Текст перед ссылками: персональный тренер кудо далее Текст после ссылок:

Новости России




Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Rambler's Top100



Легковые автомобили с ковшовым кузовом (типа «Виллис), типовые и прочее Часть 3


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Loading ... Loading ...
Оставить комментарий // Версия для печати Версия для печати // Отправить по почте знакомым Отправить по почте знакомым

Далее мы рассмотрим машины высокой проходимости до и во время Второй мировой войны. Так же будут рассмотрены машины Гитлера на которых он не так часто показывался на публике, но машина была довольно успешна в своём роде и в своё время. И конечно другие машины высокой проходимости того времени. Будим надеется что вам понравится предоставленная информация и будет полезна как любителям так и профессионалам в этой области. Во время войны Гитлер пользовался слегка модернизированной и несколько более мощной версией модели »Мерседес-Бенц» G 4. Насколько сейчас известно, лишь три машины С4 пережили войну.

 

"Хорх 8" тип 40, автомобиль повышенной проходимости, прототип 1926 г.

"Хорх 8" тип 40, автомобиль повышенной проходимости, прототип 1926 г.

"Сельве" тип М (лицензия фирмы "Форан" (Voran, автомобиль повышенной проходимости, прототип 1926 г.

"Сельве" тип М (лицензия фирмы "Форан" (Voran, автомобиль повышенной проходимости, прототип 1926 г.

"Мерседвс-Бенц" тип G1, автомобиль повышенной проходимости, прототип 1926 г.

"Мерседвс-Бенц" тип G1, автомобиль повышенной проходимости, прототип 1926 г.

 

Автомобиль повышенной проходимости "Хорх'' 8 тип 40, 1926-1928 гг.

Автомобиль повышенной проходимости "Хорх'' 8 тип 40, 1926-1928 гг.

Подразделение рейхсвера посещает в мае 1930 г. верфь "Дорнье"  в Фридрихсгафене.

Подразделение рейхсвера посещает в мае 1930 г. верфь "Дорнье" в Фридрихсгафене.

"Мерседеес-Бенц" тип G 4, модель 1934-1937 гг. Гитлер в Судетах (Октябрь 1938  гг )

"Мерседеес-Бенц" тип G 4, модель 1934-1937 гг. Гитлер в Судетах (Октябрь 1938 гг )

''Мерседес-Бенц'' G 4.

''Мерседес-Бенц'' G 4.

Во время войны Гитлер пользовался слегка модернизированной и несколько более мощной версией модели »Мерседес-Бенц» G 4. Насколько сейчас известно, лишь три машины С4 пережили войну. Одна из них – готовая к выезду и в отличном состоянии – находится в частном владении у одного французского коллекционера (машина была захвачена а качестве трофея французскими войсками в 1945 г.).

 

"Мерседес-Бенц"  G4

"Мерседес-Бенц" G4

К парку транспортных средств Германской райхспочты принадлежал «Морседес-Бенц» С в качестве машины связи. крышу автомобиле можно установить высокую антенну. Другой специальной конструкцией машины «Мерседес-Бенц» G 4 была так называемая «партизанская машина», предназначенная, очевидно, для того, чтобы защищать колонны машин высшего руководства на ционал-социалистов от партизан или низколетящих самолетов. Этот «Мерседес-Бенц» G4 представляет собой бронированную конструкцию, от это машины остались лишь несколько экземпляров. Этими машинами пользовался, хотя и редко, исключительно Гитлер. На венской весенней ярмарке в 1940 г. завод по производству грузовых автомобилей Крупна показал кабриолет (кузов фирмы «Гебмиллер» (Hebmiller) на шестиколесном шасси автомо-биля повышенной проходимости (L 22Н143 (передок Круппа). По всей видимости, было произведено лишь небольшое количество единиц этой модели, которые были переданы высшим командующим чинам. Генералы называли между собой эти автомобили как »ковши плутократов». На фотографии внизу показан конец одного ковша плутократов, который, по всей видимости, подорвался на мине. В отличие от выставленной! Вене машины, этот автомобиль имел типичный для передка Круппа покатый капот двигателя.

