Текст перед ссылками: строительство домов из профилированного и клееного бруса ; Разделитель ссылок: искусственные деревья и цветы недорого ; Разделитель ссылок: http://hydras-onion.com топ 10 онион гидра ; Разделитель ссылок: Низкие цены, купить мотор редукторы Текст после ссылок:

Новости России




Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Rambler's Top100



Начало » Авиация, Оружие » Президентский авиаотряд заказал у КВЗ VIP-борт

Казанские авиастроители к 2015 году построят вертолет, претендующий на звание самого дорогого из построенных на КВЗ VIP-бортов

Ми-8МТВ-1, претендующий на звание самого дорогого из построенных на КВЗ VIP-бортов. Фото с сайта http://rostec.ru

Ми-8МТВ-1, претендующий на звание самого дорогого из построенных на КВЗ VIP-бортов. Фото с сайта http://rostec.ru

Генеральный директор «Казанского вертолетного завода» (КВЗ) Вадим Лигай рассказал о том, что предприятие сделало в 2012 году для военных. Руководитель КВЗ сообщил, что Казанские вертолетостроители обеспечены заказами минимум до 2015 года. Среди заказчиков КВЗ – президентский авиаотряд, для которого завод построит вертолет Ми-8МТВ-1, претендующий на звание самого дорогого из построенных на КВЗ VIP-бортов.

Ансатов будут выпускать больше

КВЗ обеспечен заказами в полном объеме минимально до 2015 года, заявил генеральный директор КВЗ Вадим Лигай.

Он напомнил, что основная продукция КВЗ – вертолеты типа Ми-8/17, и сегодня продолжается совершенствование вертолета типа Ми-8МТВ-5 (его экспортный вариант – Ми-17В-5) – новые машины вберут в себя многие усовершенствования вертолета Ми-171А2 (его выпуск должен быть развернут на улан-удэнском авиационном заводе в 2014 году). Но КВЗ рассчитывает и на совершенно новые машины Ми-38 (запуск в серию – в 2015-м) и Ансат. «Будет увеличен выпуск вертолетов Ансат», – отметил Лигай.

Вадим Лигай рассказал, что КВЗ в 2012 году выпустил 98 вертолетов (93 – Ми-8/Ми-17 и 6 – Ансат-У). Из них 29 поступили российским заказчикам, и крупнейший из них – министерство обороны, получившее в 2012-м году не менее 6 Ансат-У, три Ми-8МТВ-1, несколько Ми-8МТВ-5-1, переданных по контракту на 140 машин в 2011 – 2020 годы. Также три Ми-8МТВ-1 получило российское МЧС… Отметим, что информация о количестве поставок Ансатов всегда была если не секретной, то не афишировалась, а если и просачивалась в СМИ, то более-менее случайно. КВЗ старался не обнародовать и другую информацию с военным уколоном. Словом, можно предположить, что информация о гипотетическом отказе военных наделала в кругах немало шума.

Президентскому авиаотряду нужен узел связи

Также Лигай рассказал, что правительство США в 2012 году закупило у КВЗ вертолетов на 6 млрд. рублей. Подчеркнем, что сегодня американцы решают вопрос о дополнительной (уже сверх 33!) закупке вертолетов Ми-17В-5… Продажи на российском рынке увеличились на 13%, до 7,1 млрд рублей. На российском рынке КВЗ реализовал продукции на 7,1 млрд рублей: 29 вертолетов и 310 лопастей.

Напомним, что выручка от продажи вертолетов в 2012 году составила 35,1 млрд. рублей. Для сравнения: в 2011 году она была на 3 млрд. меньше – 32,1 млрд. рублей. Стоит отметить, что львиную долю выручки – 80% – КВЗ (как обычно для него) сделал на экспорте.

На внешнем рынке было реализовано 69 вертолетов, 8 лопастей и другая продукция, а также оказаны услуги всего на 28 млрд. рублей. Крупнейшие заказчики КВЗ – Индия (10,5 млрд.), США (6 млрд.), Азербайджан (5,9 млрд.) и Египет (3,6 миллиарда).

Уточним, что в 2011 году КВЗ выпустил на 4 вертолета меньше – 94.

В рамках Федеральной адресной инвестиционной программы казанским вертолетостроителям закажут борт, претендующий на звание самого дорогого из построенных на КВЗ VIP-бортов. Заказчик – специальный летный отряд «Россия» управделами президента РФ. Ему потребовался Ми-8МТВ-1, оборудованный узлом связи. Сдать машину планируется в 2015 году. Стоимость ее составит более 413 млн. рублей.

«Хотя в прошлом году четыре аналогичных машины обошлись бюджету по 199 млн за каждую», – отмечает раскопавший эту информацию в недрах официальных документов известный авиаблогер alexeyvvo.

Сегодня, по данным портала russianplanes.net, в СЛО работают 15 различных модификаций Ми-8, причем 8 из них были поставлены в последние 6 лет. Любопытно, что цена поставленных за это время двух партий по четыре Ми-8МТВ-1С отличается почти в два раза. Одна четверка ушла за 799,9 млн. рублей, вторая – за 1,5 млрд. рублей. Крайний заказ на 2013 – 2014 годы на строительство для УДП четырех транспортных Ми-8МТВ-1 оценен в 857 млн. рублей (его и упоминает alexeyvvo).

Известно, что первые два Ми-8МТВ-1С для Владимира Путина были заложены на КВЗ еще в 2001 году.

Видео-материал по теме


Президентский авиаотряд заказал у КВЗ VIP-борт

Источники информации: http://rostec.ru


Обсуждение данной записи

© 2007-2020 Военный портал ·