









С технической точки зрения легкий танк L-60 можно смело считать одним из лучших образцов бронетанковой техники своего времени. Он имел хорошо проработанную и надежную индивидуальную подвеску катков, новейшие оптические приборы наблюдения и управления огнем, а также отличался большими углами наклона броневых листов, что повышало его бронестой-кость. В феврале 1939 года последовал заказ на 80 таких танков, получивших в честь жившего в XIV веке национального героя Венгрии обозначение 38М «Толди».
Желание иметь на вооружении современный средний танк и отсутствие возможности разработать его самостоятельно заставило правительство Венгрии прибегнуть к уже испытанному способу решения такой проблемы, а именно — приобрести лицензию на производство готовой машины. Поиск возможных вариантов привел венгров на переговоры с чехословацкой фирмой «Шкода», которая еще в 1938 году параллельно с ЧКД разрабатывала проект такого танка для армии своей страны.