









Начало » Блоги » Истребители 5-го поколения. Россия против США
Вчера вице-премьер России Сергей Иванов поставил перед конструкторами задачу, уже в этом году начать испытания истребителя 5 поколения, а к 2015 году полностью поставить такие истребители на вооружение ВВС России. Иванов пояснил, что в настоящее время первый опытной образец уже строится и скоро начнутся его испытания. Так же он отметил, что с производством истребителей 5-го поколения, необходимо создать новый полигон для их испытаний, т.к. те полигоны, которые есть не удовлетворяют всем требованиям для этих истребителей. А сегодня Б. Обаме доложили, что потенциальные противники (т.е. Россия) начали производство собственных истребителей 5-го поколения.
Да, у России не было истребителей 5-го поколения до нынешнего времени, а США уже в 2005г. приняли на вооружение истребители F-22, которые являются единственными в мире истребителями 5-го поколения. До этого и у России и у США были истребители четвертого поколения, которые были приняты на вооружение обеими странами еще в конце 70-х годов прошлого века, и затем они только модернизировались Но одна из модернизированных моделей России, а именно СУ-35МКИ, классифицируется мировым сообществом как «продвинутый» истребитель поколения 4++. И этот истребитель по всем параметрам опережает американский F-22. Это объективные оценки многих мировых независимых экспертов.
Производство таких истребителей стоит совсем не дешево и американская программа предусматривает многомиллионные вливания в строительство этих самолетов. Но получается, что все их разработки и труды останутся на шаг позади российского авиастроения. Ведь если F-22 уступали СУ-35МКИ, то с нынешним российским истребителям 5-го поколения они вообще никакой конкуренции составить не смогут.
Отсюда вывод, что Россия в каком бы она не была упадке в 90-е годы, в каком бы плачевном состоянии не находилась экономика, все же на шаг опережает американцев в развитии новейших военных разработок. А т.к. экономика России укрепляется и растет с каждым годом то к 2015 году, равным по характеристикам истребителей не будет нигде в мире, если конечно США что-нибудь кардинально не изменят. А они вряд ли изменят, т.к. конгресс США просит президента продолжить производство F-22, которые уже уступают российским истребителям.
жировали не грели свои животы на Багамах, не прятали д. средства в обшорах, не купались идиоты в ваннах из шампанского и т.д. их всех необходимо заставить помогать ВПК и армии. Демократия, используемая всеми и вся всемирная продажная девка, либерализм
этот урод и изваяние сатаны не могут служить прогрессу, так как Реформы не совместимы с демократией и либерализмом. И только тогда когда вся власть это поймёт мы расправим согнутую спину, достигнем поставленных задач.
[Написать ответ на этот комментарий]
mw1 Reply:
Январь 24th, 2009 at 11:18 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
mw1 Reply:
Январь 24th, 2009 at 11:15 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
shmak Reply:
Январь 25th, 2009 at 8:04 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
mw1 Reply:
Январь 28th, 2009 at 10:44 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
shmak Reply:
Январь 30th, 2009 at 9:24 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
Юрий Reply:
Февраль 6th, 2009 at 3:51 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
Алексей Reply:
Октябрь 22nd, 2010 at 9:22 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
Лев Reply:
Апрель 12th, 2011 at 2:07 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
Nik Reply:
Август 17th, 2011 at 3:59 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
Миха Reply:
Октябрь 7th, 2009 at 10:44 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
paule Reply:
Январь 7th, 2010 at 6:36 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
владимир Reply:
Март 2nd, 2011 at 10:42 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
mamont Reply:
Октябрь 17th, 2012 at 4:51 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
vadim Reply:
Апрель 7th, 2009 at 2:17 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
mamont Reply:
Октябрь 17th, 2012 at 4:58 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
незнайка Reply:
Июнь 27th, 2009 at 10:05 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
вася Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 11:54 пп
один истребитель нечго незначит
