансат имеет высокие летно-технические характеристики. При максимальной взлетной массе 3300 кг он способен перевозить в транспортном варианте 1300 кг полезной нагрузки на расстояние до 520 км со скоростью 240 км/ч, затратив на это всего 3 часа 20 минут. Дальность и продолжительность полета зависят от высоты, климатических условий, скорости вертолета и массы перевозимого груза. Вертолет имеет практический потолок 5500 – 6000 м в зависимости от взлетного веса и потолок висения 1800 – 2700 м. Радиус действия при аварийно-спасательном варианте, когда полет должен проходить на максимально возможной скорости, достигает 190 – 210 км. Перегоночная дальность пустого вертолета составляет 620 км. Вертолет может доставить на расстояние до 100 км груз весом 1650 кг. Применение дополнительных топливных баков позволит значительно увеличить дальность и продолжительность полета вертолета.

Основные тактико-технические характеристики:

  • Год принятия на вооружение – 1999
  • Диаметр главного винта – 11,5 м
  • Длина – 13,77 м
  • Высота – 3,44 м
  • Масса максимальная взлетная – 3300 кг
  • Тип двигателя – 2 ГТД Pratt & Whitney PK206C
  • Максимальная скорость – 280 км/ч
  • Крейсерская скорость – 230 км/ч
  • Практическая дальность – 620 км
  • Дальность действия – 200-520 км
  • Практический потолок – 6000 м
  • Статический потолок – 2700 м
  • Экипаж – 1 чел
  • Полезная нагрузка: 9 пассажиров или 1650 кг груза.

Видео-материал по теме


Обсуждение данной записи

Rambler's Top100
© 2007-2010 Военный портал ·
Загружается, подождите...