 

«Хорх- рабочим объемом 4,5 л примерно 1934 г

«Хорх- рабочим объемом 4,5 л примерно 1934 г

В тридцатые годы в распоряжении вермахта в качестве тяжелых легковых автомобилей находились почти исключительно обычные имеющиеся в продаже машины, которые в то время были предусмотрены только для генералитета. На фотографии вверху изображен «Хорх- рабочим объемом 4,5 л примерно 1934 г., окраска защитная матовая, подножка другая, по сравнению с той, которая имеется у обычной марки пульман-лимузин. Возможно, там находятся выдвижные полки для инструмента. Когда вермахт стал больше и соответственно увеличилось количество генералов, все большие легковые автомобили были закреплены за командующими более высокою ранга. Командиры дивизий и командующие соответствующих рангов получили служебные машины класса 3,5 л.

 

"Мерседес-Бенц" тип 290 (1935-1937 гг.), кузов фирмы "Эрдманн и Росси" (Erdmann & Rossi).

"Мерседес-Бенц" тип 290 (1935-1937 гг.), кузов фирмы "Эрдманн и Росси" (Erdmann & Rossi).

ПВО Kfz. 4

Фотография справа: Легкий типовой зенитный автомобиль ПВО Kfz. 4 категории машин 4 (производство фирмы »Штёвер»).

Фотография в центре слева: Легкий типовой легковой автомобиль категории машин 3 (производство фирмы »Ганомат»).

Фотография в центре справа: Легкий типовой легковой автомобиль в качестве автомобиля радиосвязи, категория Kfz. 2.

Фотография внизу: Шасси легкого типового легкового автомобиля с рулевым управлением четырех колес (производствофирмы BMW).

 

Легкий типовой автомобиль повышенной проходимости 3 (изделие BMW)

Легкий типовой автомобиль повышенной проходимости 3 (изделие BMW)

Первые небольшие серии среднего типового легкового автомобиля были переданы одной войсковой части как транспортные средства Kfz. 12 с кузовом без дверей. На фото: Машина категории Kfz. 12 в Амстердаме (май 1940 г.).

Прототип среднего типового легкового автомобиля на испытаниях в Ордруфе в октябре 1938 г. Вообще-то средний типовой легковой автомобиль был впервые показан общественности во время трехдневного горного перехода летом 1938 г.. с весьма непримечательным кузовом, как у этого прототипа, машина была занесена в список заявленных участников перехода как «Хорх» и осталась почти незамеченной. Серия шасси для средних типовых легковых автомобилей, готовая для поставки на заводе грузовых машин Опеля в Бранденбурге.

 

На фото: Машина категории Kfz. 12 в Амстердаме (май 1940 г.).

На фото: Машина категории Kfz. 12 в Амстердаме (май 1940 г.).

 

Средний типовой легковой автомобиль Kfz 15

Средний типовой легковой автомобиль Kfz 15

Средний типовой легковой автомобиль Kfz 15

Средний типовой легковой автомобиль Kfz 15

Средний типовой легковой автомобиль Kfz 15 объездил все фронты и хорошо зарекомендовал себя. Отличительные черты этой старейшей модели: по обе стороны машины установлено по одному вращающемуся запасному колесу. Эти опорные колеса должны были препятствовать просадке машины. На верхнем фото: автомобиль категории Kfz. 15 одного из дивизионных командиров проезжает по бревенчатому настилу дороги -излюбленному дорожному покрытию- у всех древних русских воинов.

 

Kfz 15 и 16

Kfz 15 и 16

В новой конструкции категории Kfz 15 и 16 отказались от боковых опорных колес. Здесь запасное колесо стоит внутри в кузове, который соответственно значительно шире кузовов более старой модели. На нижней фотографии показана машина Kfz. 16 с закрытым верхом и с весьма удачным в зимних условиях белым маскировочным покрытием.

 

Средний типовой легковой автомобиль Kfz 15

Средний типовой легковой автомобиль Kfz 15

Легковой автомобиль категории Kfz 17

Легковой автомобиль категории Kfz 17

Легковой автомобиль категории Kfz 17, использовавшийся преимущественно как небольшой автомобиль радиосвязи, имел шасси среднего типового легкового автомобиля и закрытый кузов, аналогичный тому, какой используется у современных автомобилей с кузовом -универсал-. Здесь также была конструкция старого типа (фото вверху) и конструкция нового типа (фото внизу), первая отличалась тем, что по обеим сторонам снаружи были установлены запасные колеса.

 

Kfz 21 фирмы ''Хорх''

Kfz 21 фирмы ''Хорх''

Генерал отдает приказ из командирского кабриолета Kfz 21 фирмы »Хорх».

 

Верховное командовоние  армии принимает полевой  парад на Kfz 21.