[Написать ответ на этот комментарий]
IRex Reply:
Сентябрь 13th, 2009 at 1:58 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
Yusup Reply:
Сентябрь 29th, 2011 at 2:19 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
не важно Reply:
Ноябрь 11th, 2012 at 12:29 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
paule Reply:
Январь 7th, 2010 at 6:41 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
Михаил79 Reply:
Январь 19th, 2010 at 8:34 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
ermak Reply:
Июнь 3rd, 2010 at 10:23 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
Lex Reply:
Апрель 3rd, 2011 at 2:15 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
Lex Reply:
Апрель 3rd, 2011 at 2:20 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
Nik Reply:
Октябрь 25th, 2011 at 9:43 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
http://vpk.name/news/26048_rossiiskii_istrebitel_5go_pokoleniya_ugrozhaet_monopolii_ssha_na_tehnologii_stels__zarubezhnyie_ekspertyi.html
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
ДАН Reply:
Июль 6th, 2009 at 1:37 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
Миха Reply:
Октябрь 8th, 2009 at 2:52 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
paule Reply:
Январь 7th, 2010 at 6:51 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
Дзёма Reply:
Август 17th, 2011 at 10:38 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
Потому и ПАК еще не летает, что слишком много повторов будет. Повторов ошибок со «Спиритами» и «Рэпторами» в технологиях. Наступил ботинком механик не туда, и нет технологии малой заметности. Пожертвовал оптикой – получи ракетой в лоб. А вы все про крейсерскую скорость, двигатели… МиГ-31 тоже истребитель 5 поколения? Архитектура борта 5 поколения уже морально устарела. А вот в этом заслуга как раз Су-30. Да и Су-27 тоже. А вот если взлетит ПАК в виде «Рэптора», вот тогда мы все смело можем закрыть журнал «Веселые картинки», сходить на горшок и в люльку. Потому как российской авиации уже не будет.
А вообще – все это херня. Американцы отличные ребята. И шашлык любят, и пельмени, и спирт могут пить (если научить). А мы все Задорнова смотрим и умиляемся. Тупые!
[Написать ответ на этот комментарий]
paule Reply:
Январь 7th, 2010 at 7:34 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
paule Reply:
Январь 7th, 2010 at 7:01 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Alex Reply:
Июнь 15th, 2009 at 3:35 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
РУССКИЙ МУЖИК ДОЛГО ЗАПРЕГАЕТ, НО БЫСТРО ЕДЕТ.
РАПТОР, РАПТОР- МЫ ТО ЖЕ ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ НА ЛОШАДЯХ НАЧИНАЛИ.
[Написать ответ на этот комментарий]
SOLE Reply:
Январь 29th, 2010 at 8:46 дп
Красная Армия начинала ВОВ, имея около 25 тысяч танков и около 27 тысяч самолетов!!!! Одних только Т-34 и КВ в войсках было больше 1200 машин.
Для сравнения, Времахт располагал всего лишь 3500 танками и около 8 тысяч самолетов.
Так кто на лошадях воевал?
В отношении 5-го поколения:
Концепция истребителей 5-го поколения НЕ включает сверхманевренность. Концепция простая: первым увидел – первым выстрелил – первым сбил.
С 1982 года, с «побоища над Бекаа» в мире не произошло ни одного воздушного боя типа «собачья свалка». Все самолеты сбивались на средних и дальних дистанциях, когда маневренные качества неприменимы. Зато первостепенное значение имеет малозаметность, дальнодействие и разрешающая способность радаров, ситуационная осведомленность, сетецентричность.
Первые же учения с участием Рапторов подтвердили теоретические выводы.
Дюжина F-22 снесла противников (F-15, F-16) c разгромным счетом 107:0.
Полковник австралийских ВВС, принимавший участие в учениях Рэд Флэг сокрушался, что против Рапторов драться никак не получается.
F-35 вообще лишен высокой маневренности. Вместо этого, Молния-2 имеет всеракурсное вооружение и сферическую ситуационную осведомленность.
С учетом того, что Раптор и Молния-2 имеют ЭПР порядка 0.0001-0.001 кв.м. (в зависимости от ракурса), сферическое инфополе, сетецентрические возможности и могут вооружаться всеракурсными ракетами, они являются истребителями именно 5-го поколения.
Идут работы по модернизации американских истребителей 4-го поколения.
F/A-18E Super Hornet имеет ЭПР меньше 0.25 кв.м. F-15SE Silent Eagle на тестах ЭПР в августе-сентябре 2009 года довели до RCS 0.1 кв.м. в фронтальной проекции и при полной боезагрузке.
