![Многоцелевой вертолёт Sikorsky Aircraft SH-3 Sea King Многоцелевой вертолёт Sikorsky Aircraft SH-3 Sea King](/wp-content/gallery/sh-3/thumbs/thumbs_sh3h.jpg)
![Противопехотная мина ПФМ-1С - фото взято с сайта Противопехотная мина ПФМ-1С - фото взято с сайта](/wp-content/gallery/minespfm-1s/thumbs/thumbs_pfm-1s_2.gif)
![ЛЕГКИЙ ТАНК БТ- 7М - фото найдено посредством поисковой системы Яндекс.Картинки ЛЕГКИЙ ТАНК БТ- 7М - фото найдено посредством поисковой системы Яндекс.Картинки](/wp-content/gallery/tank-bt7m/thumbs/thumbs_9_bt-7m_2.jpg)
![Миг-31 (истребитель-перехватчик) - фото взято с сайта Миг-31 (истребитель-перехватчик) - фото взято с сайта](/wp-content/gallery/mig-31/thumbs/thumbs_mig-31_1.jpg)
![Стратегический ракетный комплекс Р-36М2 Воевода (15П018М) с МБР 15А18М - фото взято с сайта Стратегический ракетный комплекс Р-36М2 Воевода (15П018М) с МБР 15А18М - фото взято с сайта](/wp-content/gallery/rocketsp-36m2/thumbs/thumbs_p-36m2_3.jpg)
![Стратегический ракетный комплекс 15П699 с МБР РТ-20П (8К99) - фото взято с сайта Стратегический ракетный комплекс 15П699 с МБР РТ-20П (8К99) - фото взято с сайта](/wp-content/gallery/rockets15p699/thumbs/thumbs_15p699_2.jpg)
![Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект 670 Скат - Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами Проект 670 Скат -](/wp-content/gallery/submarin670/thumbs/thumbs_project_670_1.jpg)
![Фото ИСТРЕБИТЕЛЬ ТАНКОВ «ЯГДПАНТЕРА» Фото ИСТРЕБИТЕЛЬ ТАНКОВ «ЯГДПАНТЕРА»](/wp-content/gallery/jagtpantera/thumbs/thumbs_jagtpantera1.jpg)
![Атомная подводная лодка Проект 671РТ Сёмга - фото взято с электронной энциклопедии Военная Россия Атомная подводная лодка Проект 671РТ Сёмга - фото взято с электронной энциклопедии Военная Россия](/wp-content/gallery/submarin671pt/thumbs/thumbs_project_671PT_3.jpg)
![Миль Ми-24ХР - фото взято с электронной энциклопедии Военная Россия Миль Ми-24ХР - фото взято с электронной энциклопедии Военная Россия](/wp-content/gallery/helicopt_mi-24hr/thumbs/thumbs_28_mi-24hr_4.jpg)
Начало » Авиация, Оружие » Т-50 оснастят новыми двигателями к концу десятилетия
Работы по силовой установке ПАК ФА проводятся в два этапа
Т-50 оснастят новыми двигателями к концу десятилетия Фото с сайта https://rostec.ru
Истребители пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) будут оснащать новыми двигателями второго этапа на рубеже этого и следующего десятилетий.
Работы по силовой установке ПАК ФА изначально решено было проводить в два этапа по причине длительности цикла создания принципиально нового двигателя следующего поколения. Об этом сообщил в понедельник представитель Объединенной двигателестроительной корпорации.
Первые Т-50 проходят испытания на двигателе первого этапа – «изделии 117».
«Появление нового двигателя пятого поколения (второго этапа) на борту серийных ПАК ФА можно ожидать не раньше конца текущего десятилетия», – заявил представитель корпорации, слова которого цитирует РИА Новости.
Он также отметил, что возможности российского истребителя пятого поколения станут еще более впечатляющими, когда двигатель будет создан и запущен в серийное производство.
Т-50 оснастят новыми двигателями к концу десятилетия Фото с сайта https://rostec.ru
Работы по двигателю второго этапа для ПАК ФА проводятся в двух организациях – в НТЦ имени Люльки (московская площадка НПО «Сатурн») и НПЦ газотурбостроения «Салют». В апреле 2010 года было официально объявлено, что для наиболее эффективного решения стоящих задач Объединенная двигателестроительная корпорация, в которую входит НПО «Сатурн», и «Салют» намерены объединить свои усилия по созданию двигателя второго этапа для ПАК ФА.
Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе ОАО «УМПО» дивизионе ОДК «Двигатели для боевой авиации», в который также вошли НПО «Сатурн» и НПЦГ «Салют».
Сейчас на прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО «Сатурн». С двигателем АЛ-41Ф1 сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа. В кабине пилота внедрена полностью цифровая система управления и плазменная система зажигания.
Масса двигателя – почти 1,4 тыс. кг. Тяга в бесфорсажном режиме составляет 8800 кгс (килограмм-сила), а на форсаже увеличивается до 15-тонной величины.
В 2010 году Т-50 успел пройти 3 успешных полета, после чего был перебазирован из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский на военно-транспортном самолёте ВВС России Ан-124 «Руслан». За время секретных испытаний Т-50 совершил более 500 вылетов.
Основные элементы конструкции истребителя производятся предприятиями Ростеха. Силовая установка разрабатывается конструкторами Объединенной двигателестроительной корпорации. Фонарь кабины и обшивку делают специалисты холдинга РТ-Химкомпозит. Авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование, удовлетворяющее требованиям самолета пятого поколения, создают в концерне «Радиоэлектронные технологии».
Видео-материал по теме
Т-50 оснастят новыми двигателями к концу десятилетия
Источники информации: https://rostec.ru