Верховное командовоние армии принимает полевой парад на Kfz 21.

Генерал Гудерман обсуждает обстановку (Россия, 15.09.1941 г.)

Генерал Гудерман обсуждает обстановку (Россия, 15.09.1941 г.)

"Эрдманн Росси"

"Эрдманн Росси"

"Хорх" 901 тип 40

"Хорх" 901 тип 40

В феврале 1941 г. райхскатцлер поручил фирме «Эрдманн Росси» изготовить шестиместный туристский автомобиль на базе шасси «Хорх» 901 тип 40. Машина имела пуленепробиваемое ветровое стекло и высоко откидывающееся сиденье пассажира, сидящего рядом с водителем, с тем чтобы в машинне можно било стоять. Автомобиль который так и остался в одном экземпляре, предназначался лично для фюрера. Гитлер однажды появился в этой машине на одном из митингов в Вене. Быть может, какой-то читатель видел когда-либо этот «Хорх», или, может, кто-то знает, что с машиной произошло и где она осталась?

Два или три автомобиля модели «Хорх» для командного состава с кузовом кабриолет еще существуют, однако в более или менее приличном состоянии имеется лишь один-единственный экземпляр. Речь идет об автомобиле с кузовом фирма «Глазер». Машина находится у частного коллекционера во Франции на ходу и пригодна для использования, после того как Андрэ Леко (Париж) совершенно блестяще отреставрировал ее.

 

Т яжелый войсковой легковой автомобиль (тип 40)

Т яжелый войсковой легковой автомобиль (тип 40)

Тяжелый войсковой легковой автомобиль (тип 40) в качестве машины для прокладки телефонного кабеля.

Тяжелый войсковой легковой автомобиль (тип 40) в качестве группового автомобиля категории машин 18.

 

Тяжелый войсковой легковой автомобиль (тип 40) в качестве группового автомобиля категории машин 18.

Тяжелый войсковой легковой автомобиль (тип 40) в качестве группового автомобиля категории машин 18.

Тяжелый войсковой легковой автомобиль в качестве санитарной машины категории 31.

Тяжелый войсковой легковой автомобиль в качестве санитарной машины категории 31.

фирма "Даймлер-Бенц"

фирма "Даймлер-Бенц"

И в то время фирма «Даймлер-Бенц» имела обыкновение в качестве альтернативы конструкциям автомобилей для вермахта разрабатывать свои собственные конструкции. Однако кюбельвагены «Мерседес-Бенц». тип 170 VG и тип 170 VL (на двух верхних фотография!) остались практически совершенно неизвестными, хотя, по видимому, в 1935 и 1936 г. примерно 100 единиц обеих моделей были поставлены вермахту. Модель 170 VL отличалась от своего предшественника главным образом наличием рулевого управления четырьмя колесами. Приводом на все колеса были оснащены обе модели.

 

''Мерсодос-Бенц" тип G 5 (4 цилиндра, 2 л, 45 л. с)

''Мерсодос-Бенц" тип G 5 (4 цилиндра, 2 л, 45 л. с)

И напротив, общественности был довольно хорошо знаком выпущенный в 1937 г. автомобиль повышенной проходимости марки »Мерсодос-Бенц» тип G 5 (4 цилиндра, 2 л, 45 л. с), из которых вермахт взял себе, однако, лишь несколько экземпляров. До 1941 г. было произведено в общей сложности 378 этих машин, большая часть которых пошла на экспорт. Серийно выпускались три конструкции кузова, в частности к овшеобразный кузов для нужд вермахта (фотографии в центре), кабриолет в качестве »охотничьей машины» (нижнее фото) и упрощенный ковшеобразный кузов для полиции и для партийных организаций. Подобный кюбельваген упрощенной конструкции после войны ходил по дорогам еще добрых два десятка лет в торной стране Берхтвсгадена.