Все западные истребители имеют или переоснащаются радарами с АФАР. Моделей таких радаров уже довольно много и качество отработано. Такие радары установлены на F-22 и F-35, такими радарами оснащаются F-16, F-15, F/A-18, Eurofighter Typhoon, Rafale и даже JAS 39 Gripen.
Так, например, радар Раптора AN/APG-77 показал реальный результат – способность захватывать и сопровождать цель с ЭПР 1 кв.м. на дистанции 240-280 километров.
Даже если забыть, что он имеет сетевую информацию, остваить его один-на-один или даже один-на-пять против любых Сушек и МиГов, то он их увидит примерно километров за 350-400, возьмет в захват километров за 250 и сможет выпустить ракеты километров за 100. Лучшие перспективные российские радары смогут засечь цель с ЭПР, как у металической бусинки, на дистанции не больше 25 километров.
Так что сравнивать F-22 с каким-либо другим истребителем, по меньшей мере нелепо.
Хочу также напомнить любителям вспоминать 2МВ.
До начала войны советские специалисты заявляли, что МиГ-3 является лучшим истребителем в мире. Он действительно был самым быстрым истребителем и превосходил Ме-109 на больших высотах.
И-16 на порядок превосходил Мессеров по маневренности. Некоторые удивятся, но в 43-м году их производство возобновили. Замечательная была машина! Вот только в скорости уступала немецким истребителям… Проблема была не в маневренности и не в скорости, а в командной управляемости. Отсутствие или крайне некачественная радиосвязь советских самолетов и танков до самого конца войны была больным местом советской техники.
Сегодня речь идет о том-же самом – о командной управляемости и ситуационной осведомленности.
Су и МиГи прекрасно смотрятся только на парадах и шоу. В реальности, на счету МиГ-29 только дна победа в воздушном бою – над грузинским беспилотником. Зато в Югославии и Ираке были сбиты ВСЕ МиГ-29, которые принимали участие в боях.
Су-27 имеют 2 воздушные победы: в Африке, над Эритреей, они сбили 2 МиГ-29.
Для сравнения, послужной список F-15 Eagle имеет больше 110 сбитых самолетов противника и ни одной потери в воздушных боях.
[Написать ответ на этот комментарий]
and Reply:
Декабрь 27th, 2010 at 7:06 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
SOLE Reply:
Декабрь 28th, 2010 at 5:54 дп
Вот справка о применении ракет AIM-120:
27 декабря 1992 года. Ирак. AIM-120A, запущенной с F-16, сбит иракский МиГ-25.
17 января 1993. Ирак. AIM-120A, запущенной с F-16, сбит иракский МиГ-23.
18 января 1993 года. Ирак. AIM-120A, запущенной с F-15, сбит иракский МиГ-25.
24 марта 1999. Косово. AIM-120B, запущенной с голландского (RNeAF) F-16, сбит сербский МиГ-29
24 марта 1999 года. Косово. AIM-120C, запущенной с американского F-15, сбит МиГ-29
24 марта 1999 года. Косово. AIM-120C, запущенной с американского F-15, сбит МиГ-29
26 марта 1999 года. Косово. AIM-120C, запущенной с американского F-15, сбит МиГ-29
26 марта 1999 года. Косово. AIM-120C, запущенной с американского F-15, сбит МиГ-29
4 мая 1999 года. Косово. AIM-120A, запущенной с американского F-16, сбит МиГ-29
Как видим, минимум 2 МиГ-25 были сбиты в Ираке ракетами AIM-120.
29-е МиГи не одержали ни одной воздушной победы, кроме безоружного тихоходного беспилотника над Абхазией. Зато эти МиГи сбивали пачками: 3 сбиты 24 марта, 2 сбиты через два дня – 26 марта 1999 года, в небе над Югославией.
Это факты, а не болтовня селигеро-лубянского агитпропа.
Самолеты стелс – туфта? Тогда зачем Погосян со своей отСУшенной ордой из кожи вон лезет, чтобы Т-50 хоть приблизить к стелсам? Они уже добились «беспрецедентной малозаметности» то ли 0.5, то ли 0.05 кв.м.
Крутое достижение, что ни говори… Особенно на фоне старого, снятого с вооружения F-117 с ЭПР 0.0015 кв.м.
