Новости России




Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Rambler's Top100



Начало » Авиация, Оружие » Специалисты Западного военного округа приняли на вооружение Ми-28Н и Ми-26 и готовятся к приему самолетов Су-34

Ми-28Н, основное отличие которого - круглосуточное боевое применение, в том числе в абсолютной темноте, когда отсутствует даже слабая подсветка от звезд, в любых метеоусловиях! Опыт применения авиации в войнах второй половины нынешнего века показал, что чаще всего поражение боевого вертолета наземными средствами ПВО осуществляется при визуальном контакте. Это означает, что вертолет должен совершать полет и вести боевые действия на малых высотах. Фото ОАО «Вертолёты России»

Два ударных вертолета Ми-28Н и транспортно-десантный вертолет Ми-26 приняты в состав Западного военного округа.

В настоящий момент экипажи осуществляет передислокацию авиационной техники в авиационный центр г. Торжок для практического переучивания летного состава авиационных частей Западного военного округа.

В июле 2013 года, после окончания практического переучивания на новые типы авиационной техники, летный состав ЗВО осуществит перелет на принятых вертолетах к месту постоянной дислокации.

Свой первый полет вертолет совершил  14 декабря 1977. Конструктивно он имеет два  очень мощных турбинных двигателя, большой несущий винт  с восемью лопастями,  грузовой отсек размерами 3,20 м шириной, 3,15 м высотой и 15 м глубиной с двумя лебедками внутри, расположенными на верхних рельсах, грузоподъемностью 2.5 тонн каждая. Вертолет имеет экипаж четыре человек и один специалист по грузу, оборудован полным комплексом навигационной электроники и автоматической системой зависания на месте. До настоящего времени вертолет является самым грузоподъемным из эксплуатируемых машин. Ми-28Н, основное отличие которого - круглосуточное боевое применение, в том числе в абсолютной темноте, когда отсутствует даже слабая подсветка от звезд, в любых метеоусловиях! Опыт применения авиации в войнах второй половины нынешнего века показал, что чаще всего поражение боевого вертолета наземными средствами ПВО осуществляется при визуальном контакте. Это означает, что вертолет должен совершать полет и вести боевые действия на малых высотах. Фото ОАО «Вертолёты России»

Свой первый полет вертолет совершил 14 декабря 1977. Конструктивно он имеет два очень мощных турбинных двигателя, большой несущий винт с восемью лопастями, грузовой отсек размерами 3,20 м шириной, 3,15 м высотой и 15 м глубиной с двумя лебедками внутри, расположенными на верхних рельсах, грузоподъемностью 2.5 тонн каждая. Вертолет имеет экипаж четыре человек и один специалист по грузу, оборудован полным комплексом навигационной электроники и автоматической системой зависания на месте. До настоящего времени вертолет является самым грузоподъемным из эксплуатируемых машин. Ми-28Н, основное отличие которого - круглосуточное боевое применение, в том числе в абсолютной темноте, когда отсутствует даже слабая подсветка от звезд, в любых метеоусловиях! Опыт применения авиации в войнах второй половины нынешнего века показал, что чаще всего поражение боевого вертолета наземными средствами ПВО осуществляется при визуальном контакте. Это означает, что вертолет должен совершать полет и вести боевые действия на малых высотах. Фото ОАО «Вертолёты России»

С 20 июня 2013 года инженерно-технический состав объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступит к приему самолетов Су-34 в Новосибирском авиационном заводе.

Специалисты инженерно-технического состава ЗВО на базе Новосибирского авиационно-производственного объединения выполнят контрольный осмотр принимаемой авиационной техники, работу каждого их механизмов и систем и соответствие работы заявленным требованиям.

Принимаемые многофункциональные бомбардировщики войдут в состав двух сформированных эскадрилий Су-34 в Воронежской авиационной базе, и доведут количество самолетов до 12 в каждой.

Создателями Су-34 был учтен опыт боевого применения авиации на малых высотах. Кабина экипажа этого самолета выполнена (впервые в мировой практике на машинах данного класса) в виде броневой титановой капсулы. Аналогичную защиту получили и другие жизненно важные элементы конструкции, в частности расходный топливный бак и двигатели. Общая масса элементов конструкционной защиты составила 1480 кг. Все это в сочетании со средствами защиты, реализованными еще на самолете Су-27, обеспечило Су-34 высокую степень выживаемости в маловысотном полете над территорией, насыщенной средствами ПВО. Фото ОАО «Компания «Сухой»

Создателями Су-34 был учтен опыт боевого применения авиации на малых высотах. Кабина экипажа этого самолета выполнена (впервые в мировой практике на машинах данного класса) в виде броневой титановой капсулы. Аналогичную защиту получили и другие жизненно важные элементы конструкции, в частности расходный топливный бак и двигатели. Общая масса элементов конструкционной защиты составила 1480 кг. Все это в сочетании со средствами защиты, реализованными еще на самолете Су-27, обеспечило Су-34 высокую степень выживаемости в маловысотном полете над территорией, насыщенной средствами ПВО. Фото ОАО «Компания «Сухой»

Первая эскадрилья Су-34 была сформирована в Воронеже в декабре 2011 года, вторая эскадрилья была сформирована в январе 2013 года. В настоящий момент в состав Воронежской авиационной базы входят 20 новейших авиационных комплексов Су-34.

Специалисты Западного военного округа приняли на вооружение Ми-28Н и Ми-26 и готовятся к приему самолетов Су-34

Источники информации: https://www.russianhelicopters.aero/ru/press/


Обсуждение данной записи

© 2007-2021 Военный портал ·