 

"Мерседес-Бенц» тип 170 V

"Мерседес-Бенц» тип 170 V

"Мерседес-Бенц» тип 170 V

"Мерседес-Бенц» тип 170 V

В связи с тем, что, с одной стороны, легкие типовые автомобили отказывали в работе, а сдругой – кюбельвагены еще не имелись в достаточном количестве, стали широко использовать машины «Мерседес-Бенц» тип 170 V в качестве кюбельвагенов. После кюбельвагена это был второй по количеству изготовляемых легковых звтомобилей для нужд вермахта и в плановых позициях он проходил как автомобиль категории Kfz, 2, 2/40 и 3. Машина эта была мало пригодна для движения по пересеченной местности, тем не менее она в полной мере компенсировала отдельные недостатки своим отличным качеством и надежностью. Модель 170 V была хорошим, надежным автомобилем, можно сказать даже – просто идеальной машиной для ведения боевых действий. Будучи таковым, он в любом случае решал проблему, поскольку «в верхах», разумеется, никогда не считали, что легкие войсковые автомобили окажутся такими уж неприемлемыми

 

''Штайр'' тип 250. С 1938 по 1940 г.

''Штайр'' тип 250. С 1938 по 1940 г.

По всей вероятности, только в австрийских подразделениях вермахта был использован автомобиль »Штайр» тип 250. С 1938 по 1940 г. было изготовлено по меньшей мере 1200 единиц этой машины. Эта модель появилась из обычной малолитражки »Штайр» тип 50, и у нее также был двигатель с оплозитным расположением цилиндров обычной конструкции, 1,2-литровый, четырехцилиндровый, мощностью 25 л. с. Хотя «Штайр» 250 не соответствовал предусмотренному для этого порядку величин, он использовался главным образом как машина Kfz 15.

 

"Опель" Р4

"Опель" Р4

"Кадет"  (Kadet) и ''Олимпия'' (Olympia) фирмы ''Опель''

"Кадет" (Kadet) и ''Олимпия'' (Olympia) фирмы ''Опель''

Вряд ли кто-либо знал, что автамобиль «Опель» Р4 встречался чаще, чем кюбельвагены. В составе вермахта он использовался только лишь для тыловых служб, в частности в качестве автомобиля оснащенного сиреной, и напротив, в качестве боевой машин модель «Опель» Р4 находили в армиях союзников, например у болгар. Автомобиль имел 1,3 литроввый двигатель и усиленное шасси от обычного автомобиля-фургона.

К началу войны даже старые 1,2-литровые автомобили фургоны были переоборудованы в кубельвагены. Они входили в состав пехотных подразделений. Подобные автомобили являлись в той или иной мере определенный подспорьем, обладая тем не менее просто невероятной прочностью и надежностью.

Обычные автомобили-фургоны марки «Опель» использовались подчас без всякого переоборудования, такими, какими они были. Так, например, в качестве машине установленными на них. громвоговорителями для целей пропаганды или в качестве вспомогательных средств военного руководства.

Вермархт не пренебрегал даже обычными имеющимися в продаже марками «Кадет» (Kadet) и »Олимпия» (Olympia) фирмы »Опель» с кузовами седан (лимузины). Их можно было встретить вовсех тыловых службах, в тыловыми транспортных подразделениях, временами даже в количестве одной или двух единиц в составе вооруженных до зубов подразделений танковых войск. Там на них разъезжало разного рода тыловое начальство, от фельдфебеля и выше.

 

«Темпо» С 1200 (Тетро)

«Темпо» С 1200 (Тетро)

По-настоящему смешным и нелепым выглядел автомобиль повышенной проходимости модели «Темпо» С 1200 (Тетро), изготовлявшийся с 1936 по 1938 г. Спереди и сзади он имел по одному двухцилиндровому двухтактному двигателю Ло рабочим объемом 600 см3, полный привод на все колеса и рулевое управление со всеми управляемыми колесами. Во время пробных испытаний в вермахте машина показала себя с самой плохой стороны и потому не поступила на вооружение. Весьма небольшое количество автомобилей повышенной проходимости «Темно» было изготовлено для Румынии и других стран. Во время войны несколько экземпляров их находились в составе вермахта, правда, – но территории своей родины. Частично это были поставленные в вермахт опытные образцы, частично – реквизированные машины из частного сектора. Сейчас их осталось не более 20 единиц.

 

"Фиат" 1100 Милитаре (Fiat 1100 militare).

"Фиат" 1100 Милитаре (Fiat 1100 militare).

Когда итальянцы осенью 1943 г. завершили войну на свой манер, вермахт забрал из всех их соединений все годное оружие и все транспортные средства, с того времени в действующих в Италии частях вермахта находилось множество машин марки «Фиат» 1100 Милитаре (Fiat 1100 militare). которые хорошо зарекомендовали себя.  1943 г.  Тунис

 

''Татра'' 57К

''Татра'' 57К

"Шкода Популар" 1100

"Шкода Популар" 1100

Примерно 6000 кюбельвагенов фирмы  »Татра» 57К бегали по дорогам. Этот тип сточки зрения его кузова был очень схож с обычным серийным типом машины. Кюбельваген «Татра» использовался войсках СС и полиции. Автомобиль модели «Шкода Популар» 1100 до начала войны изготовлялся и поставлялся как военный легковой автомобиль, правда, предположительно главным образом в армии союзников.