Я всё время повторяю, как в стену стучу: пропагадастское враньё, в случае боевого столкновения, приведет к катастрофическим последствиям.
Бездарное пропагандастское приукрашивание возможностей И-15, И-16 и новейших, «самых быстрых в мире» МиГ-3 привело к катастрофе 41 года.
Ишачки были по нынешним меркам сверхманевренными, а МиГи – высотными и скоростными.
Чем кончилось?
С другой стороны, ленд-лизовские Аэрокобры (Беллочки, как их называли наши летчики) не были ни рекордсменами по скорости, ни чемпионами маневренности, но именно на этих истребителях советские пилоты становились ассами и мнгожды-героями больше, чем на каких-либо других машинах.
Радары с пасивной фазированной решеткой появились довольно давно. По разным причинам они использовались в основном в сухопутных и морских РЛС. В 1974 году были созданы РЛС воздушного базирования Заслон и Westinghouse AN/APQ-164.
Серийное производство AN/APQ-164 для В1-В Лансер было начато в 1984 году и всего было произведено 120 единиц.
Для истребителей американцы не стали производить РЛС с ПФАР – слишком громоздкая и тяжелая штука без особых преимуществ. Ко всему прочему, Заслон не только не «low intercept probability», но наоборот – светлячок, притягивающий антирадарные ракеты. Это вообще серьёзная проблема. В Югославии, один из МиГ-29 был уничтожен на взлетной полосе cобственного аэродрома ракетой AGM-88 HARM.
А вот для стратегического бомбардировщика – это самое то. Масса преимуществ для прорыва ПВО противника при сверхзвуковом полете на сверхмалой высоте с огибанием рельефа местности.
Другое дело радары с активной фазированной решеткой (АФАР). В США сейчас серийно производится как минимум 5 (для F-22, F-35, F-15, F-16 и F/A-18E) моделей РЛС воздушного базирования с АФАР, в Европе сейчас создаются 3 или 4 радара с АФАР (отстала старушка Эуропа).
Российские разработки в количестве 2 штук пока остаются на уровне экспериментов и поисков. Серийного производства ещё не развернуто.
[Написать ответ на этот комментарий]
andru Reply:
Январь 15th, 2011 at 5:59 пп
Миф о неуязвимости стелс раздула американская пропагада. Если бы американские стелс были такими неуязвимыми они бы вторгались безнаказанно в воздушное пространство Москвы благо им долететь с баз НАТО в прибалтике не составит труда. Они пока бояться это делать. Гораздо трудней перехватить SR-71, чем самолёт стелс. Современные радары позволяют засечь объект размером со спичечный коробок на расстоянии 30 км. Американцы никогда не говорили правду о своих потерях. В Ираке в первую войну они заявляли, что потеряли только один бронетранспортер, хотя действительные их потери были гораздо больше. Только самолётов они потеряли больше 60 в том числе один F-117. Война в персидском заливе хорошо описана в журнале Крылья Родины за 1992 год статья Персидский залив война в воздухе. В Югославии их потери составили больше 30самолётов. В том числе несколько f-16 и f/a-18 сбили миг-29. Основной удар в Югославии наносился крылатыми ракетами именно они нанесли больше ущерба, а не самолёты стелс, также широко применялись беспилотники. Во Франции проводили учебные бои между миг-29 и f-16 из 50 поединков f-16 смог победить миг-29 только один раз.
[Написать ответ на этот комментарий]
Дзёма Reply:
Август 17th, 2011 at 11:35 пп
Мне другое не понятно почему наша страна(правительство) с такой нефтяной прибылью не может самс спонсировать разработки передовых аналогов,как в ситуации с нашим истребителем 5-го поколения ПАК ФА Т-50 который спроектировали и построили на КНААПО им.Гагарина филиал «Сухой», где около 50% затрат на разработку спонсировала Индия( в настоящее время наши союзники), за что мы теперь ей( возможно, что даже в первую очередь должны поставить что-то около 20 таких самолётов) в то время( 2010-2011) как у самих на вооружении в лучшем случае стоят уже собственно устаревшие и периодически падающие Су-27СМ,Су-27УБ, и на морфлоте Су-33, которым уже по15- 30 лет; и когда же тогда у нас в стране они(ПАК ФА Т-50) окажутся на вооружении, в то время как ‘экспорт самолетов F-22 Raptor законодательно запрещен в Америке?
