









Начало » Блоги » Почему они падают?
Очередное ЧП в российских ВВС, когда в Приморье разбился истребитель СУ-27, уже не удивило. Да, о нем писала пресса, освещало телевидение. Мы к этому уже привыкли. Стало обыденностью, когда в сводках новостей мелькают сюжеты о потерях воздушных судов в российской армии. Генералы находят сотни причин, чтобы оправдаться перед народом. Аварию в Приморье, например, списывают на неполадки в работе двигателей. Прошу заметить, «сушка» делала первый вылет после планового ремонта и рухнула, едва набрав высоту.
Есть факты, с которыми спорить абсолютно бессмысленно и бесполезно. Стоит задуматься: за неполных 9 месяцев 2010 года армейская авиация потеряла 8 боевых единиц авиатехники! И это в мирное то время…
Сначала 14 января под Комсомольском на Амуре потерпел катастрофу СУ-27. Жертвой этого происшествия стал полковник Владимир Соболев.
Прошло немногим более месяца и под Санкт Петербургом сгорела еще одна «сушка» - СУ-24. Причина – хвостом зацепленная снежная насыпь.
В марте был выведен из строя бомбардировщик Ан-74, у которого, по официальной версии, отказала силовая установка. Техника просто упала, выкатившись с полосы, надломив фюзеляж. Место события: аэродром «Северный» в Ивановской области.
Буквально через месяц не досчитались самолета ЯК-130. Он упал, едва успев взлететь с аэродрома Липецк 2.
Июль отметился потерей вертолета Ка-60. Из-за отказа двигателей винтокрылая машина рухнула в Подмосковье. Два человека получили травмы.
Еще одна «вертушка» – Ми-24 зацепилась за склон горы в Дагестане. Жестко приземлившись, сгорела.
Начало августа лишило российские ВВС самолета СУ-25. Он разбился в Забайкалье.
Ну и сентябрь – «сушка» в Приморье.
Подбивая неутешительный итог, понимаешь, что боевая техника губится (иного слова не придумаешь) на территории всей России. Ведь если посмотреть на причины чрезвычайных ситуаций, становится очевидным, что во всех присутствует пресловутый человеческий фактор. Кто-то чего-то недопонял, недоглядел, недоучил.
Истребитель падает, не пролетев и десятка километров после ремонта – явные проблемы со специалистами на заводе. Зацепились за снежный бруствер – недоученные летчики. Да и откуда им набраться профессионализма, когда больше сидят на тренажерах, нежели летают в целях экономии топлива. Разве нормально обученный и проинструктированный летчик станет цепляться за дагестанскую гору?
Самое интересное, что каждый месяц, за исключением мая, ВВС России теряют единицу авиатехники. Куча народных денег ежемесячно догорают на земле. Всякий раз слышим о принятых мерах – и ничего не меняется. Самолеты, как падали, так и падают. Ответственные чины как сидели в своих мягких креслах, так и сидят. А рыба, как известно, гниет с головы…
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Введите Ваше имя... Reply:
Сентябрь 21st, 2010 at 3:29 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Моё мнение,что причиной и аварий,и народной апатии стала политика правящего тандема.Ведь вместо экономики только,простите,трёп.То про НАТО,то про Лужкова.А вот факт гибели командира «Стрижей» до сих пор не расследован до конца.Да что говорить-правы и те,кто пишет (в комментах) об отсутствии финансирования «оборонки»,и те,кто обращает внимание на пьянку офицеров-летчиков.Но всё же вспомним народную мудрость:»Рыба гниёт с головы»!
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Им не летать – ездить надо запретить. Если на жилой дом такой вот грохнется, на кого валить будем? Генералы-то все-равно при своих остаются. Всегда виноваты рядовые исполнители и с этим поделать в нишей стране ничего нельзя.
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]