 

"Супер b 3000'' (Super b 3000)

"Супер b 3000'' (Super b 3000)

 

''Татра'' производила в 1940 г. автомобиль повышенной проходимости V809

''Татра'' производила в 1940 г. автомобиль повышенной проходимости V809

Лимузин для эксплуатации а условиях тропиков

Лимузин для эксплуатации а условиях тропиков

«Предприятие-Шкода» 1941 по 1943 г. поставляла автомобиль «Супер b 3000» (Super b 3000) в качестве кюбельвагена Kfz. 15 для нужд вермахта. Предположительно эта машина предназначалась для использования в войсках наших союзников.

Фирма »Татра» производила в 1940 г. автомобиль повышенной проходимости V809, несколько экземпляров которого поставлялось в Африканский корпус. Характеристики этой машины: 4 цилиндра, рабочий объем 2.5 л, 50 л, с, воздушное охлаждение, четырехступенчатая коробка передач и промежуточная передача, привод на все колеса, база 2600 мм, габаритные размеры: 3720 х 1600 х 2000 мм. На базе этой модели по заказу генерала Роммеля в 1942 г. был изготовлен лимузин для эксплуатации а условиях тропиков (фото внизу). Однако кроме этой фотографии других материалов или характеристик машины не сохранилось.

«Темпо» С 1200 (Тетро), изготовлявшийся с 1936 по 1938 г.

«Темпо» С 1200 (Тетро), изготовлявшийся с 1936 по 1938 г.

По-настоящему смешным и нелепым выглядел автомобиль повышенной проходимости модели «Темпо» С 1200 (Тетро), изготовлявшийся с 1936 по 1938 г. Спереди и сзади он имел по одному двухцилиндровому двухтактному двигателю Ло рабочим объемом 600 см3, полный привод на все колеса и рулевое управление со всеми управляемыми колесами. Во время пробных испытаний в вермахте машина показала себя с самой плохой стороны и потому не поступила на вооружение. Весьма небольшое количество автомобилей повышенной проходимости «Темно» было изготовлено для Румынии и других стран. Во время войны несколько экземпляров их находились в составе вермахта, правда, – но территории своей родины. Частично это были поставленные в вермахт опытные образцы, частично – реквизированные машины из частного сектора. Сейчас их осталось не более 20 единиц.

 

"Мерседес-Бенц" 340

"Мерседес-Бенц" 340

Поскольку производство и парк сродник войсковых легковых автомобилей были недостаточными, то после начала войны были оборудованы как машины Kfz. 15 еще имеющиеся шасси от автомобиля «Мерседес-Бенц» 340 в количестве 42 единиц

 

‘’Хор’’830 ВL

‘’Хор’’830 ВL

образом после начала войны были использованы имеющиеся шасси модели »Хор»830 ВL, по всей видимости, в общей сумме было менее 50 экземпляров.

 

"Хорх" тип 830 Вк

"Хорх" тип 830 Вк

Легковые автомобили «Хорх» тип 830 Вк (короткое шасси) были также переоборудованы в то время в машины категории Kfz 12. Они были похожи на легковые кюобельаагены в составе вермахта «Хорх» тип 830 R. однако с более высоким дорожным просветом и менее приспособленными для движения по бездорожью.

 

Chevrolet были переоборудованы в открытые машины категории Kfz. 15

Chevrolet были переоборудованы в открытые машины категории Kfz. 15

На Балканах, а также и в других местах трофейные четырехдверные лимузины (с кузовом седан) марки «Шевроле» Chevrolet были переоборудованы в открытые машины категории Kfz. 15 с ящиками для оборудования и продолжали использоваться на месте. На фото: Греция, 1945 г.

 

''Хорх'' 830 BL

''Хорх'' 830 BL

Четырехдверные кабриолеты »Хорх» 830 BL. были переоборудованы под автомобили для радиосвязи категории Kfz. 15 Однако эти машины были постянно перегружены и совершенно не приспособлены для движения по бездорожью.