То есть получается мы экономя нефте-деньги олигархов заключаем такие подозрительные контракты в результате которых наша оборонка остаётся со старьём, а заграничных соратников снабжаем передовой техникой, а вдруг наши близкие отношения с ними в будущем перерастут в конфликт, и что мы будем на АН-2 сражаться со своими же ПАК ФА Т-50., а ведь как говорил Суворов: Хочешь мира,готовься к войне!, и вообще зачем афишируют о самых современных разработках весь мир,наверное чтобы за границей послушали баек и боялись,т.е как бы сдерживали другие страны от каких-то нехороших действий в свою сторону ……
[Написать ответ на этот комментарий]
http://irc.lv/video?id=WFhKlU3jfH4c
http://trinixy.ru/20118-unikalnyjj_samolet_su47_57_mb.html
думаю достаточно!:))))))))
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Николай Reply:
Июль 7th, 2012 at 7:28 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
новый российский истребитель создадут исключительно для того чтоб показать миру что мы тоже можем построить истребитель 5 покаления. а насамом деле будут покупать су-35 и миг-35 тоесть покаление 4++.
[Написать ответ на этот комментарий]
генрих Reply:
Сентябрь 11th, 2009 at 8:17 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
masteriza Reply:
Январь 4th, 2010 at 2:20 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
paule Reply:
Январь 7th, 2010 at 7:12 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
Корабли уже научились покупать, научимся и самолеты.
[Написать ответ на этот комментарий]
Воздушный бой воспетый Экзюпери, – уходит в архаическое прошлое. Воздушный бой, вообще – вымер , последние воздушные бои происходили в 70-х годах прошлого столетия в арабо – израильских войнах.Т.е акцент делается на ударные характеристики боевого истребителя. Малозаметность, большая дальность поражения, скорость и уже под конец маневренность.
Чеченец из Грозного.
[Написать ответ на этот комментарий]
paule Reply:
Январь 7th, 2010 at 7:19 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
SOLE Reply:
Январь 29th, 2010 at 9:06 дп
На самом деле, малозаметность – это ключевое слово для истребителя 5-го поколения.
Ещё в 91-м, во время Бури в Пустыне, было установлено, что F-117 не обнаруживался никакими радарами, в том числе советскими метрового диапазона.
Впоследствии, во время учений НАТО, проверялись возможности С-300 (словацких) против тех же Nighthoak. Результат нулевой. F-117 не обнаруживался даже на удалении 5 км.
Пересуды про «неэффективность стелс» – это сплетни и домыслы.
Ракеты воздух-воздух класса BVR имеют сейчас эффективность близкую к единице.
Чтобы выполнить противоракетный маневр надо иметь информацию о ракете. Это значит, что цель должна облучаться РЛС или саму ракету можно засечь радаром.
Знаете, мы уже живем во втором десятилетии XXI века. BVR ракеты наводятся по GPS и сетевой информации, включают свои радары только в последние мгновения перед поражением цели. Их практически не видно даже на лучших и мощнейших радарах. Ракеты типа AIM-120D (максимальная дальность 130 миль/200 км.) имеют очень сниженную заметность в ИК диапазоне и скорость около 4.5М.
[Написать ответ на этот комментарий]
paule Reply:
Январь 7th, 2010 at 7:29 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Народ включайте мозги не будьте баранами!!!
[Написать ответ на этот комментарий]
Что говорить об этой птичке? У нас уже был ультра супер вертолет.За 15 лет так и остался… Самолеты делают у нас на заводе..Делали вернее.Распродали все комерсам.
[Написать ответ на этот комментарий]
Америка прогнёт россию как шлюху
это стать для дибилов паотриотов. чтоб им было спокойней, взгляните трезво на ситуация и полазьте по проверенным сайтам. и узнаете насколько США мошщная держава
[Написать ответ на этот комментарий]
SGV Reply:
Март 24th, 2011 at 8:02 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Богдан Reply:
Октябрь 13th, 2011 at 9:16 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
владимир Reply:
Январь 24th, 2012 at 4:05 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
лаврентий Reply:
Август 16th, 2012 at 10:23 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
маша Reply:
Май 21st, 2010 at 3:59 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
andru Reply:
Январь 15th, 2011 at 4:42 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Современная война, тем и страшна, что первым же ударом, не знаю, ядерным или как, американцы выведут из строя всю нашу ГЛОНАСС и наземные системы… Да, наши истребители поднимутся в небо, но без поддержки с змели и из космоса, их снесут. И кстати, при современном положении вещей, в наших СНГ армиях, создание истребителя 5го поколения, просто понты. Просто показать миру, что «мол тоже ничем не хуже, есть еще порох в пороховницах». Порох то есть, да ружье заржавело…. Америка, только потому с Роосией и считается, что есть ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ и межконтинетальные баллистические ракеты. Поэтому, прежде чем писать всякую ху…ну, научитесь адекватно мыслить, скажите нет наркотикам и в армии, не чморите друг друга, а повышайте боевое мастерство…
[Написать ответ на этот комментарий]
Сапа Александр Reply:
Октябрь 17th, 2012 at 6:12 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
добавлю старыми противоракетными советскими системами.трепло вы звездно полосотое.
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Даурен Reply:
Март 12th, 2011 at 2:53 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
руслан Reply:
Июнь 27th, 2012 at 7:54 дп
[Написать ответ на этот комментарий]
Русский народ непобедим? Нас и побеждать не надо чтоб качать с нас ресурсы.
Наши самолёты лучше американских? Наши по пальцам можно пересчитать, а у американцев полные ангары, массой задавят!!!
Кроме того не сравнивайте то что разрабатывали в СССР и то что разрабатывает Россия, уверен что в Русских самолётах 5 поколения будут внедрены ещё СОВЕТСКИЕ РАЗРАБОТКИ, потому что потенциал СССР ещё не исчерпали, а Российских разработок что-то не видно… наверно их вовсе нет. Но когда-нибудь и советский потенциал будет исчерпан и что тогда??? Тогда прийдётся наше сырьё не продавать, а дарить.
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Дзёма Reply:
Август 18th, 2011 at 9:55 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
America get conquest!!
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
США тратит около 668 млрд $…а россия 40.3 млрд!!!F-22 намного лучше любого истребителя в мире. Сколько раз Су-35 участвовал в боевых действиях?? а F-22 участвовал!!!так что Су-35 гавно
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Марат
2010-03-07 в 10:13 дп и
твой патриортизм тебе не поможет!!!
Парни надо смотреть в реальность пока США самая сильная страна с высоким уровнем жизни!!! И ближайшие 7 лет будет самой сильной потом может всякое случиться…..
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
Я думаю не надо спорить,кто лучше сделал самолёт и американцов,я за лолохов не считаю,есть где они нас опережают,а где далеко в жопе и отнюдь не на старых советских разработках у нас сейчас есть уже получше,а что будет дальше посмотрим и. победы в войнах одерживают
люди,а не компьюторы история уже не раз показала,что простое оружие бывает в войне лучше навороченного и не даром америкосы признали и миги 15 и ракеты калаши и гранотамёты и тд,когда испытали это всё на себе,а не в своей пропаганде и когда это было в умелых руках,а не арабов,которые умеют,только алаху молиться,а не воевать!
[Написать ответ на этот комментарий]
ohotnik Reply:
Декабрь 9th, 2012 at 2:18 пп
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
[Написать ответ на этот комментарий]
27 декабря 1992 года. Ирак. AIM-120A, запущенной с F-16, сбит иракский МиГ-25.
17 января 1993. Ирак. AIM-120A, запущенной с F-16, сбит иракский МиГ-23.
18 января 1993 года. Ирак. AIM-120A, запущенной с F-15, сбит иракский МиГ-25.
24 марта 1999. Косово. AIM-120B, запущенной с голландского (RNeAF) F-16, сбит сербский МиГ-29
Тебя придурка просвещал поди сам министр обороны США.
Что там было на войне зачатую не знают даже те кто непосредственно ведет боевые действия.
Мое мнение таково:по совокупности боевых качеств СУ-35 превосходит Ф-22.Но вреальности исход боя будут решать люди.А потом техника.Но доказать это таким долбаебам как ты невозможно.
Это покажет реальная война с настоящей кровью.
[Написать ответ на этот комментарий]