Поколения грузовых автомобилей бундесвера разнонаправленного назначения Часть 12
В злоключении своего обзора хочу заметить что порой текст не совпадает с фотографиями это не ошибка при добавлении, просто для создания обзора такого огромного количества грузовых машин и их составлявших совместить текст и фотографии в одной статье не всегда представляет возможности. На данном этапе я заканчиваю обзор грузовых машин бундесвера и представляю вашему вниманию последнею часть или последнею статью в данном разделе. Благодарю всех за просмотр данных статей…
Это» пожарный автомобиль LF 8 на базе «Мерседес-Бенц» LР 608 предназначен для использования в подземных хранилищах бундесвера. Вместо задвинуто-го, как у типового пожарного автомобиля LF 8, переносного мотонасосного агрегата пожарный автомобиль бундесвера оснащен легким пенным генератором (производительность 200 м3 пены в минуту).
Точно гак же для использования их в подземных хранилищах бундесвера предназначен пожарный автомобиль со специальным оборудованием RW l на машине «Мёрседес-Бенц» LР 608. Кузов и оборудование обоих пожарных авотомобилей для использования их в подземных хранилищах изготовлены фирмой «Бахерт».
Грузовой автомобиль 5 т (4х2) «Мерседес-Бенц» L. 1017 А Автомобиль с бортовой платформой для кабины II
Грузовой автомобиль 5 т(4×2) «Магирус-Дойц» 168 М 11 FL Автомобиль с бортовой платформой.
Грузовой автомобиль 10 т(6×4) МАN 22.240 DF. Грузовой автомобиль с бортовой платформой.
Грузовой автомобиль 7 т (4 х 2) МАN 15.192 F. Грузовой автомобиль с бортовой платформой.
Автопоезд в составе седельного тягача с полуприцепом 15 т (4×4 +2х0) МАN 15.240 FAS. Седельный тягач и полуприцеп с бортовой платформой.
С помощью буровой установки В 3 А, установленной на автомобиле «Магирус-Дойц» (6 х 6), саперы могут во всех горных породах бурить скважины глубиной до 25 м.
Аэродромная автоцистерна 24 000 л. «Магирус» 6×4+4×0. Автопоезд в составе седельного тягача с полуприцепом и прицепа (цистерны).
Поливо-моечная машина 30 000 л. «Магирус» 6×4+4×0. Автопоезд в составе седельного тягача с полуприцепом и прицепа (цистерны)
легкий тягач «Мерседес-Бенц Унимог» II 600 Дизельный двигатель 52 л. с, 6-ступенчатая коробка передач, полный привод, вес 2850 кг
Средний тягач «Мерссдес-Бенц Унимог» U/ 900 Дизель 84 л. с, 6-ступенчатач коробка пере-дач, полный привод, вес 3400 кг
Колесный средний тягач для обслуживания самолетов до 30 т. «Морседес-Бенц Унимог» U 900 с узлом передачи гидротрансформатор разделительное сцепление и со сдвоенной кабиной. На этом фото изображена уборочная машина для взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек.
«Мерседсс-Бенц Унимог» U 900 в качестве автомобиля для пере-возки оборудования для земляных работ саперных подразделений.
Автобус (большой) для перевозки команд и расчетов, а также раненых, «Мерсадес-Бенц» 0 303 КR. Дизель 192 л. с, 5-ступснчатая коробка передач, габаритные размеры 10 100 x 2500 х 3050 мм, общий вое 14 200 кг. 40 мест (включая место водителя) или 10 посадочных мест + 10 носилок с ранеными. Соответствующий автобусу бундесвера туристический или для увеселительных мероприятий, вместо боковых складывающихся дверей, имеет обычные двери в задней части кузова, а также более удобные сиденья с высокими спинками.
Пожарный автомобиль 3500 «Фаун» 6 х 4, с воздухоохладительным дизелем ВО «Дойц». 3500 л воды, 750 кг порошка для пожаротушения, 400 л средства для пенообразования. Кузов и оборудование: «Рабочее сообщество Бахерт/Циглер».
Пожарный автомобиль 8000 «Фаун» 8 х 8, с двумя ВО дизелями «Дойц». 320 л. с, 8000 л воды, 900 л пенообразующего средства. Кузов и оборудование: «Кроненбург»(Голландия).
В годы совместной германо-американской разработки танка 70 (вес 50 т) для перевозки запланированных танков и подобных грузов был создан, так-же при сотрудничестве обеих стран, автомобиль-тяжеловоз XET 70 (XЕТ Heavy Equipment Transporter 1970 ) .На основе совместно разработанной в конце 1965 г. концепции фирмы «Фаун» в Германии и «Крайслер» в Америке создали соответствующие прототипы. Однако сотрудничество, как по части создания танка 70, так и по части седельного автомобиля тяжеловоза, разладилось, и каждая страна занималась только лишь своей собственной разработкой новой конструкции автомобиля-тяжеловоза. С того времени германская модель получила название SLT 50-2 «Слон», при этом «Фаун» взял на себя разработку тягача, а «Крупп» -седельного прицепа. Бундесвер за период с 1977 по 1979 гг. все же приобрел 324 седельных автопоезда «Слон».
Тяжелый автопоезд 55 т с тягачом «Фаун»(8х6, дизель ВО с ТН «Доиц» 525 л. с, а также 12-колесным прицепом (колеса со сдвоенными шинами), хотя и выглядит похожим на автомобиль-тяжеловоз «Слон» однако технически он выполнен значительно более просто, а потому соответственно и более дешевый.
Как испытательный стенд на колесах для опробования тяжелый и гусеничных транспортных средств, изготовила фирма «Лаустер» (Штуттгарг) для находящеюся н Три-ре испытательного стенда 41 бундесвера этот своеобразный измерительный комплекс. Огромная машина имеет длину 15,4, ширину – 3,6 и высоту – 4,2 м. Весит она 80 т. Дизель-электрический привод состой из двух двигателей «Леопард» общей мощностью 1850 л. с, которые питают интегрированные в мосты четыре электро-двигателя, а также один двигатель лебедки. Сила тяги при длительной нагрузке и усилие торможения на крюке составляют 60 т. максимальная скорость передним и зад-ним ходом 70 км/ч. Все колеса – ведущие, управляемые и имеют пневматическую подвеску. Этот измерительный комплекс был введен в эксплуатацию в 1975 г., цена его составила около 2,5 миллиона немецких марок.
На этом я заканчиваю свой обзор, и кому будет интересно может продолжить читать другие статьи связанные с современными танками и бронированными машинами бундесвера…
Продолжение на другой странице: Читайте далее..