 

«Хорх» 830 BL

«Хорх» 830 BL

Тяжелый легковой автомобиль «Хорх» 830 BL (пульман-лимузин) для небольшого моторизованного подразделения с громкоговорителем предназначен для ведения пропаганды -среди населения.

 

''Хорх'' с двигателем V8 модель ''Форд'' V8

''Хорх'' с двигателем V8 модель ''Форд'' V8

''Хорх'' с двигателем V8 модель ''Форд'' V8

''Хорх'' с двигателем V8 модель ''Форд'' V8

Cо старой моделью »Хорх» с двигателем V8 модель »Форд» V8 была тем типом машины, которую вермахт не прочь был иметь в своем парке легковых автомобилей. Ценили ее прежде всего за сильный двигатель и, главное, за ее необычайно жесткие мосты. Кроме того, в наличии было так много этих машин, их можно было переоборудовать целыми сериями и направлять в войска. В то время как четырехместные кабриолеты продолжали использоваться для командного состава армии без каких-либо изменений, седаны почти все без исключения нуждались в радикальной переделке. Большое число четырехдверных седанов было переоборудовано но вспомогательные транспортные средства Kfz. 15 для радиосвязи или для проведения разного рода измерений. В этих целях в задней части кузова были помещены большие ящики для размещения в них инвентаря и оборудования. Верх над задними сиденьями был срезан и для защиты от непогоды и пыли просто покрыт брезентом, а на крыше закреплялось запасное колесо и находилось основание антенн. Предусмотрены крепления для винтовок, лопат и мотыг. Такое переоборудование по строго утвержденной схеме выполнялось любым кузовным предприятием всего за три рабочихдня. Переоборудованные таким образом подручные транспортные средства категории Kfz. 15 в первые месяцы похода в Россию зарекомвндовали себя довольно хорошо, однако в связи с внезапным наступлением распутицы и зимних морозов все посланные в Россию модели Форд V8 были переделаны. У части машин задняя часть кузова позади сиденья водителя была обрезана и вместо нее был поставлен деревянный кузов-фургон. Такие автомобили использовались как транспортные средства радио- и телефонной связи категории Kfz. 17, в часть из них — также в качестве транспортных средств, оснащенных громкоговорящими установками.

 

Из моделей "Супер 6" (Super 6), ''Капитан" (Kapitan) и ''Адмирал'' (Admiral)

Из моделей "Супер 6" (Super 6), ''Капитан" (Kapitan) и ''Адмирал'' (Admiral)

Из моделей «Супер 6″ (Super 6), »Капитан» (Kapitan) и »Адмирал» (Admiral) вермахт отбирал почти одни лишь кабриолеты. Считалось, что эти автомобили с очень мягкой подвеской не обладают достаточной проходимостью. Опасаль того, что применявшаяся тогда подвеска передних колес системы «Дубонне» (Dubonnet) не отличается надежностью в случае неполадок требует дорогостоящего ремонта. Так, большие легковые машины марки «Опель» использовались преимущественно в подразделения! люфтваффе и почти никогда в моторизованных войсках. Автомобили фирмы »Опель» марки «Супер 6» с кузовом кабриолет переоборудовались чаще всего в кюбельвагены Представленные здесь две фотографии были сделаны в 1942 г. в Крыму. Время и место дают основание предположить, сколько до этого момента пришлось поработать этой машине. Вполне вероятно также, что в вермахте шестицилиндровый двигатель «Опеля» недооценивали.Автомобиль марки «Адмирал» фирмы «Опель» с кузовом кабриолет военного корресподента.

 

"Леко'' (Lecoq) автомобиль марки "Хорх" 930 V

"Леко'' (Lecoq) автомобиль марки "Хорх" 930 V

С началом войны командному составу и штабам неоднократно направлялись тяжелые легковые автомобили, реквизированные у частных владельцев. В качество примеров этого можно назвать реставрированный со знанием лела фирмой «Леко» (Lecoq) автомобиль марки «Хорх» 930.

 

Модель 82

Модель 82

Модель 82

Модель 82

В 1939 г. профессор Порше разработали из обычного «Фольксвагена» кюбельваген тип 62. Опытная серия машин этого образца была испытана в жестких условиях. Окончательным конструктивным вариантом оказался тогда «Фольксваген» с кошеобразным кузовом тип 82. характерными особенностями которого были конструкция с высоким пространством для ног и расположенное спереди автомобиле запасное колесо. Модель 82 изготовлялось чаще и была лучшей моделью легкового автомобиля в составе вермахта. Однако количество выпускаемых машин в то время было довольно скромным. Автомобили с серийными № от 5000 направлялись в основном в Африку, о чем свидетельствуют шины для движения по песку.

 

"Порше* тип 155

"Порше* тип 155

Порше* тип 155

Порше* тип 155

Для полугусеничного кюбельвагена «Порше* тип 155 были опробованы четыре гусеничных двигателя. На рнсунке машине с гусеничным ходом третьего образца для движения по снегу (снимок сделан в сентябре 1942 г.). В серию для «Фольксвагена» полугусеничный механизм не пошел.

Дополнительно переоборудованный кюбольваген использовался для движения по рельсам. : попытки увеличить проходимость кюбельвагенов в условиях русской зимы.

 

Эти автомобилиамфибии, переданные в саперные части, были более крупными и громоздкими, по сравнению с машинами более поздних окончательных выпусков знаменитого типа «166». С 1942 по 1944 г.

Эти автомобилиамфибии, переданные в саперные части, были более крупными и громоздкими, по сравнению с машинами более поздних окончательных выпусков знаменитого типа «166». С 1942 по 1944 г.

Первую серию в 30 единиц автомобилей-амфибий (тип 128) выпустило предприятие концерна «Фольксваген» в 1941 с Здесь впервые нашел применение двигатель с рабочим объемом 1131 см3. Эти автомобилиамфибии, переданные в саперные части, были более крупными и громоздкими, по сравнению с машинами более поздних окончательных выпусков знаменитого типа «166». С 1942 по 1944 г. было изготовлено весьма внушительное количество этих автомобилей: 14 283 единицы. Автомобиль-амфибия марки «Фольксваген», которым первоначально назывался автомобилем мотопехоты, редко использовался на фронтах в качестве автомобиля амфибии. однако ценился очень высоко благодаря своей необыкновенной проходимости.

 

Автомобили амфибии,

Автомобили амфибии,

 

Модель "Фольксваген-лимузин"

Модель "Фольксваген-лимузин"

Модель «Фольксваген-лимузин» тип 87 (выпущено 564 единиц) использовалась главным Образом в Африканском корпусе. Эта машина, помимо того, что она была автомобилем-амфибией, была единственным автомобиле с полным приводом. Машина «Фольксевгеи-лимузин» тип 82 Е хотя и не имела полного привода, тем не менее у нее было высокое шасси «Фольксвагена» с ковшеобразным кузовом. Этот лимузин после окончания войны какое-то время поставлялся по спецзаказу.

 

"Морседес-Бенц'' тип L 1500 А

"Морседес-Бенц'' тип L 1500 А

«Морседес-Бенц» тип L 1500 А с кузовом кабриолет. Весной 1942 г. фирма »Эрдман и Росси» (Берлин) по эаказу войск СС изготовила два опытных образца машины такой конструкции. Заказа на дополнительные машины не последовало

 

Модель "Штайр" тип 1500 А/01,

Модель "Штайр" тип 1500 А/01,

Модель «Штайр» тип 1500 А/01, командный автомобиль, модель 1941-1942 гг.

 

"Штайр" тип 1500 А/02

"Штайр" тип 1500 А/02

«Штайр» тип 1500 А/02, командный автомобиль (старая конструкция), запасное колесо-снаружи.

 

"Форд" В

"Форд" В

"Бьюике" (Buick) 1938 г.

"Бьюике" (Buick) 1938 г.

На Западе, и прежде всего Голландии, вермахт располагая многими тяжелыми граждаскими легковыми автомобилями американского и английского производства. Поскольку к ним не было запасных деталей, их решили одноразово использовать в случае вторжения. 1944 г. с этих автомобилей сняли кузов, кроме сиденья водителя и ветрового стекла. Установили продольно две деревянные скамьи на 6-8 человек.

Фото 1 сверху: Переделаный «Шевроле» 1937 г.

Фото 2 сверху: Переоборудованный командный автомобиль вермахта.

Дальше мы рассмотри грузовые машины вермахта, я надеюсь что для вас это информация будет полезна и интересна, ведь мы так мало знаем о первой мировой войне и тем более производстве машин которые были так необходимый на фронте не меньше танков Во время Второй мировой Войны. Продолжение на другой странице. Читайте далее


Обсуждение данной записи


© 2007-2021 Военный портал ·
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика